назад  |  назад

КАРТЕЛЬ АВТО - официальный дилер Nissan (Ниссан)

 


Адрес:
Кемерово, ул. Терешковой, 49

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (3842) 440-990



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.21
Общие вопросы 4.22
Отдел продаж 5
Отдел сервиса 3.42
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4.33
Клиентская зона отдыха
3.33
Культура общения и внешний вид сотрудников
5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в автосалоне
5
Оценка полученной информации по автомобилю
5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
4.33
Срок выполнения работ
3.33
Оценка полученной информации по выполненным работам
3

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 3


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 4
Последние три отзыва:

ant42
Посетил автосалон: 04.11.2015 Отзыв оставлен: 14 Nov 2015
Хотите, чтобы вас развели? Приезжайте к дилеру Honda (Картель Авто) в Кемерово


Инцидент №1 (главный). Рулевая рейка

За 2 месяца до окончания гарантии я обратился с проблемой стука, отдающего в рулевой механизм при проезде неровностей. Автомобиль Honda Accord 8, 2012 г.в., 2.4 EXE. Официалы поставили диагноз: рулевая рейка под замену, передние амортизаторы под замену (правый потек). Сказали закажут запчасти и пригласят на ремонт. Через пару недель пригласили, произвели ремонт и я уехал домой. После ремонта автомобиль на прямой дороге ехал не корректно – приходилось постоянно подруливать, то влево, то вправо, об этом я через пару дней сообщил дилеру. Чтобы устранить данную проблему я приезжал к «официалам» раз 6 в течении 2х месяцев – они так и не смогли ничего сделать. Гарантия тем временем закончилась. Также у меня стал вяло возвращаться руль в нулевое положение. Проблему с подруливанием на прямой (я описывал это как увод автомобиля то влево, то вправо) видели и подтвердили 2 мастера приемщика – Павел и Виктор, катавшиеся со мной (в разные дни). В последний мой визит мастера немного ослабили прижим рулевой рейки с помощью регулировочного болта (я об этом их еще просил в самом начале), руль стал крутиться легче, но проблему это не решило.

Также до «замены» рейки и после я слышал стук при качании руля на заведенном и заглушенном автомобиле, но не придавал этому особого значения.

Я решил исправлять проблему своими силами и поехал к знакомому механику. Тот сел за руль и сразу сказал: «У тебя рейка перетянута.». Также я спросил, что стучит, он загнал машину на яму, чтобы узнать это. После осмотра он сказал, что стучит рулевая рейка справа, если подергать за правую тягу без усилий, ощущается люфт и стук. Я спустился в яму и убедился в этом. «Может тебе рейку не меняли, а тупо твою отмыли и назад поставили, плюс затянули потуже?» - спросил он. Я не поверил и спросил: «Может это тяга стучит?». «Нет» - сказал механик. «Я также дергал прямо за шток рейки – он люфтит и стучит».

Рейку он ослабил, после чего руль стал крутиться нереально легко. Через пару дней я понял, что так и было раньше, в городе автомобиль стал управляться намного лучше, но на трассе эффект подруливания остался. Также на кочках стал проявляться стучок (но это началось до ослабления рейки).

Я позвонил техническому директору Honda (Картель Авто) Кемерово - Евгению и обрисовал всю ситуацию. На что он ответил, что занят сегодня, что передаст мастерам приемщикам и они позвонят мне завтра, пригласят на осмотр. Мне так никто и не позвонил (кто бы сомневался), я тоже звонить им больше не стал, так как вся эта канитель мне порядком надоела.

Прикинув, сколько времени уйдет на досудебные и судебные разбирательства, я понял, что ремонт за свой счет для меня будет более выгодным и простым решением (заработок за сэкономленное время превысит все расходы). А по-хорошему они решать проблему не хотят, просто отмалчиваются и все.

