Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
назад | назад | ||
Тойота Центр Тула - официальный дилер Toyota (Тойота)
Адрес: Телефон:
| ||
Услуги:
|
Покупал Прадо в Октябре 2014, работой менеджера Дмитрия остался доволен. Получил подробную информацию об авто, прошёл тест драйв, выбрал комплектацию, заказал. Срок поставки назвали честный 2 месяца, выполнили за 48 дней ,но была заминка! (Требуйте внесения Vin номера в договор! без этого не подписывайте!) При получении авто получил всю необходимую информацию от менеджера Андрея.Ещё приятный сюрприз: подарок коврики в салон и лично от руководителя коврик в багажник! Перед Новым годом проходил нулевое Т.О. Менеджер Виктор провёл меня в рем. зону и ответил на все мои вопросы!
Благодарю весь коллектив за профессиональную работу!
Константин.
Сочувствую сотрудникам всех Тойота Центров! Им приходится общаться с клиентами, которым ничем не угодишь. Клиенты вечно недовольны высокими ценами сервисного обслуживания. Можно подумать автомобиль можно обслуживать за 5 копеек. О чем интересно думают клиенты, когда покупают автомобиль Тойота или Лексус? Может лучше купить велосипед??? Его обслуживать не надо и цена ниже. При покупке автомобилей за миллион и выше требуют подарков, даже самых незначительных. Как буд-то какой-то брелок или ручка могут их осчастливить. По мнению клиентов уровень квалификации сотрудников низкий. Судить легко, но некоторые клиенты даже на элементарный вопрос ответить не могут. Дорогие клиенты, прежде, чем выражать свое негодование, посмотрите лучше на себя со стороны!!!
Ссылка на отзывСочувствую сотрудникам всех Тойота Центров! Им приходится общаться с клиентами, которым ничем не угодишь. Клиенты вечно недовольны высокими ценами сервисного обслуживания. Можно подумать автомобиль можно обслуживать за 5 копеек. О чем интересно думают клиенты, когда покупают автомобиль Тойота или Лексус? Может лучше купить велосипед??? Его обслуживать не надо и цена ниже. При покупке автомобилей за миллион и выше требуют подарков, даже самых незначительных. Как буд-то какой-то брелок или ручка могут их осчастливить. По мнению клиентов уровень квалификации сотрудников низкий. Судить легко, но некоторые клиенты даже на элементарный вопрос ответить не могут. Дорогие клиенты, прежде, чем выражать свое негодование, посмотрите лучше на себя со стороны!!!
Ссылка на отзывназад | назад |