Отзывы - Сиал-Авто - официальный дилер Kia (Киа)


diezel
Посетил автосалон: 21.10.2010 Отзыв оставлен: 22 Oct 2010
обслуживание

У меня два автомобиля марки КИА, один из них я приобретал в СИАЛАВТО, КИА РИО в 2010 году, при первом посещении сложилось положительное впечатление об автосалоне, машина понравилась, консультант дал достаточно полную информацию и всё вроде-бы хорошо. Но хорошее на этом закончилось, я заказал машину, максимальный срок доставки как мне пояснили может составить до трёх месяцев, консультант отдела продаж пояснил так-же, что будет мне сообщать обо всех передвижениях автомобиля, т.е. когда он прибудет в Россию, пройдёт таможню, отправится в Красноярск. Я оплатил и стал ожидать, за весь период консультант ни разу не позвонил. Когда стал подходить срок, я сам позвонил и узнал, что мой автомобиль уже приехал и консультант именно в этот день собирался мне позвонить. Скажите совпадение, но дальше было ещё хуже. Когда я заказал автомобиль, я составил предварительную заявку на дополнительное оборудование (установку сигнализации), автомобиль приехал, а сигнализации оказалось нет, хотя предварительно было оговорена и марка и модель. Я забрал машину и неделю ждал пока появится сигнализация. Потом они её всё таки установили, но при этом сломали стекло щитка приборов. Славо богу поменяли без продлем, но и то только через месяц, так как у них не было стекла на складе. А в мае автомобиль попал в аварию, одна царапина на кузове, вроде мелочь, тем более машина застрахована по КАСКО. Страховая компания на месте провела осмотр и в трёхдневный срок направила счёт в СИАЛ на согласование. В свою очередь СИАЛАВТО два месяца согласовывал счёт и вспоминали они о моей машине только тогда, когда я им позвоню, не звоню месяц, они месяц ничего не делают. Через два месяца согласовав счёт они наконец-то заказали запчасти, перед этим сфотографировали машину, вроде уже хорошо. Ждём запчасти (наклейки, резинки на дверь), проходит два месяца, приходят запчасти, загоняю машину в ремонт, прихожу забирать, а они мне вместо одной порваной резинки заменили две другие целые, как выяснилось отдел запчастей заказал не ту запчасть, а с другой стороны куда смотрел тот мастер, который менял абсолютно целую запчасть на новую. Резинку заказали второй раз, опять прошло полтора месяца, а вместо резинки у них приехала наклейка на дверь. Теперь жду в третий раз. Персонал по всей этой ситуации ничего пояснить не может, а руководство ни каких действий не принимает. Кстати за всю эту эпопею с СИАЛа не поступило ни одного звонка, всё время приходилось звонить самому. Скоро подходит ТО, уже переживаю ни сломали бы ничего. Если бы ни гарантия, никогда бы к ним не поехал. Следующую машину у них точно покупать не буду, если конечно в корне не изменится подход к клиентам. Отзыв написал, потому что уже устал от этого безобразия.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 1