назад  |  назад

БЛОК РОСКО - официальный дилер Nissan (Ниссан)

 


Адрес:
Иваново, ул. Ташкентская, 79а
https://www.block-nissan.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (4932) 93-95-95



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.03
Общие вопросы 2.83
Отдел продаж 4.75
Отдел сервиса 1.5
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3
Клиентская зона отдыха
2.5
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в автосалоне
5
Оценка полученной информации по автомобилю
4
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
3
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

igorkiiw
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 19 Apr 2011
Отдел сервиса

Уважаемые Господа!!!
Попробуйте поставить оценку работе Вашего сервиса. Не могу заменить по гарантии неисправный узел. Для замены необходимо присутствие инженера по гарантии как мне ответили который работает у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА только ПО БУДНЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. Так мне ответили когда я записался на воскресенье. К сожалению, уважаемые Господа, я тоже работаю по будням и субботам полный рабочий день. Вам наверно странно слышать, что остальные тоже работают. В итоге когда будет произведена замена неизвестно. Может, следует взять еще одного инженера по гарантии и работать по дням. Я понимаю, что зарплата будет вдвое меньше, а что поделаешь, если работать не хочется. Или может я не прав Уважаемые Господа. Что то рука не поднимается поставить 5 баллов. Единица это для Вас и то слишком много. И вообще данным сервисом руководят механики, которые спокойно могут подойти к клиенту и сказать, что это он не будет делать потому, что кто ему за работу заплатит. Уважаемые Господа руководители Вы понимаете, что это должен решать не механик, а ВЫ, а у него еще ума хватает или наглости подходить к клиенту с такими заявками. И в итоге, когда посмотришь, бегает, крутиться и пытается уладить все вопросы только один мастер-приемщик Леонид Малёнкин. Из всех 5 баллов только ему.

С уважением Игорь.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
назад  |  назад