Когда буду менять втулку рулевой рейки справа, сниму на видео имеющийся люфт, также в кадр попадет VIN код автомобиля и его пробег, плюс документы о замене рейки (не переживайте, все будет сделано грамотно). Видео вместе с жалобой на английском языке отправлю в головной офис компании Honda в Японии. Надеюсь потрясут российских дилеров маленько, а то совсем обнаглели.

Из вышеописанных обстоятельств я сделал вывод, что рейку мне не меняли, а просто помыли и затянули (перетянули) мою. О последствиях эксплуатации автомобиля с перетянутой рейкой можете почитать в интернете (ничего хорошего).

Инцидент №2. Задние пружины

После того, как я забрал авто после «замены» рейки, мне дали распечатку с результатами регулировки развал-схождения. Показатели для развала задних колес в красной зоне, левое -2, правое -1.5, я спрашиваю - почему так? Мастер приемщик говорит - "Это нормально, у всех Хонд так, колеса домиком, типа спортивная подвеска". Я думаю, че за бред ))))) тогда бы завод учитывал это в допусках. В общем поехал домой, решил задать вопрос напрямую ХМР (вдруг дилер не компетентен), написал им на мыло. Перезванивает мне тех. директор моего дилера (Хонда Кемерово, Картель Авто) Евгений - видимо им ХМР тупо письмо переправили и все (предатели :) ). И начинает мне объяснять, что развал не регулируется и что его меряют на загруженной машине, а они типа грузить же ее не будут каждый раз мешками с картошкой или мукой (ШТА???)))), все равно он не регулируется. И типа что если пружины просели бы, то развал наоборот в плюс ушел бы, а так в минусе типа все ок. И если ее загрузить и заново проверить развал - то все будет ок. И даже пригласил показать мне это!

Говорил он так убедительно, что я отказался приезжать. Но ощущение вкрученного мужского полового органа в ухо не давало мне покоя, так как я знал о проблеме проседания задних пружин на 8-х аккордах и убегающем развале из-за этого.

В итоге я все-таки приехал к ним в сервис, машину загнали на стенд. Мастер сразу сказал, что на Хондах развал-схождение регулируется и проверяется на пустом автомобиле (незагруженном), опровергнув слова технического директора. Он попросил меня все выложить из багажника и начал крутить гайки. Выставить развал задних колес ему не удалось. На мой вопрос «Почему?», он сказал «Не знаю. Возможно из-за пружин. Даже визуально видно, что они просели».

В итоге пружины мне все-таки поменяли по гарантии и развал после этого пришел в норму.

Инцидент №3. Втулки стабилизатора

На пробеге 21000 я менял втулки заднего стабилизатора в Аккурат Авто (бывший дилер Хонда в Кемерово). Далее на следующем ТО на пробеге 30000 в Картель Авто (нынешний дилер Хонда в Кемерово) мне сказали, что нужно менять втулки заднего и переднего стабилизатора. Я спросил: «почему так часто их нужно менять, разве у них такой маленький ресурс?» (втулки я ставил оригинальные). На что мастер приемщик ответил, что ни разу не видел, чтобы втулки стабилизатора служили всего 9000 км пробега. И что скорее всего мне их не меняли.

Менять я их сразу не стал, заменил их на следующем промежуточном ТО на пробеге 37000. Потом приехал домой и увидел в багажнике коробочки от новых втулок FEBEST!!! Для тех, кто не в курсе, запчасти фирмы FEBEST – самый голимый Китай, низчайшего качества. Ставить их на японский автомобиль стоимостью более миллиона рублей – полный идиотизм. Позвонил дилеру и спросил, почему мне поставили неоригинальные запчасти без предупреждения, внятного ответа не получил. Сказали только, что оригинальных нет в наличии. В итоге я поехал и купил оригинальные втулки стабилизатора в обычном магазине запчастей, привез им, они их поставили, а свои забрали.

Затем на пробеге 42000 я обратился к ним с проблемой той самой злополучной рейки (подробнее в инциденте №1), они посмотрели всю подвеску и помимо всего прочего сказали, что нужно менять втулки переднего стабилизатора! Я проехал всего 5000 после предыдущей замены, ни холодов, ни кривых дорог на моем пути не было. Менять я их не стал.

