предыдущий дилер  |  следующий дилер

Тойота Центр Каширский - официальный дилер Toyota (Тойота)

 

 


Адрес:
Москва, МКАД 26 км, владение 5, строение №1-4
https://www.toyotabc.ru/

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 22-100-33



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.92
Общие вопросы 4
Отдел продаж 4.5
Отдел сервиса 3.25
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4.5
Клиентская зона отдыха
4.5
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4.5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4.5
Выбор автомобилей в автосалоне
5
Оценка полученной информации по автомобилю
4
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3
Срок выполнения работ
3.5
Оценка полученной информации по выполненным работам
3.5

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

karharodon2009@yandex.ru
Посетил автосалон: 23.11.2010 Отзыв оставлен: 4 Dec 2010
SOS!!! ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

В "Тойота Центр Каширский" 26км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", весной этого года, я проходил плановое ТО, где мне поцарапали крыло. Так как я заметил это после того как подписал документы о приемке, я не стал предъявлять претензии. Но в ноябре я приехал туда же поставить зимние колеса. В этот раз я наблюдал за происходившим в цехе по видео.
Принимая работу, мастер, фамилию которого мне отказались позже назвать, зная, что в багажнике моего а/м лежат летние колеса, словно ворота гаража, распахнул заднюю дверь, откуда вывалились два 30-и килограммовых колеса, которые, падая, повредили бампер в двух местах.
Обратившись с претензией в отдел клиентских отношений, к моему глубокому изумлению, вместо извинений, встретил несдержанность и грубость эксперта ОКО Точилкина Михаила.
С целью получить компенсацию за причиненные повреждения а/м, я написал заявление в книгу отзывов и клиентское обращение.
Вернувшись в гараж и придя в себя от "нежного" обслуживания дилера "Тойоты" я обнаружил, что из салона а/м исчезли: перцовый газовый баллончик и эл. фонарь, о чем я позже написал новое заявление с требованием материальной компенсации похищенного, на что ответом было гробовое молчание по сей день. В приватной беседе с менеджером центра выяснилось, что воровство в центре носит систематический характер.
Не смотря на это, руководство данного центра не желает признавать очевидного - своей ответственности за повреждения а/м, хамство и воровство его сотрудников.
Удивительно!, как Япония, может инвестировать деньги в совместное предприятие, которым управляют столь безответственные руководители!

Уважаемые автовладельцы, подумайте 7 раз, стоит ли Вам испытывать то, что испытал я и другие "счастливчики" в "Тойота Центр Каширский" 26 км. МКАД ООО "СП Бизнес Кар", когда есть ряд других центров.
Я, так зарекся.

PS. После ряда безуспешных попыток связаться хоть с каким - нибудь руководителем центра, удалось - таки побеседовать с начальником ОКО Кирилловой Марией Евгеньевной. Суть ее ответа сводится к следующему: все у нас замечательно, никакой компенсации вам не будет, сотрудники ОКО вежливы и все не вороваты. Не согласны? - пишите заявление в милицию.
Вот такой "СОВОК"...

04.12.2010.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
предыдущий дилер  |  следующий дилер