назад  |  назад

             

                     Мега-Альянс - официальный дилер Nissan (Ниссан)

 


Адрес:
Рязань, Московское ш., 24
http://www.megaalians.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (4912) 29-30-70



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.17
Общие вопросы 3.5
Отдел продаж 4
Отдел сервиса 2
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4.25
Клиентская зона отдыха
3.25
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3.67
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3.67
Выбор автомобилей в автосалоне
4.33
Оценка полученной информации по автомобилю
4.33
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2
Срок выполнения работ
2
Оценка полученной информации по выполненным работам
2

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 4


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 6
Последние три отзыва:

martiynovoa
Посетил автосалон: 06 сентября 2012 Отзыв оставлен: 7 Sep 2012
Работа автосервиса

Отвратительный сервис!
Записался на 2 часа прождал 25 мин. , то мастер не тот, то надо другую машину отдать, то идите к машине я щас подойду.
ВСЕ ЧТО СТУЧИТ И ГРЕМИТ- ЭТО НОРМА ДЛЯ НИССАНА, МАСЛО СОЧИТСЯ ТОЖЕ НОРМА, НА 10000 КМ 0,5 ЛИТРА МАСЛА ДОЛИВКА НОРМА И ВСЕ ТАКОЕ ТОЖЕ НОРМА......

Ссылка на отзыв
tabletka_19
Посетил автосалон: 23.03.2012 Отзыв оставлен: 2 Apr 2012
Сказать, что сервис отвратительный, ничего не сказать

23 марта 2012 года пригнала машину (Мазда 2) на покраску заднего бампера и замену датчика парктроника (по страховке). Спросите "почему"? Потому что кузовной цех Автосалона Мазды находится именно в МегаАльянсе...
Мне обещали все сделать за 4 дня, т.е. во вторник 28 марта машина должна была быть готова. Про то, что в понедельник обещали позвонить, писать не буду... Потому что ни в понедельник, ни во вторник, ни даже в среду звонка не было... Позвонила сама и выяснилось, что машина все еще не готова, т.к. менеджер, который принимал автомобиль уже второй день выходной и еще два дня будет в том же состоянии, а никто другой моей машиной заниматься не будет... Вопрос: "а если этот менеджер будет выходной месяц или два?" Я все это время должна ходить пешком!!!
Еще два дня ждала звонка - не дождалась!!! В пятницу позвонила сама и сказала, что на следующий день приеду забирать свой автомобиль... Каково было мое удивление, когда в субботу я приехала за машиной, а она НЕ ГОТОВА!!!
После двух часов ожидания, мне наконец-то показали мой автомобиль...
Это еще не все: я обнаружила вмятину в одной двери и царапину сантиметров в 50 на другой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Естественно мне предложили все исправить: убрать вмятину и заполировать царапину, но пришлось оставить автомобиль еще на 3 дня!
Сегодня, когда я в очередной раз приехала за своей машиной, мне сказали, что эту царапину сделала я сама, что если бы это сделали они, я бы ничего НЕ заметила, что заполировать ее нельзя, надо только красить... После чего мне начали объяснять, что мне будет очень сложно продать машину, т.к. дверь будет крашеная и т.д. и т.п.
После долгих препираний, они все-таки согласились исправить свой косяк, но, сами понимаете, что я свою машину им больше не доверю!!!
ИТОГ: парктроник остался неисправен + царапина во всю дверь (я не говорю о том, что мне ни разу не позвонили и отдали автомобиль через 11 дней вместо 4 (следует отметить, что я живу за 100 от Рязани и трижды за это короткое время посетила этот, так сказать, "СЕРВИС"))!!!
Я все это конечно исправлю, но уже не в этом салоне, чего и вам советую, если, конечно, вам дороги ваши нервы и имущество!!!
ОЦЕНКА 2-

Ссылка на отзыв
DENR0
Посетил автосалон: 14.06.2011 Отзыв оставлен: 14 Jul 2011
ХРЕНОВО

По гарантии красили бампер кашкай. как забор и не в цвет к тому же. И ни какой компенсации.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 6
назад  |  назад