Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4321
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

назад  |  следующий дилер

Sollers - официальный дилер Fiat (Фиат)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, Коломяжский пр.18 литера А

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 313-0-313



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.7
Общие вопросы 4.2
Отдел продаж 4.53
Отдел сервиса 2.38
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.8
Клиентская зона отдыха
4.4
Культура общения и внешний вид сотрудников
4.4
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4.6
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4.5
Выбор автомобилей в автосалоне
4.6
Оценка полученной информации по автомобилю
4.4
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2.5
Срок выполнения работ
2.5
Оценка полученной информации по выполненным работам
2.5

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 5


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 7
Последние три отзыва:

starik
Посетил автосалон: март 2011 Отзыв оставлен: 29 Mar 2011
Покупка нового автомобиля

Что понравилось:
1. наличие и выбор автомобилей
2. внимание менеджера по продажам
Что не понравилось:
1. Организация сервиса по утилизации старого автомобиля ограничилось выдачей подробной инструкции на бумаге...
В других салонах старый автомобиль достаточно привезти в салон или написать заявление на утилизацию.
В этом салоне пришлось самому организовать и оплатить (1500 рубл!) доставку старого автомобиля на площадку утилизации, а потом самому собирать документы по кругу:
- магазин
- МРЭО ГАИ
- площадка утилизации
- магазин
2. При заказе "дополнительного оборудования" цены завышаются, как минимум в 2,5 раза.
- при стоимости комплекта сигнализации в магазине 6550руб. в салоне она стоит 9580руб и еще установка 8170руб
- при стоимости магнитоллы в магазине 2800руб. в салоне она стоит 4840руб и еще установка 2160руб (и это при выполненной полной аудио подготовке атомобиля!)
- при стоимости динамиков в магазине 850руб. в салоне она стоит 1700руб и еще установка 1800руб (и это при выполненной полной аудио подготовке атомобиля!)
- при стоимости антенны в магазине 700руб. в салоне она стоит 1480руб и еще установка 1020руб (и это при выполненной полной аудио подготовке атомобиля!)
- при стоимости защиты картера в магазине 1400руб. в салоне она стоит 3540руб и еще установка 960руб
- при стоимости подкрылков в магазине 1000руб. в салоне она стоит 1700руб и еще установка 1710руб
3. Договор на "допы" был заключен за неделю до получения автомобиля, но антикорозийная обработка была явно проделана в последний час перед выдачей автомобиля. А менеджер "по допам" перед заключением договора живописал о том, что все будет сделано с соблюдением технологических процессов - промежуточными просушками, и этим объясняется такая большая цена 10500 руб (!!!). В результате автомобиль при выезде из салона благоухал и истекал мовилем. Даже ГАИШник при регистрации автомобиля на следующий день был поражен обилием коричневых потеков в моторном отсеке.
4. Очень дорогие услуги по регистрации нового автомобиля - 7500 рубл., а в ГРИФИНЕ - это подарок клиенту!

Ссылка на отзыв
sandraspbrus
Посетил автосалон: 17.12.2010 и много раз до этого =( Отзыв оставлен: 29 Dec 2010
Сервис

