Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4313
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

назад  |  назад

             

                     Дженсер Азарово - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)

 


Адрес:
Калуга, ул. Московская, д.334
http://azarovo.genser.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 4842 777771



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.67
Общие вопросы 5
Отдел продаж 5
Отдел сервиса 4
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
5
Клиентская зона отдыха
5
Культура общения и внешний вид сотрудников
5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
5
Выбор автомобилей в автосалоне
5
Оценка полученной информации по автомобилю
5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
4
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
4
Срок выполнения работ
4
Оценка полученной информации по выполненным работам
4

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

avemariy
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 16 Oct 2012
покупка

Здраствуйте друзья решила поделиться отзывом о покупке нашего автомобиля в дженсер азарово. Началось все с того что мы с мужем решили приобрести новый авто и начали обзванивать салоны. Позвонив в Дженсер мы попали на менеджера Павла Иванова. Поинтересовавшись о стоимости, мы у него спросила а есть ли у вас в продаже машины с пробегом, он сказал что машин не одной не представлено. По приезду в салон мы обнаруживаем что у них стоят два ряда машин с пробегом выбирай не хочу.Решив не обращаться к данному господину за его ложь мы подошли к другому сотруднику, тот на все вопросы отвечал спокойно досканально все рассказывал вообщем мы остановили свой выбор на шевроле авео и назначили тест драйв на завтра. На следующий день приехав на тест драйв нам опять дают этого Иванова якобы у них там корпоративная этика и т.д.ну ладно раз так так. Мужу авео не понравилась и мы все таки выбрали лачетти. Господин Иванов предложил нам машину черную лачетти 1,4 седан и попросил внести предоплату у нас на тот момент не были улажены дела с продажей нашего авто и оформлением кредита и мы сказали что как только дела уладятся мы ее берем.Прошла неделя и заглянув в интернет к ним на сайт я обнаруживаю что господин Иванов назвал нам цену на нашу машину на 30 тыс. дороже чем она у них висит на сайте и с видом знатока он якобы нам еще скидку сделает просто так 15тыс.!!!Меня конечно же это насторожило я звоню в салон и действительно цена у нашего менеджера реальна завышена.Я просто не могу понять у них что машины свои собственные, а не салона какое они право имеют назначать свои цены. Ну ладно дальше больше когда мы наконец уладили все дела приезжаем в салон с деньгами подходим к старшему менеджеру Валерию Ткаченко и объясняем ситуацию с Ивановым, он конечно же извинился и предложил нам свои так сказать услуги. Мы спрашиваем можно купить ту машину черную лачетти за цену которая висит на сайте, он говорит конечно и начинает готовить документы, тут подходит Иванов и говорит Валерий у меня эту машину вот вот только только купили!!!!! Представляете нереальные покупатели и без денег (я имею ввиду по кассе она у них ни как не проходила)!!!!! Вызвали руководство и прождав там час с ребенком нам вынесли вердикт, что у них опять эта этика корп. и действительно она продана. Ладно потом нам предложили другой вариант лачетти серебристая 1,6 СЕДАН дали ключи мы ее посмотрели понравилось и мы Валерию говорим давайте оформлять документы. Он приносит договора и все на данную машину и пока мы шли в кассу я глянула на документы и обомлела там стоит не седан а ХЭТЧБЕК!!!!! Опять иду к нему, а он говорит извините я думал вам ХЕТЧБЕК нужен... тогда какого ХРЕНА ТЫ КЛЮЧИ давал от СЕДАНА!!!!! Там вообще кто работает!!!!! Что творят!!!! а при получении мы бы что инфаркт получили!!!!!Валерий в конце концов сделал нам скидку на нашу машину 30тыс. и подарил коврики.УРА. мы вчера забрали свою машину. Единственного кого хочу поблагодарить со всего салона это менеджера Евгения который нам ее отдавал все подробно рассказал и показал сказал звонить если что то будет не понятно. Друзья все те кто будет покупать у них машины будьте внимательны проверяйте документы и уточняйте цены а то вас при передачи может поджидать неприятный сюрприз. Всем удачи.

Ссылка на отзыв
barsdav@yandex.ru
Посетил автосалон: Май 2011 Отзыв оставлен: 20 Oct 2011
Автосалон ОТСТОЙ !!!

Приобрел новый Opel Astra J в мае 2011. Когда забирал машину - счастью не было предела. Но обо всем понемногу.
Сразу оговорюсь - машиной доволен на все 100%, но вот обслуживание в салоне, мягко говоря, неудовлетворительное. На обслуживание приезжал уже несколько раз, поэтому пишу отзыв не по единичному случаю, а по систематическому отношению к клиентам.
При приемке авто машину сначала моют. А моют ее следующим образом: садятся в салон с грязными ногами и пачкают обивку дверей. Загоняют в бокс, вытаскивают коврики из салона, при этом всю грязь с ковриков просыпают внутри. Затем ополаскивают машину и мокрые, немытые коврики кладут снова в салон. Из-за воды под ковриком образуется мокрая грязь, вымыть которую ооочень сложно.
Обращался в салон по двум причинам.
1. Прошивали электронику по отзывной, после чего начал глючить дальний свет - не включается когда горят противотуманки. Ездил по этому поводу 4 раза, толком ничего объяснить не могли, пожимали плечами, говорили что по тестам проблем нет. Сказали, что сами не знают, что прошивает программа, поэтому ничего объяснить не могут.
2. Когда делали антикорозийную обработку днища, то забрызгали механизм закрытия-открытия лючка бака. Приезжал 3 раза - каждый раз промывали, говорили что теперь все в порядке и проблем больше не будет, но отработав какое-то время механизм снова заклинивало. Менять по гарантии отказываются, объясняя тем, что проблема устраняемая, а значит замене не подлежит. 4 часа ругался с менеджером, в итоге обещали поменять, когда привезут запчасть.
Итог: из-за такого отношения к клиентам 2 моих друга и отец передумали покупать авто в этом салоне. Сам я машиной доволен, но все по той же причине следующая моя машина будет не из салона Genser Азарово.

Ссылка на отзыв
Антон
Посетил автосалон: декабрь 2008 Отзыв оставлен: 19 Jan 2009
Rulezz

Покупал машину в Дженсер-Азарово. У меня вишневый седан лачетти 1.4. Обещали привезти до двух месяцев, привезли раньше за 16 дней - супер. Там же поставил сигналку с защитой, там же застраховал каско и осаго, да еще и в день выдачи в мрэо позвонили и договорились за меня чтоб я номера получил и прошел тех.осмотр - наутро следующего дня я уже был с номерами и техосмотром на 3года. Спасибо им за все.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
назад  |  назад