Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 6377
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Альфа-Кар КМВ - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)


DangHaos
Посетил автосалон: 10.10.13 Отзыв оставлен: 13 Dec 2013
Хочу пожаловаться на компанию

Хочу пожаловаться на компанию с ограниченной ответственностью "ОШ-2", которая находится по адресу Ставропольский край г. Минеральные Воды, автомагистраль "Кавказ" 348 километр. Юридический адрес находиться в Ставрополе. В лице директора дилерского центра Chevrolet Андрианова Павла Евгеньевича.
Был заключен предварительный договор 11 сентября 2013 года и внесена предоплата в размере 30 000 (тридцати тысячам) рублей, при заключении договора нас уверили что машина придет через две недели и после внесения полной стоимости еще через 2 недели придет ПТС (Паспорт технического средства) но на самом деле машина пришла 10 октября 2013, эта на семь дней позже, 10 октября 2013 года оплатили полную стоимость машины в договоре было указано, что ПТС придет через 25 дней (хотя нам обещали что ПТС придет через две недели после оплаты автомобиля) по истечению 25 дней нам позвонили и сообщили что ПТС придет еще через две недели. У меня создалось впечатление, что компания не перечисляла деньги и использовала в своих целях. Хотелось получить ответ от Вас были ли перечислены деньги в срок в ваш офис и причина столь долгой волокиты? Это происходит со всеми покупателями в Вашей компании или это только мой случай? Так же хотелось узнать когда я получу ПТС и свою машину?

Ссылка на отзыв
otjgjgo
Посетил автосалон: 26.05.2012 Отзыв оставлен: 7 Jul 2012
покупка-пытка

так же как и многие решила купить новую машину. выбор пал на шевроле круз. так я попала в салон...и начались мои мучения. отъем денег сразу, далее обещания скорейшего наступления приятного будущего в лице моего нового авто. но не все так просто, тем более у нас в россии, а на кмв это вообще без слез и 100гр не опишешь. в общем машину я еще не получила, прошло 2 месяца. обещают каждый день, если я им звоню сама. буду судиться. так что, други мои, думайте и решайте сами..иметь, или не иметь!хуже салона, хуже обслуживания за свои деньги я не встречала!

Ссылка на отзыв
Doga1240
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 3 Jul 2012

Решили купить Шевроле Круз ЛС 2012, до салона около 300км от дома в Минеральных водах, приехали показали машину,понравилась решили купить за наличку, через два дня вечерем созвонились с менеджером сказали завтра приедем деньги оставивим, уточнил на счет птс в наличии, но находится в Ставрополе. Утром следующего дня приехали в салон с наличкой 665000, менеджер сказал заплатить 100000руб., чтоб забронировать авто т.к. который нам показывали продали (получается за ночь) и авто находиться в Ставрополе прибудет машина через два дня с птс мы согласились и уехали. В течении недели нас кормили завтраками. По стечению обстоятельсв оказались мы в Ставрополе и решили зайти в салон для уточнения абстоятельств уточнить где всетаки наше авто и птс, на что сказли авто за следующей дверью а птс в Минводах отправили. Звоним в салон в Мин.воды говорят чтоптс нет, оно в Ставрополе, в итоге нам показали птс, которое со Ставрополя так и не отправили. Начальник отдела продаж пообещал завтра же выслать птс с куръером, свое обещание он сдержал. на следующий день позванили в минводы менеджеру и сказали что в обед прющлют птс, попрасили подготовить документы на авто чтоб мы заплатив остаток смагли забрать авто из Ставропольского Салона т.к. автовозы ждать мы больше не могли.
приехали в 13.00 дня внесли остаток нам сказали что через пол часа документы будут готовы и вы сможете забрать авто. в итоге прошло четыре часа из-за безалаберного отношения сатрудников салона, и нам пришлось ехать в Ставрополь за два часа до закрытия в Ставрополь, а ехать туда ровно два часа. Машину мы благополучно забрали, сервисную книгу, которую нам в минводах сказали что она в Ставрополе так нам и не дали т.к. она осталась В минводах.
итог таков чтоб забрать Авто за наличку надо прождать две недели при этом кождый день теребя салоны так потом и сам забирай за двести километров.
Делайте выводы а стоит ли идти в этот салон.

