Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - Альфа-Кар КМВ - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)
Хочу пожаловаться на компанию с ограниченной ответственностью "ОШ-2", которая находится по адресу Ставропольский край г. Минеральные Воды, автомагистраль "Кавказ" 348 километр. Юридический адрес находиться в Ставрополе. В лице директора дилерского центра Chevrolet Андрианова Павла Евгеньевича.
Был заключен предварительный договор 11 сентября 2013 года и внесена предоплата в размере 30 000 (тридцати тысячам) рублей, при заключении договора нас уверили что машина придет через две недели и после внесения полной стоимости еще через 2 недели придет ПТС (Паспорт технического средства) но на самом деле машина пришла 10 октября 2013, эта на семь дней позже, 10 октября 2013 года оплатили полную стоимость машины в договоре было указано, что ПТС придет через 25 дней (хотя нам обещали что ПТС придет через две недели после оплаты автомобиля) по истечению 25 дней нам позвонили и сообщили что ПТС придет еще через две недели. У меня создалось впечатление, что компания не перечисляла деньги и использовала в своих целях. Хотелось получить ответ от Вас были ли перечислены деньги в срок в ваш офис и причина столь долгой волокиты? Это происходит со всеми покупателями в Вашей компании или это только мой случай? Так же хотелось узнать когда я получу ПТС и свою машину?
так же как и многие решила купить новую машину. выбор пал на шевроле круз. так я попала в салон...и начались мои мучения. отъем денег сразу, далее обещания скорейшего наступления приятного будущего в лице моего нового авто. но не все так просто, тем более у нас в россии, а на кмв это вообще без слез и 100гр не опишешь. в общем машину я еще не получила, прошло 2 месяца. обещают каждый день, если я им звоню сама. буду судиться. так что, други мои, думайте и решайте сами..иметь, или не иметь!хуже салона, хуже обслуживания за свои деньги я не встречала!
Решили купить Шевроле Круз ЛС 2012, до салона около 300км от дома в Минеральных водах, приехали показали машину,понравилась решили купить за наличку, через два дня вечерем созвонились с менеджером сказали завтра приедем деньги оставивим, уточнил на счет птс в наличии, но находится в Ставрополе. Утром следующего дня приехали в салон с наличкой 665000, менеджер сказал заплатить 100000руб., чтоб забронировать авто т.к. который нам показывали продали (получается за ночь) и авто находиться в Ставрополе прибудет машина через два дня с птс мы согласились и уехали. В течении недели нас кормили завтраками. По стечению обстоятельсв оказались мы в Ставрополе и решили зайти в салон для уточнения абстоятельств уточнить где всетаки наше авто и птс, на что сказли авто за следующей дверью а птс в Минводах отправили. Звоним в салон в Мин.воды говорят чтоптс нет, оно в Ставрополе, в итоге нам показали птс, которое со Ставрополя так и не отправили. Начальник отдела продаж пообещал завтра же выслать птс с куръером, свое обещание он сдержал. на следующий день позванили в минводы менеджеру и сказали что в обед прющлют птс, попрасили подготовить документы на авто чтоб мы заплатив остаток смагли забрать авто из Ставропольского Салона т.к. автовозы ждать мы больше не могли.
приехали в 13.00 дня внесли остаток нам сказали что через пол часа документы будут готовы и вы сможете забрать авто. в итоге прошло четыре часа из-за безалаберного отношения сатрудников салона, и нам пришлось ехать в Ставрополь за два часа до закрытия в Ставрополь, а ехать туда ровно два часа. Машину мы благополучно забрали, сервисную книгу, которую нам в минводах сказали что она в Ставрополе так нам и не дали т.к. она осталась В минводах.
итог таков чтоб забрать Авто за наличку надо прождать две недели при этом кождый день теребя салоны так потом и сам забирай за двести километров.
Делайте выводы а стоит ли идти в этот салон.
