предыдущий дилер  |  следующий дилер

 
Услуги:

- Продажа автомобилей

- Техническое обслуживание автомобилей


Адрес:
Москва, ул. Новохохловская, 11

Показать/Скрыть карту


Телефон:

(495) 921 31 31



Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.04
Общие вопросы 3.33
Отдел продаж 3.63
Отдел сервиса 2.17
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.67
Клиентская зона отдыха
3.33
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3.5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4.5
Выбор автомобилей в автосалоне
3.5
Оценка полученной информации по автомобилю
3
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2.33
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2
Срок выполнения работ
2.33
Оценка полученной информации по выполненным работам
2

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 3


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 6
Последние три отзыва:

lilolila
Посетил автосалон: 17.97.2012 Отзыв оставлен: 27 Sep 2012
Компания Лионъ затягивает сроки ремонта не объясняя в каком состоянии находится мой автомобиль.

17июля 2012 года мой автомобиль пежо 4007 попал в дтп. ОН застрахован по программе КАСКО. Сразу с места аварии, автомобиль эвакуировали в Лионъ. Первый раз я позвонила в Лионъ, спустя 3 нед, где мне объяснили, что смена мастера который занимается моим автомобилем будет только через 3 дня.,Через 3 дня я дозвлнилась в ЛионЪ и мастер слесарного цеха мне рассказал, что моим автомобилем только занялись и на основании видимых внутренних повреждений были отправлены доспогласования в страховую. Мастер уточнил, что автомобиль не поднимали для выяснения более подробных повреждений, поэтому будут еще допсогласования. Еще через 2 нед я опять позвонила в ЛионЪ, мастер объяснил мне, что автомобиль мой поставлен на ход и требуются допсогласования по внешним повреждениям моего автомобиля. ПО какой причине согласования по внешним повреждениям были не отправлены в страховую раньше, мне не понятно. Мастером была объявлена дата 5 сентября, когда я смогу забрать свой авто. 5 сентября я сама дозвонилась в ЛионЪ, где мне объяснили, что авто еще в работе, мастера болеют, поэтому можно будет забрать авто не раньше 12 сентября. НА мои возмущения мне сказали имя начальника цеха: Попов Алексей, чтобы обращалась к нему. Дозвонившись до Попова Алексея, он сказал мне, что слишком занят выяснять в чем проблема задержки сроков, попросил оставить мой телефон со словами, что разберется и мне перезвонит. Он не перезвонил, 14 сент я сама дозвонилась в Лион, где Алексей Попов мне сказал, что он берет автомобиль под свой контроль и 19 сент я смогу его забрать. С 19 сент по 26 я не могда дозвониться в ЛИонъ. тк даже сли я дозванивалась и оставляла сообщения для мастера, мне никто не перезванивал или просто сбрасывали звоник когда я называла свое имя и марку автомобиля. Я сама дозвонилась в ЛИонъ 26 сентября, где мне сказала, что мой автомобиль еще ремонтируется и ВОЗМОЖНО я смогу забрать его 28сентября. сегодня 27 сентября, мне не позвонили и не предупредили, что я могу забрать авто, значит 28сентября мои звонки будут просто игнорировать.

Ссылка на отзыв
gargon2000
Посетил автосалон: 27.07.2011 Отзыв оставлен: 27 Jul 2011
Не ремонтируйтесь в ЛЕОНЕ!!!

Добрый день. прочитав все отзывы ниже, соглашусь, что Леон пежо не самый удачный салон для обслуживания авто. такое ощущение, что там работают роботы. есть задача принять автомобиль , потом выдать. а если возникает нестандартная ситуация, то они только разводят руками. мол не я принимал авто и ничем помоч не могу.
у меня было 2 негативных опыта со здачей в ремонт своего авто.

