назад  |  назад

НОРМАНДИЯ-АВТО - официальный дилер Peugeot (Пежо)

 


Адрес:
Тула, Октябрьская, 300
https://www.normandia-auto.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (4872) 703-307



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 2.47
Общие вопросы 3.67
Отдел продаж 2
Отдел сервиса 1.75
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
5
Клиентская зона отдыха
3.5
Культура общения и внешний вид сотрудников
2.5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
0
Оценка работы менеджеров отдела продаж
2
Выбор автомобилей в автосалоне
4
Оценка полученной информации по автомобилю
2
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1.5
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
3.5
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 2
Последние три отзыва:

mihaly4
Посетил автосалон: 2010-2011 Отзыв оставлен: 23 Apr 2012

покупал там авто. эмоций куча. менеджер Бурдыкин Николай рассказывал сказки про коврики идущие в комплектации, как подарок от салона. про удорожание авто на 9 тыс (якобы в цене не был учтен парк троник, но стенд с описанием авто вдруг исчез из салона). про колеса, которые надо менять за свой счет, хотя до оформления договора он обещал это сделать бесплатно. про доплату за брызговики, которые уже на машине. итог: +12 тыс. в дальнейшем проходил там ТО. вся процедура ТО меня устроила. смотрел за авто через стеклянную перегородку. НО до ТО заявил о дефекте, на что менеджеры ответили: "приезжайте в понедельник. в выходной день принять не можем. только провести ТО." это может и правда, но вот объясните МНЕ зачем дописывать мелким шрифтом в список проведенных работ расходные материалы и некую неисправность, про которую толком никто ничего не смог сказать. мелочь, НО +1000р. так же ремонтировался у них по КАСКе. замена бампера и покраска. ничего сложного. однако машину отдавали не на улице, чтобы смог проверить покраску и установку бампера, а в техзоне. это тоже можно понять. но вот почему заменив бампер они не смогли увидеть кусок пыльника, вторая половина которого была им предъявлена до сдачи машины в ремонт. со страховой этот вопрос не согласовывался АВТОСАЛОНом. страховая компания знала, что кусок пластика лежал в багажнике и при приемке автосалон тоже это знал, но хладнокровно прореагировал. в результате недолгого разговора с менеджерами и выслушиванием сколько и что стоит, решил сам связаться со страховой. меньше чем за пару часов вопрос был решен благодаря страховому агенту. пыльник заменили через пару дней. далее обслуживался в москве у оф дилера (не буду заниматься рекламой). нареканий по их работе не имею.

Ссылка на отзыв
Пыжикофф
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 2 Nov 2011
Обман клиентов в автосалоне

https://garage71.ru/viewtopic.php?f=61&t=1739

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 2
назад  |  назад