назад  |  назад

Автомобилист-Альянс - официальный дилер SsangYong (Ссанг Енг)

 


Адрес:
Сургут,ул.Профсоюзов ,53

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (3462)50-30-70



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 2.19
Общие вопросы 3.33
Отдел продаж 1.5
Отдел сервиса 1.75
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4
Клиентская зона отдыха
3
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в автосалоне
3
Оценка полученной информации по автомобилю
1
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
4
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

Геннадий
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 12 Jan 2012

Покупал амобиль в 2010г.Какой либо специфической информации о конкретной комплектации у менеджеров добиться невозможно,всё приходилось перепроверять.Заказал Ssang Yong 20XDi за 3 месяца,внёс предоплату,так как дизелей в наличии не было.Через 2 месяца позвонили и "обрадовали":"Ваш менеджер уволился и забыл заказать Вашу машину.Или заказывайте снова или берите другую комплектацию, дороже на 50 000р(была в наличии)Занял денег-купил.Ну думаю-негатив позади,буду ездить,наслаждаться-не тут-то было.Было около 8-10 обращений по разным неполадкам и ТО.При каждой встрече плохо прикрытый развод на деньги.После каждой сделанной работы я или устранял недоделки сам,либо приходилось, за 260 км в одну сторону,приезжать снова.Что такое акт приёмки там не знают.В последнее посещение 10.01.12 заменили 3 детели по гарантии,но заказ-наряд на работу выписать отказались.По двум выполненным работам завтра поеду опять,так как одно сделали-другое сломали.Видно,что эту марку ни мастера ,ни ремонтники не знают(напрммер на мой вопрос-должен ли кондиционер работать зимой?-никто не смог ответить).В сервисе нет абсолютно никакой наглядной информации,в том числе о ценах.Из положительного:неплохая клиентская зона,видно всю ремонтную зону.Не запрещается присутствовать при ремонте.Персонал вежливый.Практически сразу по приезду машину загоняют в бокс,но почему-то к ней долго потом не подходят-как объяснили задержки в поставке запчастей со склада.Вот так как-то,печально.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
назад  |  назад