Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - ПЕЛИКАН АВТО - официальный дилер Nissan (Ниссан)
Покупал у них 2 авто с пробегом что хочу сказать все что вам говорит менеджер по машине в виде ее диагностики при салоне НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!Написано у них одно а выявляется совсем другие неисправности!Если нашли у них подходящее авто едте на диагностику в другой сервис однозначно !!!Одно радует юридически все более менее чисто.Думайте сами.
Ссылка на отзыв
Купил 29.12.13 в трейдине Пеликан авто на Алтуфьевском шоссе Ниссан патрол 2012 года с пробегом 4400 по программе "Одобрено Ниссан с гарантией.Автомобили с пробегом".18.04.14 на пробеге 12800 обратился к ближайшему дилеру проблемой неустойчивой работы двигателя.При диагностике выяснилось что на данном автомобиле 04.01.14 согласно заказ наряда 00006819 проводились гарантийные работы по замене коллекторов,при замене одного из коллекторов,правого, была деформирована напрявляющая маслянного щупа,через зазор в двигатель попала грязь,что привело к загрязнению клапанов ГРМ.Отдал за их замену 42000 рублей.11.07.2014 на двигателе при пробеге 15300 вылетел коленвал,пробило блок цилиндров.Замена двигателя стоит 900000 рублей.Официальным дилером СК-моторс г.Ноябрьска была проведена экспертиза,в результате которой было выяснено,что помимо деформированной направляющей,при проведении работ по замене коллекторов не был заменен один из коллекторов,пыль из разрушенного катализатора попала в двигатель,хотя по всем бумагам менялись оба коллектора,то есть на СТО в Пеликан авто один из коллекторов был украден.30.10.2014 отправил в Пеликан авто письменную претензию,ответа на 08.12.2014 так и не было получено.Представительство Ниссан в России на все вопросы отвечает,что ответственности за действия своего дилера не несет,все его действия являются ненадлежащим вмешательством третьих лиц,никакой ответственности по своей программе "Одобрено Ниссан с гарантией.Автомобили с пробегом" представительство не несет.
Так что не ведитесь на рекламный слоган компании Ниссан и при обращении на сервис к Пеликан авто будьте внимательны,неизвестно какие последствия будут из за украденой запчасти или некачественно проведенного ремонта.Кстати,с таким отношением к клиентам,теперь понимаю товарища,которые на своей Сузуки въехал в их дилерский центр.
Неделю назад мою машину , Nissan March ( 2005г., 12SR) ночью вскрыли.
Украли всего ничего: регистратор, косметичку мою, я ее всегда в машине оставляю, еще всякие мелочи. Сигнализация почему-то не сработала, полиция, когда я вызвала их, сказала, что эти уроды открыли машину, скорее всего, через сигнализацию. Полицейский посоветовал поставить иммобилайзер, сказал, что он помогает не только от угона, но и даже если нападут на водителя. Загорелась этой идеей, решила поставить, сколько бы это ни стоило. Почему поехала на Пеликан-Авто, точно не скажу, наверное, название понравилось. И близко ехать, опять же – официальный дилер. Позвонила, записалась, объяснила, что мне нужно. Когда приехала, чтобы непосредственно устанавливать оборудование, мастер очень внимательно и сочувственно отнесся к моей проблеме, сразу видно было, что он тоже автолюбитель. Посоветовал установить Pandect 350, я не спорила, доверилась мастеру, тем более, что оформили все документы на гарантию иммобилайзера.
