предыдущий дилер  |  следующий дилер

АВЕС - официальный дилер Peugeot (Пежо)

 


Адрес:
Москва, ул. Обручева, 21
https://www.aves-peugeot.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 775-04-05



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 2.93
Общие вопросы 3.17
Отдел продаж 2.75
Отдел сервиса 2.88
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.5
Клиентская зона отдыха
2.75
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.25
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
2.75
Оценка работы менеджеров отдела продаж
2.5
Выбор автомобилей в автосалоне
3.25
Оценка полученной информации по автомобилю
2.5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3
Срок выполнения работ
2.75
Оценка полученной информации по выполненным работам
2.75

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 4


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

Натали
Посетил автосалон: октябрь 2009 года Отзыв оставлен: 8 Apr 2010
Ацтой!

Покупала 308-го Пыжа зимой 2008 года. Все было хорошо ровно до того момента, пока не получила готового и пока не начались проблемы. До этого меня лизали, как могли, во все места, втирали про плюсы (мягко обходя минусы!) и т.д. А вот последующий сервис....(((((( Просто пипец!В Авесе на Обручева ацтойный сервис! Гипермегапуперотстойнейший!Отстойнее не бывает, поверьте на слово!Отдел доп.оборудования работает отвратительно!Есть там Прекрасная (или Премудрая?) Елена Кайгородова. Хочется надеяться, что не «есть», а «была»…Эта ваще не работает в принципе:либо забывает позвонить, хотя обещала, либо звонит,но когда и так уже все ясно. При покупке я хотела навесить доп.одорудования по максимуму: ну типа всяких порогов, накладок на педали, парктроников, защиты картера, подкрылки,сигнализация, всякая другая фигня. Ну ковриков хотелось тоже. Премудрая все записала, сказала, что к оплате что-то типа 25 тысяч, похлопала коровьими глазами и продолжила тупить в монитор.Через неделю приезжаю за новой машиной:ну, думаю, ща как в накладки-то упрусь 36-м размером обуви, каблучком в коврик надавлю и 200 по встречной! Хрен-то угадали! Смотрю в счет:к оплате чуть более 15 тыс. Думаю, не иначе суперскидки!!!!!! Получите-распишитесь!Опять мимо….Оказывается, на складе нет защиты картера, подкрылков, накладок и порогов.Итого 15 тыс.руб. Зашибись сюрприз, да? Нах мне машина без защиты и подкрылков? Это в зиму, в реагенты и в месиво? Если учесть, что приехала я в Авес до этого из Домодедово Московской области на электричке, то машину, скрипя зубами, взяла, и еще месяц бесперывно звонила и интересовалась наличием на складе. Премудрая даже не разу не позвонила, даже когда все уже было в наличии.Через месяц укомплектовала Пыжа. Йа-хуууу!!!! А еще есть отдельная история-про парктроники. И про Авес. Это ваще! Надо сказать, что после того, как я 4 месяца отъездила, попала в аварию:стояла на светофоре и один нехороший мальчиш (читай-редиска!) со всей дури мне въехал в зад. Результат: 13 запчастей поменяли, включая левое заднее крыло. С наигавёнейшей покраской последнего (красилась в Бретани.Про покраску отдельно напишу на бретанской страничке).После аварии стали подглюкивать задние парктроники:то вроде бы ничего себе, то, если на улице сыро или дождь, все время орут. Соответственно, где препятствие конкретно, определить крайне затруднительно. Башкой вертела на 360 градусов. Думаю, че за фигня? Обратилась в Авес. Не мудрствуя лукаво, товарисч по фамилии Холодов (он у них суперспец, говорят))))))) выслушал мои претензии,посмотрел их на сухую (!)погоду, хотя я говорила про мокрую, попарковался задом к ихнему бетонному заборчику,сказал, что никаких проблем сейчас не видит и заявил: эта модель парктроников рассчитана на срабатывание при подъезде к ровному вертикальному покрытию.К бетонной стене, к примеру...А на близстоящие машины может и не среагировать..Типа, приезжайте в дождь-посмотрим, паркуйтесь тока к бетонным стенам (между машинами-ни-ни, бесполезняк!) и всякая фигня.Ну я сделала вид, что поверила.Думаю, еще один глюк и пишу официальную претензию (читай-жалобу).Глюк не заставил себя долго ждать. Приехала. Достала всех.Заменили блок управления парктрониками. Бесплатно.По гарантии. Хватило на 2 дня. Началось то же самое.Достало.Опять приехала.Сутки машину держали, потом звонит вышеуказанная Премудрая и говорит: машина была в аварии? Говорю, была.Швы заваривали, спрашивает? Угу, говорю.Один шов не доварили в вашей Бретани, говорит, вода попала в блок управления парктрониками и он сгорел.Поехала в Бретань.Шов доварили. Бесплатно.Вернулась в Авес. Все, говорят, готово,с вас 2,5 тыс.руб. За что, спрашиваю? А потому, говорят, что один раз мы вам блок уже поменяли, он сгорел, потому что влага продолжала попадать внутрь кузова, и второй раз по гарантии его провести уже не получится. Если утомила, сделаю резюме:первый раз поменяли блок, не смотря ни на что. Просто поменяли и все. Пофиг.Вдруг перестанет глючить?Вопрос: нах надо было его менять, если и в первый раз было видно, что машина после аварии, что блок мокрый и залит водой.Надо было искать причину попадания воды внутрь кузова, устранить ее, а потом уже менять блок по гарантии.Сделали все с точностью до наоборот. Деньги я заплатила, но потом подала заяву в Бретань и мне все возместили, до копейки.Даже бодаться не стали, потому как их косяк.Больше в Авес ни ногой.И вам не советую.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
предыдущий дилер  |  следующий дилер