Отзывы - NATC GROUP - официальный дилер Nissan (Ниссан)


And
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 31 Mar 2016
Ужасный сервис

Года 3 назад менял там лобовое стекло. Результат просто ошеломил. и откуда руки у них растут? Мало того, что вклеили криво - при любом дожде сверху конкретно капало. Так еще после вклейки собирали переднюю часть и торпеду как попало. Дворники ходили ходуном с огромным люфтом, а вишенкой на торте была диодная лампочка сигнализации, которую просто забыли вставить в отверстие в торпеде при сборке. И она сиротливо висела на проводах зажатая между торпедой и лобовым стеклом. Вообщем с контролем работы сервиса там тоже все плохо.

Ссылка на отзыв
AlexMirzojan
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 12 Oct 2015
Отличный автомобиль на хороших условиях

Меня прости давно привлекал Ниссаг Джук, он не обыченв дизайне, имеет сильные ходовые качества и просто неприхотлив в использовании. Возможность управлять таким авто с легкостью – главное преимущество, а остальное – привлекательный бонус – салон просторный, сиденья удобные, шумоизоляция отличная, мощность двигателя не заставит в нем разочароваться, ну и конечно парковаться с такими формами куда легче). Обратился за консультацией по выбору в салон Натц Групп, ожидал на оценку консультантом всех преимуществ, а он правильно поставил вопрос – что именно я ищу для себя в авто, когда смог ответить я – стало все понятно. Что значит специалист своего дела. А остальное помог мне сделать, практически половину работы по оформлению взял на себя. Я рад, что обратился сюда, а в своем Джук – души не чаю!

Ссылка на отзыв
LeonidZhuravlev
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 17 Sep 2015
Мне понравилась атмосфера и информированность салона

Когда собираешься сделать такую ответственную покупку, стараешься вникнуть в каждую мелочь, снасала выбирал модель, советовался с друзьями, коллегами, надежность марки убедила меня в выборе. А когда искал место покупки, перебрал массу форумов и отзывов, но мнений столько, что больше запутался. При чем больше всего информации нашел о салоне Натц групп, именно поэтому обратился именно сюда.Не знаю почему возникают негативные отзывы, с первой минуты в салоне со мной работал консультант, он задает изначально вопросы о модели, о предпочтениях. После тест драйва все окончательно стает на свои места. А потом уже начинается этап подбора программы по кредитованию, чтобы найти выгоду и в этом вопросе. Я остался доволен работой салона, персоналом и возможностями, которые они предоставляют своим покупателям! НУ а машина - предел моих желаний, взял что хотел Ниссан Мурано!!!

Ссылка на отзыв
Константин Плотников
Посетил автосалон: 14/09/15 Отзыв оставлен: 14 Sep 2015
удачная покупка

Всегда знал, что если подождать с принятием решения о покупке , можно получить более выгодное предложение, мне предлагали покупку уже не нового авто по цене, за которую купил новый Нисан Тиида, а КАСКО получил в подарок. Впервые делаю такую крупную покупку с выгодой, благодаря предложению Техномания Нисан, проводимой официальным дилером Нисан - Натц Групп, условия продуманы– просчитана оптимальная для покупателя процентная ставка, я просто остался доволен покупкой безмерно.

Ссылка на отзыв
Oleg_Kotov
Посетил автосалон: 13/08/2015 Отзыв оставлен: 12 Sep 2015
Свой Нисан купил без проблем

Подал заявку на тест-драйв на сайте салона официального дилера Натц Групп и мне перезвонили довольно быстро. Моим выбором стал Нисан Сентра. Решение было однозначным и бесповоротным, хоть цены довольно выросли в сравнении с прошлым годом, жаль, что тогда не было возможности осуществить покупку. Янсонс Алена работала уже по направлению кредитного оформления сделки, салон совместно с банком смогли предложить достойные условия на покупку, оформили документы сравнительно не затягивая сроки. А так как я уже даже испытал авто, проблем с тем, чтобы забрать его уже и не возникло. Быстро и удобно можно стать владельцем нового автомобиля, с пешехода в водители).

Ссылка на отзыв
AntonKuznec
Посетил автосалон: 13/03/2015 Отзыв оставлен: 7 Aug 2015
В Реутов свои позиции лидера продаж Натц Групп держит достойно

Я выбором своего автомобиля благодарен программе купли продаже по обмену старого авто на новое (TRADE-IN) в салоне Нисан Реутов у официального дилера - Natc Group. Такого эффекта не ожидал, продумано все до мелочи, работают ребята слаженно, временные рамки вполне доступные, а машина приносит массу удовольствия и сама по себе и на выгодных условиях. Пришлось только немного подождать когда привезут в салон мой Кашкай, остальное все устроило, эффект потрясный

Ссылка на отзыв
АртемТар
Посетил автосалон: 23/02/15 Отзыв оставлен: 3 Aug 2015
Удачная покупка классного автомобиля