В Оводе проходила ТО-60 000. Мне предоставили акт приемки-передачи. Порекомендовали приобрести масло моторное, чтоб всегда в машине было, на доливку. На доливку исключительно такое должно быть, которое они указали. Подумала, на заправке по пути где-нибудь куплю. Ничего подобного. Такого Кастрола нигде не было, не BP, ни Роснефть и тд. По дороге домой всегда проезжала Пеликан-Авто на Дмитровке. Но почему-то никогда не обращала внимания на него. А тут подумала, может заехать и все узнать про масло и заодно и про колесо с грыжей. Приехала вечером, часов в восемь. Мастера-приемщика уже не было на рабочем месте, но мне случайно попался на выходе менеджер по продажам. Вежливо поитересовался, что у меня случилось. Я объяснила, что хочу такое-то масло, показала акт и ,желательно мне бы проверить , есть ли у меня еще масло или нет. Помню, как прошлый приемщик сказал, с вашей манерой вождения заливать дополнительно его придется в любом случае ;). Что вы думаете, этот менеджер. На бейджике увидела только имя «Кирилл» предложил свою помощь. Взял салфетку и пошел проверять масло. Посмотрел,сказал, что ничего доливать не стоит. Залил мне еще жидкость ;)), продал масло и дал несколько рекомендаций по поводу резины. Пожелал приятного пути. Ни копейки не взял и сказал, что резину можно абсолютно любой фирмы купить. Не ожидала. Тронуло. Менеджер по сути выполнил не свою работу. Вот так. Надеюсь, там все такие универсалы работают.
Ссылка на отзыв
По себе знаю, если один раз взял тачку удачно в салоне, то за следующим автомобилем отправишься туда же. Брал в десятом году себе Ниссан Альмера в Пеликане. Обзавелся семьей и
детьми, пришлось задуматься о кроссовере. Поехал в Пеликан. Меня вспомнили ребята. Приятно было. Сдал свою Альмеру ,добавил денег и взял Мурано. Не знаю, как Вы, а я вот уже определился для себя. В другой салон не поеду однозначно
У меня Nissan Almera Classic. Так как этой зимой подошел срок ТО-2, искал удобного авто-дилера, чтобы и поближе и поудобнее. Записался в центр на Алтуфьевском шоссе, указав удобную мне дату визита. Менеджер мне перезвонил практически сразу и мы договорились о времени визита. В сервисе пробыл около 3 часов (заменили масло, тормозную жидкость, свечи, фильтры). В целом, доволен.
Ссылка на отзывВозил свой автомобиль Nissan Almera в сервис Пеликан Авто когда печка перестала работать. Замечаний к работе сервиса и персонала у меня нет. Поломку обнаружили и устранили в очень кроткий срок! Теперь вожу машину на ТО только сюда.
Ссылка на отзыв
Сходил к ним в салончик, посидел в Juke, потрогал, кнопки понажимал)
Персонал вроде терпимый, с улыбкой на лице, понимаю, что это их работа, но всё же)
Отвратительный сервис,все негативные имоции не влезут в отзыв,хотите сами проверить,пожайлуста.Я уже проверил и пишу чтоб предупредить вас!
Ссылка на отзывПосмотрел, а тормозные суппорты после ТО-1 на пробеге 15 тыс.км стали разные. Моторное масло как было тёмно-коричневым, с дымом, так и осталось. А подвеска машины на ходу из спортивной превратилась в "ЗИС-самосвал"! И всё это за 3,5 часа пребывания родимого "Кашкайчика" в этом сервисе "ПЕЛИКАН"!!! В догон дали распечатки тестов амортизаторов и толщины тормозных колодок. НУ-И-НУ!!! Ужели это везде сейчас так?! С праздником, ребята! 14 июня 2010г. НИКОЛАЙ.
Ссылка на отзыв
Сегодня был на ТО в Пеликане. Все сделали просто супер! Очень вежливо, культурно и быстро обслужили! Хотелось бы отметить Двух молодых людей из отдела гарантии, одного зовут Динис, а другого Дима вроде стажор написанно на бейдже, Но все таки эти парни осмотрели машину, все сделали, учли мои пожелания.
Вобщем мне понравилось!
Купил машину в конце ноября, а в декабре появилась большая скидка от Nissan. В принципе "не судьба", но салон в результате, как моральную компенсацию, дал скидку 10% на допы. В результате очень выгодно (по сравнению даже с ценами в Инет-магазинах) купил зимнюю резину.
Ссылка на отзыв
|