Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
предыдущий дилер | следующий дилер | ||
ОВОД - официальный дилер Renault (Рено)
Адрес: Телефон:
| ||
Услуги:
|
Мы с мужем прихали посмотреть и получить информацию об автомобиле рено Дастер!Но к нам даже никто не подошел, все как сидели на попе ровно так и не потрудились встать и заинтересовать нас автомобилем. На мой вопрос ( не могли бы мы посидеть в автомобиле и посмотреть его салон?) Мужчина сидевший рядом с авто ответил: "он закрыт!" и все! Мы как дураки приехали, припарковаться вообще не где, но кое как мы свою машину припарковали, а там такое отношение, вернее НИКАКОГО!!!! Просто посмотреть Внешне авто мы и в инете смотрели, мы хотели посидеть, примерить его на "Себя", но к нам никакого внимания!Очень не приятно! А на кануне я звонила в другой дилер центр и менеджер по продаже авто очень приятно все расказал и сказал : приезжаите посидите в авто, посмотрите его в жмвую, и мы с вами все обсудим! но у нас не получилось приехать в этот центр и мы приехали в ОВОД! Больше никогда туда не поеду!
Ссылка на отзывВ одно прекрасное, жаркое, летнее утро климат-контроль перестал гнать холодный воздух в салон. Я нашел оф. дилера по близости, им оказался "ОВОД". Заехал к ним на диагностику заранее предупредив что А/М гарантийный. Забирая машину мне сказали, что случай не гарантийный, утечек не обнаружено, кондей заправили хладогеном и маслом,оплатите(4200руб.), получите, распишитесь. Проехав на авто час, выключив и через 5 минут сново включив двигатель увидел как из воздуховодов идет пар в салон от испаряющегося хладагена. Я к в "ОВОД" на дифектовку, говорят уже- Случай гарантийный хоть и один на миллион, ждите запчасть испарителя кондиционера, мы вам позвоним. Запчасть пришла через месяц, пригласили на установку-замену. Отдал машину вылизанную- салон в идеальной чистоте, делали три дня, сказали снимали даже двери чтобы вынуть торпедо из машины и добраться до испарителя. Забираю машину и просто ее не узнаю- салон загаженный настолько, что пришлось делать химчистку квров и сидений, пластик стойки поцарапан чем-то острым, панель приборов скрипит даже на ровной дороге, деньги которые взяли за неграмотно-проведенную первичную диагностику не вернули сославшись на то что делают все по инструкции "АВТОФРАМОСа". На вопрос: Как-же так ведь прилюбом гарантийном случае диагностика всегда делается бесплатно, а мой случай именно такой, за что я заплатил??? Мне ответили: Мы делали все по инструкции и не хотим платить из своего кармана за это. ВСЕ ВЕРНО ПО ИНСТРУКЦИИ, ТОЛЬКО НЕ ДОДЕЛАЛИ И ЗАПЛАТИЛ Я. МОЕ МНЕНИЕ ОБ АВТОЦЕНТРЕ КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ, ПЕРСОНАЛ НЕ УМЕЕЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ АВТОЦЕНТР ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. С уважением к пользователям РОА, Евгений. Для откликов pilot0202@yandex.ru
Ссылка на отзывЯ рад одному - ни разу мне не приходилось с сотрудниками Овода напрягаться, спорить, доказывать что-то. Крайне внимательные и точные люди.
Ссылка на отзывпредыдущий дилер | следующий дилер |