предыдущий дилер  |  следующий дилер

Гриффин-Авто - официальный дилер Skoda (Шкода)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Симонова, 13
https://www.griffin-auto.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 441-39-39



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 5
Общие вопросы 5
Отдел продаж 5
Отдел сервиса 5
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
5
Клиентская зона отдыха
5
Культура общения и внешний вид сотрудников
5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в автосалоне
5
Оценка полученной информации по автомобилю
5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
5
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
5
Срок выполнения работ
5
Оценка полученной информации по выполненным работам
5

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

desik
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 16 Jul 2013
Спасибо

В покупке АВТО им нет равных. За обслуживание не говорю. Объездила массу салонов, лучших условий на кредит "Фольксваген банк" (есть не во всех салонах, где продаётся Skoda) на сегодняшний день нет, скидка 4%. Очень существенна при покупке, когда каждую копейку считаешь. Пример: в АвтоГамма ужас, на Кушелевской дороге. Потерянное время и нервы - ежемесячный платёж 9 тысяч с копейками на 5 лет, в Автоцентре на энгельса СРЕДНЕНЬКО, не желание обслуживать и предлагать сразу скидки, в Сигме - 7.500 позор, а в Гриффин-Авто отлично - 5.800 на 3 года первоначальный взнос 60%. Акция правда до 31 июля 2013 года. Может и продлится. Ещё на Витебском, кому близко открылся новый салон Рольф, Руслан - хороший менеджер, просто ждать было мне долго машинку. Хотела поблагодарить Шубенкова Романа (менеджер по продажам) и Белякову Татьяну (менеджер кредитного отдела).
Жаль нельзя еще раз машину купить так сразу, а то очень понравился весь процесс.

Удачи вам и процветания!

Ссылка на отзыв
sveta
Посетил автосалон: 04.07.2011 Отзыв оставлен: 10 Jul 2011
Потеря любимого салона

Машину у них купила 5 лет назад и, все эти пять лет была в полном восторге от них, начиная с покупки автомобиля: замечательный менеджер по продажам,который очень доступно рассказал об автомобиле, ценах и комплектации, провел тест-драйв, не смотря на то, что до закрытия салона оставалось 20 минут, чудесный менеджер по допоборудованию, который не пытался "впарить" лишнего, доброжелательный мастер-приемщик сервиса....но последнее мое посещение отбило у меня не только любовь к салону, но и вызвало желание, вообще, быстренько продать машину. Такого хамства и неуважения к клиентам я не видела давно. В сервисе мастеров-приемщиков никогда нет на месте, последний раз я ждала его 30!!! минут, при том, что раньше, ожидание составляло не более 10 и, даже за эти 10 минут следовали извинения. А, еще, теперь, та новая "фишка" они стали "реально разводят на деньги", сделав у них ремонт на 30 с лишним тысяч, я до сих пор, не могу ездить на исправной машине, ровно через сутки, после моего очередного посещения сервиса "чек" загорается снова и так уже, в течение 5 недель, так как записаться на простую диагностику можно только на 4 день(это в лучшем случае) после обращения. Каждый раз мне выдаются разные причины поломки, только стало очень удивлять, почему они возникают, именно, через день после очередного ремонта....Теперь, про отдел продаж: пока я полчаса ждала неуловимого мастера Сергея, я наблюдала за менеджерами...как же изменилось всё за пять лет....несчастные, уже, кстати, малочисленные клиенты, буквально умоляли их уделить им время...те, кто звонили по телефону, вообще, шансов на это не имели. Например, какой-то "господин Петров" за 30 минут позвонил 8 раз (я от нечего делать считала), но менеджер Артём категорически не хотел с ним разговаривать, при том, что дел у него не было, ну, разве что, поговорить с симпатичными девушками на ресепшене...Короче, я не буду никому давать советов, но для себя я решила, что следующая моя машина будет тоже "Шкода" но уж точно не из "Гриффина", хотя очень жаль, так как раньше меня там всё очень устраивало, да и от дома не далеко...

Ссылка на отзыв
Nataly
Посетил автосалон: 11.06.09 Отзыв оставлен: 26 Jan 2010
Благодарность

Купила Фабию в Гриффин-Авто. Хочу поблагодарить менеджеров салона, которые так понимающе и заинтересованно отнеслись к такой привередливой покупательнице, как я)
Все рассказали, показали.
В общем - только полижит. эмоции остались!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
предыдущий дилер  |  следующий дилер