На пробеге 45000 я приезжал на постгарантийное ТО. В него также входит осмотр подвески. По результатам осмотра – втулки стабилизатора похоже самоизлечились, так как менять их мне никто уже не рекомендовал.

Выводы из всего случившегося и советы:

1. Официальный дилер Honda в Кемерово (Картель Авто) ориентирован не на клиента, а на себя. В это трудно поверить, так как их мастера приемщики общаются вежливо и обходительно. Но факты говорят о другом.
2. Официальный дилер Honda в Кемерово (Картель Авто) не в состоянии провести качественный ремонт и решить проблему с автомобилем. Мои жалобы как клиента не были удовлетворены.
3. Никогда не ремонтируйте свой автомобиль у официального дилера Honda в Кемерово (Картель Авто).
4. Если пришлось приехать на гарантийный ремонт – смотрите, что и как вам ставят. Если не пускают в ремзону, наблюдайте из комнаты клиента. Оттуда все видно (по крайней мере - пока).
5. Если рекомендуют провести платный ремонт, съездите на другое СТО и сделайте повторную диагностику, чтобы убедиться в необходимости замены деталей. Диагностика той же подвески стоит копейки.
6. Во время ТО также желательно наблюдать за процессом из комнаты клиента. Просите старые расходники положить в багажник (фильтры, прокладки, колодки и т.д.).

Ссылка на отзыв
xex
Посетил автосалон: 10,02,2012 Отзыв оставлен: 10 Feb 2012
Интересный и оучитльный рассказ Татьяны79

Здравствуйте Татьяна79(или же Андрей Борисович).
Нет возможности описывать каждое Ваше предложение данного отзыва (всвязи с отсутствием времени), хотелось бы сказать в кратце:
1) Спустя полгода после замены лобвого стекла заметить почти сквозную ржавчину, которой от рождения не менее 2х лет восхищает меня
2) оправьте если я ошибаюсь, но камеру зднего вида дилер поменял Вам абсолютно бесплатно спустя полгода после ее установки. (при том что поствщик дает на такие вещи гарантию 3 месяца. Делайте выводы сами на чьи плечи легли эти затраты).
3) И последнее, самое интересное: после трехчасовой работы по диагонстике и замены камеры заднего вида, а весь этот процесс возможен только при включенном зажигании, подогрев топливного фильтра, изобретенный из двух проводков и кусочка металла (очень изобретательно, профессионально и безопасно), все дизельное топливо в фильтре превратилось в парафин. Вы Татьяна79 (Андрей Борисович)к сожалению не сказали представителю дилера о существовании подобного дополнительного оборудования на Вашем автомобиле. Более того, Вы даже не знали о нем (что подтверждается вашими слоами о окупке автомобия с рук).
В свою очередь я желаю Вам удачи во всех делах и очень советую не осквернять тех, чьей вины не наблюдается.
P.S.: никто не идеален, но Ваш отзыв - провокация.

Ссылка на отзыв
Seren_Kii
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 29 Jan 2012
Картель Авто Кемерово

Всем добрый день...
Я очень недоволен обслуживанием в Картель-Авто, посмотрим как будут отдавать мой Кашкай дополнительно напишу об этом пиршестве-))), но есть большое желание написать большую притензию на них перевести на японский и отправить в головной офис находящийся в Японии, что бы провели полный аудит о качестве обслуживания и выполняемых работах, т.к. на станциях принадлежащих частникам или даже за кинотеатром Москва (там специализируются на ниссанах)качество намного лучше и ребята все понятно логично объясняют что с машиной, и кстати можно быть во время ремонта рядом с ней. А не так отдал машину а как забирать за тобой бежит мастер и говорит что забыл поставить воздушный фильтр (реальный соучай был с моим товарищем у него тоже кашкай).
Хочется понять это новая игра в русскую рулетку обслужись у официала и сколько ты еще проездиш?

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 4
назад  |  назад