Ссылка на отзыв
PARLAM
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 14 Feb 2012

Аналогично предыдущему пользователю зарегистрировался что бы оставить тут свой отзыв.Приобрёл в данном салоне а/м Шевролет Круз.Машину поставили в срок,даже с ожиданием ПТС дело не затянулось,почти во время.Работа Александра,менеджнера отдела продаж понравилась,парень на своём месте.Позвонили-приехал(точнее прилетел в салон после двух месячного с небольшим ожидания)за авто.После оформления необходимых документов меня пригласили на улицу,вручили ключи и всё,владей!Толком ничего не объяснив,хотя бы как пользоваться аудиосистемой и т.д.Сам разобрался и поехал домой.Вот тут то и началось самое интересное.Гидроусилитель руля при поворотах,особенно на небольших скоростях,начал издавать ужасный скрежет.На стоящем авто руль вообще очень тяжело провенуть,как будто гидроусилителя руля и нет в помине,и всё это со скрежетом.Даже прохожие оборачивались.Надеялся что это временное явление(успокаивал себя),и скоро всё пройдёт.Не прошло.В январе выпала возможность съездить по делам в Мин.Воды,решил заодно заехать в салон,пожаловаться на ГУР.В салоне специалист послушал,прокатившись со мной,сказал что это неисправность,заказал насос гидроусилителя.Ждите,как запчасть поступит свяжемся с вами,заменим.Уехал домой.После 20 дней ожидания позвонил в салон узнать что там с моим заказом.Начался самый настоящий цирк.А именно:говоривший со мной по телефону Сергей сказал что заявка ещё висит и перезаказал её опять со словами что максимум через неделю вам всё привезут и установим.По прошествии двух недель звоню-ни чего конкретного и вразумительного мне сказать не могут.Позвонил в главный офис,центр послепродажного обслуживания в г.Москва.Объяснил всё девушке,сказал номер заказа и что жду уже своей запчасти больше месяца.Проверив всё по своему компу она меня ошарашила тем,что товарищи из службы сервиса этого салона заказали запчасть не по гарантии и что так я могу ещё прождать 2-3 месяца!!!Да и заявка на мою запчасть оформлена только 23.01.12года,а не 04.01.12г.когда я приезжал в салон.То есть только после моего звонка заявка была оформлена.Похоже если бы я был менее настоичив и не досаждал сотрудникам салона своими звонками эту заявку вообще бы не оформили и ждать бы мне мего насоса для гироусилителя ещё неизвестно сколько.Итог:после моего первого обращения в данный салон с проблемой ГУРа прошел 41 день.Меня по прежнему кормят обещаниями,но уже называя более реальные сроки ожидания 1,5-2 недели,ни как раньше мифическими 2-3 дня.Понимаю доставка запчастей не вина сотрудников салона,но оформить должным образом заявку и своевременно её отправить на гарантийное авто это их прямая обязанность,о которой они видимо забыли или попросту халатно,безответствено работают с клиентами.Данное обстоятельство создаёт плохую репутацию салону.Зная мою проблему несколько сослуживцев отказались от похода в данный салон.Ну и совет-если Вы приобрели авто в данном салоне и не дай Бог у Вас что нибудь сломалось то внимательно проверяйте правильность оформления заявки на обслуживание(что бы был указан номер,дата обращения и т.д.),что бы потом не жить одним ожиданием обещанной запчасти ломая все планы.

Ссылка на отзыв
maga
Посетил автосалон: 19 февраля 2011 Отзыв оставлен: 13 Jan 2012

Специально зарегился что бы рассказать об этом чудо салоне. Всем кто имеет хоть каплю самоуважения, ОБХОДИТЕ ЭТОГО ДИЛЕРА СТОРОНОЙ!!!!!! Что бы всем было понятней о чем речь, то начну с самого начала. Задался целью приобрести новую шниву, обзвонил дилеров по ск. И надо же было повестись на их разговоры. По телефону обещали в течении 1,5 месяцев пригнать(толкачом наверно с тольяти гонят:D). Ладно поехали, пока был в пути несколько раз звонили(так они любят своих клиентов). Дали прочитать договор, обана, а в договоре уже три месяца, то есть пока я ехал, завод вдвое сократил производство. Что ты будешь делать, подписал я этот договор и поехал с грустью в обнимку домой. Прошло три месяца и один день(в течении которых я места себе не находил и постоянно им названивал). Приезжаю в салон и что бы вы думали нет моей машины и в помине, наверно не нашлось того кто смог бы её дотолкать до минвод, шутка ли почти две тонны. И вот тут начинается самый цирк. Когда я попросил вернуть деньги, они решили взять на понт, мол удержим неустойку, но как говорится не на того напали. Потом начали уговаривать подождать еще две недели, но я непонял что можно сделать за две недели, чего нельзя было сделать за три месяца, наверно всетаки кто то толкачом гнал. Наверно поняв что всетаки меня не уговорить, заявление приняли. В ответ на то что я оставлю отзыв в интернете, директор филиала говорит "как клиенты ходили и покупали у нас авто так и будут" это слово в слово, и не вырвано из контекста. Так что голосуйте рублем!!!!!!!!!

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 5