назад  |  назад

Тойота Центр Новосибирск - официальный дилер Toyota (Тойота)

 

 


Адрес:
Новосибирск, улица Фрунзе, дом 236
http://www.toyota-nsk.ru/

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (383) 230-0023



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1.67
Общие вопросы 3
Отдел продаж 1
Отдел сервиса 1
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3
Клиентская зона отдыха
3
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в автосалоне
1
Оценка полученной информации по автомобилю
1
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
1
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

франсуза
Посетил автосалон: 07/07/2011 Отзыв оставлен: 7 Jul 2011
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ТОЙОТА ЦЕНТР НОВОСИБИРСК

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ В НОВОСИБИРСКОМ ТОЙОТО ЦЕНТРЕ!!!!!
Мы заранее записались на проведение тест-драйв в Новосибирском салоне Тойота центра на 07/07/2011 на 14-00 нового Хайлендера. Хотели проехаться и оставлять заявку на заказ машины, НО видимо Новосибирску клиенты не нужны. Приехали в салон в 13-50, заполнили анкету на проведение тест-драйва. Попросили несколько минут подождать пока готовят машину, мы прождали 30 минут, после этого уточнили сколько еще ждать, нам ответили что точно не известно, но примерно еще полчаса. И ЭТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ КОГДА КАЖДАЯ МИНУТА НА СЧЕТУ!!!!!НА ПРОСЬБУ ПРИГЛАСИТЬ МЕНЕДЖЕРА ОТВЕТИЛИ, ЧТО ВСЕ МЕНЕДЖЕРЫ ТАКЖЕ ЗАНЯТЫ И НУЖНО ЖДАТЬ. ВОПРОС, зачем записывать клиента на определенное время , если ВЫ СВОИ ДОГОВОРЕННОСТИ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ? КАК ВЫ ЕЩЕ выживаете в рыночных условиях конкуренции при таком хамском (по другому и не скажешь) отношении к покупателям????!!!!!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
назад  |  назад