1. от морозов у меня сошел хром на ободке радиатора. Салон признал что это гарантийный случай. я оформил документы, после чего мне сказали что деталь придет через пару недель.
прошел месяц, и пока я сам не позвонил, меня никто не проинформировал. уже сложился негатив, получается не салону нужно исправить дифект, а мне нужно пинать народ для того что бы мне отремонтировали. Ну слава богу, деталь пришла. Далее я через секретаря записался на установку хромированного ободка, записали на субботу на 11:30. на вопрос сооринтировать по времен ремонта, мне было сказано что за 1,5 часа это будет сделаано (это в 13.00 должны выдать). Приехав в салон в 11.33 мне было сказано, что авто я могу получить после 14:00. Это и в 14:01 могут закончить , а могут и в 14:59. Потом в 11:45, после непродолжительной дисскусии,айти документы я узнаю, что с 12 до 13 у Арматурщиков обед (это те люди, которые должны мне заменить хромированный ободок) и до 13:00 ничего с моим авто делать не будут. Я думаю, со мной согласятся участники форума, но какой обед может быть по расписанию у автосалона, когда никакой информации про обед не написано на вывеске с режимом работы. я сам работаю в коммерческой организаци, и так же подстраиваю свой обед под клиента, тоесть у меня обед плавающий по времени.Теперь вопрос, зачем тогда записывать меня на 11:30, если 1:30 машина просто будет стоять без ремонта. При этом, Мастер приемщик Попов Денис не смог найти документы по которым был сделан заказ детали, аргументировав, что не просто потерялась. мне пришлось ехать домой за сервсной книжкой которая нужна для оформления повторного заказа (хоу заметить, что авто до 13:00 так и не стали делать. было отвечено мастером приемщиком в таком духе: "работа работой, а обед у арматурщиков по распорядку"). При такой негативной ситуации с потерей салоном документов и про обед услышать. пришлось. врезультате бурных дискуссий автомобиль сделали за час, хотя изначально говорили что работа на много дольше займет времени. вот ваи и негатив с потраченными нервами.
2. спустя какое то время, по страховому случаю поехал поменять стекло лобовое. Специально подгадал под смену, что бы авто приняли в первый рабочий день (напомню, что в Леоне график 33. И снова в течении трех дней никто не позвонил. Наверное повезло Мастеру-приемщику, снова я попал на смену Попова Дениса. Приехав через 3 дня за авто и принемая его на стоянке я обнаружил, что на задней двери свежая царапина. видно, что недавно чем то острым сделали. Не знаю как выдают авто в других салонах, но мне авто выдавали даже не помыв его. Я считаю, что осмотр и принятие сделанной работы должно быть при чистом авто, что бы видеть все недочеты. Врезультате, я авто не взял и написал заявление на устранение недостатков. мне было сказано, что рассмотрят заявление в течении 10 дней. Получается, 10 дней без авто - это жестоко. Еще сказали что я могу , если хочу ускорить процес позвонить зам. генерального. Да, полное неуважение. получается, я сам должен всех пинать что бы мое авто мне выдали вовремя. в итоге я пока остался без авто. Посмотрим какой результат будет в ближайшие дни, так как авто мне нужна на выходные.

Что могу сказать, сервис меня очень разочаровал. Как я понял, Мастер-приемщик сидит на окладе и ему немного капает премия от принятых авто. Монотонная работа, одним словом.


Ссылка на отзыв
pitrik
Посетил автосалон: 27.03.2011года Отзыв оставлен: 27 Mar 2011
отзыв

HELP!!!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!HELP!!!!!!!!!! Моя машинка застряла в ремонте!!!!((((( Люди!!!!!! Помогите отремонтировать!!!!!!!!!!!!!!!! В Лионе все СПЯТТТТТ!!!!! БЕЗДЕЛЬНИКИ И ТУНЕЯДЦЫ!!!!!!!!!!!! Куда смотрит хозяин????? ПОЗОРРР!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 6
предыдущий дилер  |  следующий дилер