Отзывы - Сибирь Моторс - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)


babricius
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 27 Aug 2011

извиняйте за ошибки в тексте)))

Ссылка на отзыв
babricius
Посетил автосалон: 5 августа 2011г. Отзыв оставлен: 27 Aug 2011
Безжельники и шарлотаны!!!

Купил в мае этого месяца Лачетти в этом салоне. Пришел в салон, с деньгами и точным выбором авто - менеджеры сидят по углам, пока сам пинка не дал хер кто пошевелился!!!
В 5000км появилось запотевание крышки клапанов, открутился спидометр, поехал в сервис. Записали на 17 00 машина простояла 2 часа!!!! ни один калека не подходил. Прикрутили спидометр за минут 10. болты крепления крышки клапанов намазали ГЕРМЕТИКОМ!!!! сказали это не гарантийные случаи и взяли денег - уёбки! там свинья такая жирная у них мастер приёмщик, он мне все кресла измазал(был дождь). Короче из под крышки потекло ещё сильнее. Сказали надо просто вытирать двигатель!))) сейчас 7500 км на спидометре, сделал промежуточное ТО уже в Западно-Сибирском Альянсе!!! Они мне сразу и прокладки все поменяли ПО ГАРАНТИИ!!! и ТО провели как надо! В Сибирь Моторс больше ни разу не поеду!!! Сало вообще не пришей к пизде рукав!!!

Ссылка на отзыв
Стрелец
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 10 Jun 2011
Продолжение

Поняв что меня попросту развели на следующий день поехал просить распечатку ошибок. Приёмщик ушел с моей квитанцией. Вышел мастер спрашивает - зачем вам распечатка, говорю на другое СТО чтоб опять не платить деньги за диагностику. А вы что говорит нам не доверяете.Доверяю , но мне посоветовали ваши же обратиться, кто? . В итоге приёмщики получили нагоняй от мастера. А что говорит вам разве не сказали что с вашей машиной, вам надо менять гидромуфту. Спрашиваю сколько стоит? - 59 ТЫСЯЧ !!! В итоге я ошеломлённый ретировался с распечаткой . Надо добавить что ещё начальник сервиса дал всем нагоняю за то что человек не понятно за что заплатил. Приезжаю домой смотрю в инете ,а ошибки НЕ СОВПАДАЮТ с описанием. Пробиваю через знакомых СТО где есть нормальные мастера,еду . По моему описанию поведения машины сразу диагноз : датчик селектора скоростей ! Для верности подключили к компьютеру- так и есть. Сняли мне датчик- оказался не разборным. Так бы говорят почистить контакты и всё. Со снятием датчика и установкой - 800 руб. В итоге сам его снял сделал разборным, почистил и МАШИНА В ПОРЯДКЕ ! Так что это "Сибирь Моторс " новый вид мошеничества ? А если б я купил гидромуфту ? Да ещё поставить её - какие затраты! И без ПОЛЬЗЫ !

Ссылка на отзыв
Стрелец
Посетил автосалон: 02.06.11 Отзыв оставлен: 2 Jun 2011
Не советую проходить там диагностику

Записался пройти диагностику ( считать ошибки- загорелся чек, и был случай при трогании с места" вылетела" скорость) на сегодняшний день 02.06.2011 г на16.30. Предварительно обговорил стоимость диагностики со старшим мастером- сказал что будет стоить 200 руб. Думаю надо сказать о машине ; шевроле лаччети 2007 года , куплена в2008 пробег 20915 км. 1.8 АКПП (редкая комплектация). Приехал заранее , заехал в бокс в 16,20. Вышел в салон и стал ждать... час, два, три !!! - тишина. Из комнаты ожидания было видно как на машине подняли капот и ни каких движений. При просьбе поинтересоваться что же с машиной - " ей занимаются " . На четвёртом часу ожидания к ней всё-таки стали проявлять интерес. И при моих уже не поддельном интересе. На замечание что моей машиной не интересуются - "они сверяют данные с документацией" . В итоге после очередного моего замечания человек вынес мою сервисную книжку. Долго ещё прикидывал на компе и в итоге выдал результат : что с машиной- мы точно не знаем , советуем вам обратиться в другой сервисный центр . И это после ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ часов ожидания и с предъявленным счётом в 2 ТЫСЯЧИ рублей. По факту потраченное время и деньги а результат НОЛЬ. Как это назвать !? Считаю такое отношение не допустимым к своим клиентам .

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 4