Отзывы - ТрансТехСервис Ижевск - официальный дилер Renault (Рено)


Александр18
Посетил автосалон: 15.12.2012 Отзыв оставлен: 15 Dec 2012
ТТС Рено Ижевск - отстонейший автодиллер, ни ногой туда!!!

Уважаемые товарищи! Читайте отзывы клиентов, прежде чем обращаться в автосалон. Читайте их не на страничке салон, куда, по понятным причинам негативная информация не просачивается, а на независимых страничках.
Ранее написанные отзывы подтверждаю в полном объеме. Более хамского, пренебрежительного и некачественного обслуживания я не встречал нигде. Даже в автоцентре ЛАДА обслуживают быстрее и учтивее (а у меня есть с чем сравнивать, т.к. владел двумя Тойотами и Ниссаном).
Такое ощущение, что в салон набрали БОМЖей, готовых работать за еду, поскольку отношение к клиенту видимо связанно с величиной зарплаты.
А теперь по порядку. Мой тесть 9 мес. назад заказал Дастер, внес предоплату 200 000, поскольку обещали машину через полгода. Когда вставал в очередь был 151, а сейчас 200+ какой то! На вопрос, как такое возможно ответ - вы заказали особую комплектацию, ее редко выпускают. Попросили деньги назад, нас убедили, что в конце ноября машина будет. Сейчас середина декабря, машины нет. На естественное возмущение последовал ответ менеджера "Ах вы так, получите машину в 2014 году".
Но самое обидное, деньги (а сумма не малая 200 000) досрочно можно получить лишь при согласии автосалона. Что еще интересно, если за тот год, что указан в договоре, они не поставят Вам машину, они просто отдают деньги и все, для них никаких последствий. А мне это нужно? ведь за год машина подорожает!
Вообщем, один раз отдав деньги в ТТС Рено Ижевск, Вы становитесь заложником нечистоплотных менеджеров, которые решают, возвращать Вам деньги, или год водить за нос.
Предупреждаю Вас, не будьте доверчивыми, не заключайте каких-либо предварительных договоров с этой фирмой.
На все вопросы отвечу, пишите udmicq@yandex.ru . Данные свои не скрывают, готов ответить на все вопросы, поскольку все изложенное здесь правда!

Ссылка на отзыв
эльмира
Посетил автосалон: 2.12.2012 Отзыв оставлен: 2 Dec 2012
безобразно!

Мы сегодня там были, до этого 2 недели назад. Мы подбираем машину и хотели всерьез рассмотреть вопрос о покупке Рено. Но! Оба раза не было консультантов. В первый раз нам на бегу проговорил информацию молодой человек,и сразу куда-то убежал. А сегодня нас вообще "отфутболили". Мы смотрели Рено Логан. Нас даже в салон посидеть не пустили. Ответили,мол такая же,как в Сандере. Ужас! Люди были только за столами где кредиты выдают и в отделе запчастей. такое ощущение,что там не хотят продавать машины. В первый раз нам сказали,что в наличии нет Сандеры, а возле салона этих заснеженных машин уйма! Вот как так можно? Для сравнения -сходите в салон ЛеоСмарт!!! от него лишь положительное впечатление. Это небо и земля! К рено теперь соответственно негативное отношение!

Ссылка на отзыв
Зорро
Посетил автосалон: август Отзыв оставлен: 8 Sep 2010
Купил .

Всем Доброго времени суток.
Не выдержал,хочу поделится своими мыслями.
Настал день когда вопрос о выборе нового авто встал для меня на первое место.И из всего многообразия автомобилей я выбрал для себя 3 модели-Лансер X, Королла, Флюэнс.
На всех провел тест драйв.И не знаю почему но свой выбор я опять остановил на РЕНО.Вроде уже ездил на втором Мегане и хотелось бы чего то новенького,но если рассматривать данные модели Флюэнс самый свежий,просторный на заднем сидении, и ещё не так примелькался на наших дроргах.Да и с сервисом все в порядке.Время покажет прав я или нет.А пока настроение само поднимается ,когда еду за рулём данного автомобиля.

Ссылка на отзыв
Аида
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 21 May 2010
Для Каляна

Добрый день!
Отдел по работе с клиентами компании "ТрансТехСервис" готов рассмотреть Ваше обращение и ответить на все возникшие у Вас вопросы. Ваше мнение очень важно для нас, поэтому прошу Вас оставить свои координаты или связаться с нами по тел. (843) 517-22-74, либо по эл. почте: kalinkina.a@tts.ru для детального рассмотрения Вашей ситуации.

Ссылка на отзыв
Зорро
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 19 May 2010

Калян не могу поверить.
Приехал,помыл,не заводится ,уехал!
Со мной такого никогда не было.
Купил у них Меган в 2006.они ещё сидели на отшибе.
Увидел сервис -испытал культурный шок, но это был единственный сервис где пол блестел.
Потом они переехали в центр,совсем другое дело!
Пока машина на гарантии никаких проблем не испытывал,
все что нужно всегда меняли,даже рейку под конец.Чему был несказанно рад.С мастером приемщиком,он там у них главный за руку здороваемся.Сейчас нахожусь в поисках нового авто. Либо ждать обновленную Короллу или взять новый Меган.Судя по их сервису с новой машиной у меня проблем не будет.

Ссылка на отзыв
Калян
Посетил автосалон: 2010 Отзыв оставлен: 1 May 2010
Пофигизм

Не понравилось отношение в салоне на К.Маркса 92, заехал туда движок помыть, в итоге помыли так, что машина отказывалась ехать. Я был в шоке! За 2 года эксплуатации она ни разу не чихнула,а тут даж не заводится… Оказалось что не продули и не просушили двигло, свечные колодцы заполнены водой, провода сырые, акум и т.д. На мой вопрос- как так мыть можно!? приёмщик ответил невнятно и мол сам дурак что двигатель моешь и вобще мы сушим только тем,кто на ТО приехал(а на остальных клиентов видимо пох..)Хотя бы написали где-нибудь,что не сушим. Вобщем не приятный диалог был. Больше туда ни ногой !

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 6