назад  |  назад

Ситроен Центр Оренбург - официальный дилер Citroen (Ситроен)

 


Адрес:
Оренбург, п. Пригородный, 13 км шоссе Оренбург-Орск
https://kaskad-avto.citroen.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (3532) 71-33-01



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.15
Общие вопросы 3.83
Отдел продаж 3.25
Отдел сервиса 2.38
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4.5
Клиентская зона отдыха
2.5
Культура общения и внешний вид сотрудников
4.5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3
Выбор автомобилей в автосалоне
3
Оценка полученной информации по автомобилю
4
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2.5
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3
Срок выполнения работ
2
Оценка полученной информации по выполненным работам
2

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

Наталия912
Посетил автосалон: август 2013 Отзыв оставлен: 4 Sep 2013
Обслуживание автосервиса "0"

Согласна с мнением что обслуживание сервиса полный отстой!!!!!!
Чтобы записаться на диагностику двигателя два дня пыталась дозвониться чтобы записаться, с мастером приемщиком не соединяют ссылаясь что он принимает машину, потом у него обед и т.д. Естественно ни разу не перезвонили. Потом кое как дозвонилась, записали через неделю. Правда машину приняли во время. Потом 2 дня делали диагностику (по их словам),в итоге нашли неисправность, такой запчасти конечно же не оказалось в наличии. Вот теперь должны заказать, пока придет, пока найдут время ее заменить не знаю. Но в итоге уже 2 недели без машины.

Ссылка на отзыв
Аleks
Посетил автосалон: 12.12.2012 Отзыв оставлен: 12 Dec 2012
Худший из лучших

Для диагностики двигателя необходимо простоять в очереди с 12.12.2012 до 18.12.2012. Может это и нормально в авто LADA но пардон это CITROEN. Как ездить если он не едит и доехать можно до сервиса в один конец! До не давнего времени я был хорошего менения о машине но если бы знал о ТАКОМ НЕ НАВЯЗЧИВОМ СЕРВИСЕ НИ КОГДА БЫ НЕ ВЗЯЛ И ЛЮДЯМ РАССКАЖУ КАКОЕ ЭТО Г...... . Работаю на предприятии с большим количеством персонала, ПОМНИТЕ ОДИН ХОРОШО ОБСЛУЖЕННЫЙ КЛИЕНТ СТОИТ ДЕСЯТЕРЫХ!!!!!! ВАШИ ПРОДАЖИ С ТАКИМ СЕРВИСОМ ПОД ВОПРОСОМ!!!!!!!!!!!!!!!! УДАЧИ!Вобщем полный отстой!!!!!!

Ссылка на отзыв
Денисc72
Посетил автосалон: 3 месяца назад Отзыв оставлен: 11 Dec 2011
удобство

Расходных материалов для ремонта нет на складе, нет оплаты по безналичному расчету...

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
назад  |  назад