Аналогично предыдущему пользователю зарегистрировался что бы оставить тут свой отзыв.Приобрёл в данном салоне а/м Шевролет Круз.Машину поставили в срок,даже с ожиданием ПТС дело не затянулось,почти во время.Работа Александра,менеджнера отдела продаж понравилась,парень на своём месте.Позвонили-приехал(точнее прилетел в салон после двух месячного с небольшим ожидания)за авто.После оформления необходимых документов меня пригласили на улицу,вручили ключи и всё,владей!Толком ничего не объяснив,хотя бы как пользоваться аудиосистемой и т.д.Сам разобрался и поехал домой.Вот тут то и началось самое интересное.Гидроусилитель руля при поворотах,особенно на небольших скоростях,начал издавать ужасный скрежет.На стоящем авто руль вообще очень тяжело провенуть,как будто гидроусилителя руля и нет в помине,и всё это со скрежетом.Даже прохожие оборачивались.Надеялся что это временное явление(успокаивал себя),и скоро всё пройдёт.Не прошло.В январе выпала возможность съездить по делам в Мин.Воды,решил заодно заехать в салон,пожаловаться на ГУР.В салоне специалист послушал,прокатившись со мной,сказал что это неисправность,заказал насос гидроусилителя.Ждите,как запчасть поступит свяжемся с вами,заменим.Уехал домой.После 20 дней ожидания позвонил в салон узнать что там с моим заказом.Начался самый настоящий цирк.А именно:говоривший со мной по телефону Сергей сказал что заявка ещё висит и перезаказал её опять со словами что максимум через неделю вам всё привезут и установим.По прошествии двух недель звоню-ни чего конкретного и вразумительного мне сказать не могут.Позвонил в главный офис,центр послепродажного обслуживания в г.Москва.Объяснил всё девушке,сказал номер заказа и что жду уже своей запчасти больше месяца.Проверив всё по своему компу она меня ошарашила тем,что товарищи из службы сервиса этого салона заказали запчасть не по гарантии и что так я могу ещё прождать 2-3 месяца!!!Да и заявка на мою запчасть оформлена только 23.01.12года,а не 04.01.12г.когда я приезжал в салон.То есть только после моего звонка заявка была оформлена.Похоже если бы я был менее настоичив и не досаждал сотрудникам салона своими звонками эту заявку вообще бы не оформили и ждать бы мне мего насоса для гироусилителя ещё неизвестно сколько.Итог:после моего первого обращения в данный салон с проблемой ГУРа прошел 41 день.Меня по прежнему кормят обещаниями,но уже называя более реальные сроки ожидания 1,5-2 недели,ни как раньше мифическими 2-3 дня.Понимаю доставка запчастей не вина сотрудников салона,но оформить должным образом заявку и своевременно её отправить на гарантийное авто это их прямая обязанность,о которой они видимо забыли или попросту халатно,безответствено работают с клиентами.Данное обстоятельство создаёт плохую репутацию салону.Зная мою проблему несколько сослуживцев отказались от похода в данный салон.Ну и совет-если Вы приобрели авто в данном салоне и не дай Бог у Вас что нибудь сломалось то внимательно проверяйте правильность оформления заявки на обслуживание(что бы был указан номер,дата обращения и т.д.),что бы потом не жить одним ожиданием обещанной запчасти ломая все планы.
Ссылка на отзывСпециально зарегился что бы рассказать об этом чудо салоне. Всем кто имеет хоть каплю самоуважения, ОБХОДИТЕ ЭТОГО ДИЛЕРА СТОРОНОЙ!!!!!! Что бы всем было понятней о чем речь, то начну с самого начала. Задался целью приобрести новую шниву, обзвонил дилеров по ск. И надо же было повестись на их разговоры. По телефону обещали в течении 1,5 месяцев пригнать(толкачом наверно с тольяти гонят:D). Ладно поехали, пока был в пути несколько раз звонили(так они любят своих клиентов). Дали прочитать договор, обана, а в договоре уже три месяца, то есть пока я ехал, завод вдвое сократил производство. Что ты будешь делать, подписал я этот договор и поехал с грустью в обнимку домой. Прошло три месяца и один день(в течении которых я места себе не находил и постоянно им названивал). Приезжаю в салон и что бы вы думали нет моей машины и в помине, наверно не нашлось того кто смог бы её дотолкать до минвод, шутка ли почти две тонны. И вот тут начинается самый цирк. Когда я попросил вернуть деньги, они решили взять на понт, мол удержим неустойку, но как говорится не на того напали. Потом начали уговаривать подождать еще две недели, но я непонял что можно сделать за две недели, чего нельзя было сделать за три месяца, наверно всетаки кто то толкачом гнал. Наверно поняв что всетаки меня не уговорить, заявление приняли. В ответ на то что я оставлю отзыв в интернете, директор филиала говорит "как клиенты ходили и покупали у нас авто так и будут" это слово в слово, и не вырвано из контекста. Так что голосуйте рублем!!!!!!!!!
Ссылка на отзыв
|