Отзывы - Тойота Центр Тула - официальный дилер Toyota (Тойота)


Modelist
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 2 Jan 2015
Покупка авто и обслуживание

Покупал Прадо в Октябре 2014, работой менеджера Дмитрия остался доволен. Получил подробную информацию об авто, прошёл тест драйв, выбрал комплектацию, заказал. Срок поставки назвали честный 2 месяца, выполнили за 48 дней ,но была заминка! (Требуйте внесения Vin номера в договор! без этого не подписывайте!) При получении авто получил всю необходимую информацию от менеджера Андрея.Ещё приятный сюрприз: подарок коврики в салон и лично от руководителя коврик в багажник! Перед Новым годом проходил нулевое Т.О. Менеджер Виктор провёл меня в рем. зону и ответил на все мои вопросы!
Благодарю весь коллектив за профессиональную работу!
Константин.

Ссылка на отзыв
pro100olya
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 14 Oct 2013

Сочувствую сотрудникам всех Тойота Центров! Им приходится общаться с клиентами, которым ничем не угодишь. Клиенты вечно недовольны высокими ценами сервисного обслуживания. Можно подумать автомобиль можно обслуживать за 5 копеек. О чем интересно думают клиенты, когда покупают автомобиль Тойота или Лексус? Может лучше купить велосипед??? Его обслуживать не надо и цена ниже. При покупке автомобилей за миллион и выше требуют подарков, даже самых незначительных. Как буд-то какой-то брелок или ручка могут их осчастливить. По мнению клиентов уровень квалификации сотрудников низкий. Судить легко, но некоторые клиенты даже на элементарный вопрос ответить не могут. Дорогие клиенты, прежде, чем выражать свое негодование, посмотрите лучше на себя со стороны!!!

Ссылка на отзыв
pro100olya
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 14 Oct 2013

Сочувствую сотрудникам всех Тойота Центров! Им приходится общаться с клиентами, которым ничем не угодишь. Клиенты вечно недовольны высокими ценами сервисного обслуживания. Можно подумать автомобиль можно обслуживать за 5 копеек. О чем интересно думают клиенты, когда покупают автомобиль Тойота или Лексус? Может лучше купить велосипед??? Его обслуживать не надо и цена ниже. При покупке автомобилей за миллион и выше требуют подарков, даже самых незначительных. Как буд-то какой-то брелок или ручка могут их осчастливить. По мнению клиентов уровень квалификации сотрудников низкий. Судить легко, но некоторые клиенты даже на элементарный вопрос ответить не могут. Дорогие клиенты, прежде, чем выражать свое негодование, посмотрите лучше на себя со стороны!!!

Ссылка на отзыв
nan
Посетил автосалон: 05.01.2013-10.01.2013 Отзыв оставлен: 19 Jan 2013
Позор Тойота Центр Тула !!!!

НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ в Тойота Центр Тула и у Вас не будет проблем . ПОЗОР!!!!!!!!!! И они еще позиционируют себя как официалы. Была в гостях в Тульской области, недалеко от Новомосковска, внезапно перестал заводиться мой Лексус GX,промучившись с ним целый день , решила тащить в Тулу. Сначала позвонила, спросила: примут ли меня...Как-то не охотно, со словами :*Может Вам сразу в Москву?* , меня все-таки приняли....Заказала услугу диагностика электропроводки( грешила на сигналку, блокирующую топливный насос).Стоимость диагностики 1600 р. Время проведения- неизвестно....Пошла погулять по городу, через 30 минут звонок : * Ремонт будет стоить 6000 р*. Я обрадовалась: А Вы так быстро нашли причину? И что же это было? *. Ответ : * Пока не знаем, машина не заводится, но ремонт будет стоить 6000 р.* ))))))))) Спрашивается : как это???? чего ремонт???? Спустя 3 часа пришла мозолить им глаза, чтобы поторопились....меня пустили в ремонтную зону , чтобы я указала, где стоит блокировка и тут, о чудо, на моих глаза машина заводится.....Электрик сам от удивления глаза вылупил и говорит : * Я ничего не сделал, не знаю почему она не заводилась и почему сейчас завелась*. Прошу больше ничего не трогать, решив сразу ехать в Москву и решать вопрос уже там. Но, после того как ее выгнали из ремзоны , она опять перестала заводиться... Выбора нет : оставляю машину до выяснения обстоятельств и уезжаю за 70 км. На следующий день заступает новая смена-ВНИМАНИЕ! -новые правила и начинается все сначала. К концу дня звонят и говорят, что не исправен топливный насос (согласна на замену,.... я вообще на все согласна, только бы поскорее уехать). Насос приходит на следующий день, его меняют ......и машина опять НЕ заводится!!!!! Отдала я машину в ремонт 5 числа , 10 мнре позвонили и сказали, что все готово-забирайте. Я на радостях лечу!!!! Приезжаю, а мне говорят : * У Вас аккумулятор древний, его надо срочно заменить (странно, я меняла его год назад) , соглашаюсь и на это. Счет за работу и бензонасос с аккумулятором- 30 тыс рублей. Жду около 2-х часов !!!!!!!! Это нормально?!!!И вот мне наконец-то ее выгоняют , ура!!! Сажусь, завожу.......начинаю движение и тут ХРУСТ РУЛЯ! Зову опять менеджера, просто какой-то кошмар...машину опять загоняют в ремзону, наблюдаю , как около нее собрались 4 человека и что-то обсуждают... и через 15 минут выгоняю мне ее назад. СЧАСТЬЕ, я еду в Новомосковск. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ! Через день, забрав родителей и ребенка отправляюсь в Москву по трассе М4 , не доезжая до Веневского поста решаю заправиться, бортовой компьютер показывает бензина на 40 км. Уже на заправке, оставив семейство в машине иду в магазин-кассу, заправщик вставляю пистолет в бензобак, выхожу из магазина и вижу ИЗ-ПОД МАШИНЫ ВОДОПАДОМ ЛЬЕТСЯ БЕНЗИН!!!!!!Пока заправщик сообразил выключить пистолет , бензина вылилось 18 литров!!!!!У меня волосы дыбом встали на голове-машина стоит в луже бензина, в ней мои родители и ребенок!!!! Срочно высаживаю их из машины, боюсь завести ее, чтобы отогнать в сторону из этой лужи..Приходит мысль в голову , что при снятии бензобака , ОФИЦИАЛЫ( не заслуживающие этого звания) , просто не подсоединили мне шланг или трубу ( не знаю, как это правильно называется) , через которую поступает бензин в бензобак. Звоню ИМ, ругаюсь..а мне говорят: * Может Вы бак пробили?* Ну, да , я такая дура, пробила бак,и проехала 100 км, не замечая этого.... а потом : * Ну это не наша смена ,мы при чем?* Какая мне разница, какая смена, я сдавала машину не смене , а в техцентр!!!! Настаиваю на эвакуаторе за их счет и устранении проблемы, в ответ : * Сейчас я позвоню руководству, уточню за чей счет эвакуатор.....* Время 7 часов вечера, я на трассе, ребенок капризничает...Нахожу недалеко автосервис(шиномонтаж) , загоняю машину на подъемник - все так и есть, бензобак сам по себе, его составляющие сами по себе...Мне, конечно его присоединили, я заправилась и в страхе от каждого звука поехала в Москву (Слава Богу, добрались!). На следующий день мне звонили из Тойоты , извинялись....Но мне от этого не легче. Посмотрела я на их специалистов : мастера-приемщика, который говорит, что бензонасос вставляется в фильтр!!! , электрика, который говорит, что одно реле повышает мощность другого , на механика, который ЗАБЫЛ подсоединить шланг к бензобаку.....и сделала ВЫВОД : если в официальном центре набрали таких бездарей , то кто же работает в обычных сервисах? Еще раз ПОЗОР Тойоте Центр Тула, где работают неквалифицированные работники. Не обращайтесь к ним! Для кого интересно : я не скрываю свою фамилию, все документы, которые они выдали у меня на руках. Еще забыла написать , что аккумулятор оказался исправным (меня просто развели на новый) .

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 4