Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - Тойота Центр Лосиный Остров - официальный дилер Toyota (Тойота)
В декабре 2013 г. приобрел Тойоту Венза. В марте месяце при замене резины обнаружил, что не работает ручной тормоз правого колеса.11.03.2014 г. обратился в сервисный центр Лосиный остров, где мне наотрез отказались произвести гарантийное обслуживание. Я предложил произвести диагностику на предмет выявления неисправности (предположительно-заводской косяк). Согласились произвести диагностику и устранить неисправность за МОЙ счёт. Где так называемое гарантийное обслуживание? Получается, что при покупке авто клиент должен проверять всю техническую часть автомобиля, включая проверку всех без исключения агрегатов? В том числе и ручника. Отказ в гарантийном обслуживании считаю неправомерным!
Ссылка на отзыв
Ответ: не покупать в лосином острове в частности и у ООО "СП БИЗНЕС КАР" в целом.
Итак, вставлю свои 5 копеек. Являюсь хозяином совершенно новой тойоты королла, купленной в Лосином острове этим летом. За 5 месяцев владения автомобилем пользовался всего 6 дней, а все остальное время авто находится у дилера, т.к. оно утратило свойства передвигаться в пространстве своими силами. Причина: коррозия топливной системы за 1266 км пробега... В гарантии отказано по причине "некачественного топлива".
ЗЫ: Будте бдительны, что бы не попасть как я!
подробно о проблеме в моем блоге: https://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/
Согласен полностью с предыдущим автором. Хотя постоянным клиентом не являюсь и сам из другого города - Северодвинска. И хотел бы добавить фамилию менеджера - Морозов Дмитрий. (Не знаю работает ли он сейчас). Машину Тойота Камри брал в 2007 году. До сих пор остались добрые воспоминания! В самом деле ребята профессионалы! Оформление, подготовка, передача машины все было сделано отлично и в кратчайшие сроки! С момента приезда в Москву и до выезда из салона (кстати, в отличном настроении от доброго приема) не прошло и двух часов.
Ссылка на отзывС 2005 года клиент тойота лосиный остров, меняю здесь уже 3-ю машину, абсолютно доволен качеством обслуживания и особенно отношением к себе как к постоянному клиенту. Менеджер Куликов Денис показал себя настоящим профессионалом не только при выборе машины, но и когда произошла неприятная ситуация со страховой, помог просто по-человечески дельным советом. В общем, только туда.
Ссылка на отзыв
|