Для покупки авто нужно время, чтобы все предельно внимательно изучить и взвесить, выбор салона также очень важен, ведь решающее решение стоит принимать только с выгодной точки зрения и на удобных условиях. Я нашел такое место – официальный дилер Нисан - Natc Group. Здесь меня уже знали до покупки, так как я не раз приходил за консультацией и необходимой информацией по поводу приобретения - Nissan Navara серо-голубого цвета. Очень качественно работают с клиентом продавцы-консультанты и кредитно-страховые специалисты, я общался уже с несколькими из них, они профессионалы своего дела. А решение о покупке принял легко, документы оформили сравнительно быстро с самым выгодным предложением по кредиту, с нетерпением ждал получения своего автомобиля. С выбором не ошибся, теперь на своих колесах с удовольствием от совершенной покупки

Ссылка на отзыв
Pauchek
Посетил автосалон: 10,02,2013 Отзыв оставлен: 14 Feb 2013
Гарантийный ремонт + ТО 30000

После ТО 30000 в октябре 2012 не выдали никаких актов. Была жалоба на появление окислов и ржавчины на наружних хромированных деталях кузова - полный игнор. Усный ответ - требуется полировка.

13,01,2013 по тому же хрому приезжаю (по предварительной записи). Целый день мурыжили (дескать фотографируем, согласовываем и т.д.). Результат - на словах говорят, что ждите звонка в течении 2-х - 3-х недель, заказали запчасти, они прибудут, будем менять. Дескать подтвердили замену хрома по кругу. Даже предложили расписаться в заказ наряде. Которого копию мне не дали на руки.

2 недели - тишина. Звоню в гарантийный отдел. Ответ - ждем запчасти.

3 недели - тишина. Звоню в гарантийный отдел. Ответ - ждем запчасти.

Еще через 2 дня звоню. Случайно переключили в отдел запчастей. И, о новость, говорят, а с чего Вы взяли, что хапчасти заказаны? По ремонту-то никакого ответа.

Я в ауте!!!

Звоню по горячей линии Ниссан. Оформляю претензию. Долгие разговоры с менеджерами, после чего мне снова предлагают подъехать в НАТС, под предлогом недостающих фотографий.

Приезжаю. Менеджер по работе с клиентами Рогожин Владимир с высокомерным видом ваыдавил из себя извинение, сославшись на человеческий фактор. Забрал машину на фотографирование.

Попутно, я написал заявление в 2х экземплярях на имя гендиректора с просьбой предоставить мне копии документов по визитам в салон.

Никто из сотрудников отдела мое заявление принимать не захотел - отправлю по почте.

По итогам 5-ти часового ожидания мне сказали, что мою просьбу в замене хрома могут удовлетворить лишь частично. Там где хром вздулся и вот-вот появится дырка - признали под замену. А где хром облез и под ним появились окислы и ржа - признали не подпадающим под гарантийную замену. В довесок обвинили владельца, т.е. меня в плохом уходе за авто. Ну и естественно попиняли на агрессивную российскую окружающую среду. А то, что авто за 2 миллиона и на ней облезает и ржавеет хром они не виноваты.

Подписал наряд заказ в котором сроков не было. Попросил поставить хоть приблизительные - отказ. Попросил письменное обоснование в отказе от полной замены - фигушки.

Общаемся дальше с центральным Ниссаном.


Итог. Уважаемые автовладельцы! Я понимаю, что не все сотрудники данного ОФИЦИАЛЬНОГО техцентра являются некомпетентными и не все они редиски. Но, видимо, там такая политика.

Я читал отзывы о данном диллере, объективно понимал, что делать там нечего. Но он наиболее близкий к моему месту жительства, поэтому рискнул - и напрасно.

ДЕЛАТЬ ТАМ НЕЧЕГО!!! Вы мазохист - милости просим в NАТС Group!!!

Ссылка на отзыв
Тамара0102
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 21 Mar 2012
ТО 45

Проходила я в реутове то на своем кашкае - приняли, отдали во время, все сделали без нареканий! Коллега с работы посоветовал, почитала отзывы и не поверила, как оказалось не зря! И коллектив хороший, который занимался со мной и так народ забавный ходит))) Не бойтесь и езжайте смело!

Ссылка на отзыв
Evgenika
Посетил автосалон: январь, октябрь Отзыв оставлен: 25 Oct 2011
Купила Тииду - довольна! Спасибо.

Покупала Тииду в январе этого года на Носовихе (живу в Салтыковке). Обзвонила 3-4 дилера, не у всех в наличии был хэтчбэк в том цвете, что я хотела. Позвонила в Натц Групп (правда на Рязанский проспект) - сказали, что есть В НАЛИЧИИ!!! Была рада, и на позитивной ноте решила уточнить есть ли этот а/м в Реутове - оказалось ЕСТЬ! Выбор был сделан в пользу Реутова, т.к. дилер один и тот же, а к дому всё-таки ближе. Сейчас подходит время ТО - однозначно туда же.

Ссылка на отзыв
dgegit
Посетил автосалон: 8 мая Отзыв оставлен: 8 May 2011
NATC GROUP Реутов

Техцентр NATC GROUP Реутов. Отвратительное отношение персонала. Готовы на словах выполнить любой ремонт, но только за Ваши деньги. Не признают Гарантийные обязательства по обслуживанию перед Ниссан моторс рус. На подкованного клиента реакция грубая. Не исключена преднамеренная порча имущества. Ремонтаобслуживанияприемка могут быть бесконечно долго растянуты по времени. При записи стоимость одна, по факту выше. Из личного опыта.
До руководства не пробиться. Даже секретарь вслучае чего откажеться дать справочную информацию.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 11