Отзывы - Субару Центр Сургут - официальный дилер Subaru (Субару)


alexspb
Посетил автосалон: 11.2010 Отзыв оставлен: 30 Apr 2012
Ужас!!!

1. Авто купил в Перми, ТО-1 делал в Сургутском центре, это ужас какой то. Поменяли масло и фильтр, что можно напортачить казалось бы. Через два дня был в Екатеринбурге после ТО-1, в машине стоял дикий запах горелого масла, машина Subaru Outback 2010 г.в. загорелось контрольная лампа уровня масла. Долил из канистры 5л. что осталось после ТО-1, и поехал в центр Екатеринбурга. Выяснять в чем проблема. Оказалось, что эти ... горе умельцы, в общем, официальное заключение Субару Центр Екатеринбург - фильтр имеет механические повреждения, привалочная плоскость деформирована, через которое вытекало масло. Фильтр был или новый и его просто затягивали, так что повредили либо тупо поставили старый фильтр который сняли. В общем, ребята из Еката, респект и уважуха, помогли, вымоли, и обезжирили днище от масла, поставили новый фильтр и поменяли масло. Пожаловался на горячую линию Субару, про Сургутских умельцев, прислали ответ: - Добрый день, Александр Владимирович! Благодарим за ваше обращение в нашу компанию и лояльность к марке Subaru. Мы внимательно изучили ваше обращение и хотим сообщить, что мы постоянно работаем над улучшением качества работ у всех наших дилеров (в том числе в Сургуте). По
информации от дилера, все работы были сделаны корректно и у нас нет каких-либо оснований обвинять дилера в обратно. Тем не менее, если Вас не устраивает дилер в г.Сургут, то мы рекомендуем обслуживаться и далее в г. Пермь. В особенности, с учетом того, что Субару Центр Пермь вошел в 5ку лучших дилеров
в РФ.

2.Заехал к Сургутским, купить фильтр и прокладку под гайку маслосливную. Принесли фильтр и прокладку. Когда в Екате меняли масло, видел эту проклдочку и её размеры меньше чем в предыдущем кузове, у них побольше будет. Говорю менеджеру сервиса, что эта не та прокладка она должна быть меньших размеров, эго не может быть говорит он, Вы не чего не понимаете. В общем, долго мы припирались, пошел он к механика, они ему говорят, что да, это на предыдущий кузов, на новый аутбек она не подойдет. Стоимость этого дивайса без малого около 200 руб. А я уже оплатил. Менеджер говорит, а давайте мы Вам машину помоем, зачем мне машину мыть, я ведь не за этим сюда приехал. В общем занавес.

Только отвратительные эмоции и ощущения после посещения этого салона.

Ссылка на отзыв
alexsim
Посетил автосалон: 3 июля 2010 Отзыв оставлен: 6 Jul 2010
Работа автосалона

Посещение этого автосалона оставило самые ужасные впечатления. Культура обслуживания - никакая, профессионализма - ноль, мастер-приемщик - абсолютно некомпетентный человек, грубость и хамство процветают в этом автосалоне. Вечером технического обслуживания вообще можно не ждать - в 18.00 мастера чихают на предварительно оставленную заявку и уходят домой. В общем, хотели пройти обслуживание автомобиля в авторизированном центре, но это место тянет на обычное СТО с красивым фасадом и желания заехать туда еще раз точно не возникнет.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 2