Добрый день!
Хочу поведать вам мою печальную историю связанную, с вроде бы всемирно известным итальянским автопромом представленным компанией Fiat, а именно с официальным дилером этой марки в России SOLLERS.
Итак, в 2008году мы решили купить машину. Конечно, как и полагается долго выбирали, единственное, что сразу было точно решено, машина должна быть новая. Среди нескольких марок автомобилей примерно одной ценовой категории наш выбор пал на Fiat Grande Punto, которого мы сразу стали называть Фунтиком. Подкупили конечно итальянский дизайн, комфорт, ну и не последним плюсом в пользу этого автомобиля сыграла итальянская сборка.
Хочу сразу сказать, что Фунтик конечно оправдал все ожидания, комфорт на достойном уровне, качество сборки превосходное (никаких сверчков, отходящих деталей или несоответствия указанным при покупке параметрам не наблюдалось), идеальный городской автомобиль. Поначалу переживали как итальянец перенесет русскую зиму, но и тут придраться не к чему (заводился с пол оборота, ни разу за зиму не заглох, все системы срабатывали идеально на любой дороге, будь то гололед или рыхлый снег).
НО!!!
Зимой 2008г. случилось неприятное, на приборной панели загорелась лампочка AIRBAG (подушка безопасности). Вроде бы пустяковая компьютерная ошибка, но только не для сотрудников сервисного отдела SOLLERS, «специалисты» забрали у нас Фунтика на ремонт и продержали у себя неделю, в течение которой мы вынуждены были ходить пешком. На пути домой лампочка AIRBAG опять загорелась, хочу заметить что дело было зимой, а горящая лампочка подушки безопасности означает что в случае опасности подушка не появится!!! Видимо сотрудники сервисного центра просто сняли ошибку (НЕ ИСПРАВИЛИ!!!) с компьютера и вернули машину.
Машину на ремонт они принимают по записи, так что приехав домой мы позвонили в SOLLERS и записались вновь, а на след. неделе отвезли в ремонт. Забирая фунтика еще через неделю, на пути домой лампочка опять загорелась.
И так было каждый месяц, мы привозили машину на сервис, затем забирали, и через пару недель опять привозили. И ошибка возникала сразу же на пути домой со станции тех. обслуживания.
ЭТО БЫЛА ЗИМА 2008, ОШИБКУ НАМ РЕАЛЬНО ИСПРАВИЛИ ВЕСНОЙ 2010ГОДА!!!!!!!!!!!!! В течение этого периода, не имея никакого представления как исправить ошибку AIRBAG, сотрудники сервисного центра SOLLERS поменяли нам целиком приборную панель, блок комфорта и блок управления AIRBAG.
Хочу заметить, что на протяжении всего этого периода мы каждый раз платили за мойку машины (так как видите ли «они грязную ремонтировать не станут»), а так как это длилось в течение 2х лет представляете в какую сумму вылилась вся эта езда, + деньги на дорогу до станции и обратно, не считая езды пешком пока машина была у них на «ремонте», я уже молчу о потраченных нервах за мою первую машину.
В конце 2009 года, забирая машину в очередной раз из сервиса, мы обнаружили, что на бортовом компьютере мигает километраж. Когда мы приехали снова чинить лампочку AIRBAG и мигающий километраж, «мастера» или «специалисты» как-то умудрились сломать нам сигнализацию, вдобавок ко всему после их ремонта перестал работать климат-контроль со стороны пассажира.
ИТОГ: В 2010ГОДУ У НАС ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ (фунтик 2007года, а купили мы его в начале 2008г) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С МАШИНЫ СНЯТ (дует только обычный холодный воздух), СИГНАЛИЗАЦИЯ СЛОМАНА (снимаешь с сигналки машину и если в течение минуты не успел завести двигатель она срабатывает), ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!
КОНЕЧНО, В злополучном сервисном центре SOLERS нам обещают все отремонтировать бесплатно, так как поломка была вызвана их сотрудниками и произошла во время действия гарантии.
НО! Детали для климат-контроля мы ждем уже 5 месяцев (я конечно понимаю что детали идут из Италии долго), но когда мы звоним и нам отвечают что детали уже в Москве и через неделю прибудут, но проходит месяц мы звоним, а нам говорят, что не в курсе и заказывают заново, так проходит еще месяц и еще…..
Мне удивительно, что такое большое представительство SOLERS в Санкт-Петербурге не имеет своего склада запчастей, каждую деталь клиентам приходится ждать по 2-3 недели из Москвы или по несколько месяцев из-за границы.
Честно говоря это моя первая машина, следующую планировала купить Fiat BRAVO, но конечно же не стану этого делать.

НАПОСЛЕДОК! Итальянские машины превосходны и Fiat не исключение, но они никогда в полном объеме не выйдут на наш автомобильный рынок, если официальный дилер SOLERS не устранит недостатки в работе сервисного центра.
Хочу отметить, что вышесказанное относится к представительству SOLERS в Санкт-Петербурге.
И если главный офис у них в Москве, хочется задать вопрос «разве не голова несет ответственность за тело»???


P/s: это письмо будет отправлено по всевозможным «автомобильным» сайтам, дабы предостеречь других от ошибок.

Александра, декабрь 2010 года.
Sandra-E1@yandex.ru

Ссылка на отзыв
Доброжелатель
Посетил автосалон: 26.10.10 Отзыв оставлен: 7 Nov 2010
Сервис Соллерс

Первый раз я обратился в этот сервис в апреле 2010 для того, чтобы провели диагностику трейд- ин годовалому Фиат Дукато. Через три часа мастер дает незаполненную бумагу с перечнем работ и ценой (1700р) со словами: « Классная машина, все в порядке …», оставалось только добавить «зуб даю». Я ему: «Где данные по диагностике?», он тоже самое толдычет. Я был в шоке – это главный дилерский центр Соллерс в СПб.
Второй раз (август 2010)-ТО30000км (8200р), сломался звуковой сигнал, отошла краска на крыше авто. Автомобиль тот же, на гарантии. Попросил присутствовать при ТО, на что мне ответили, что пригласят. Мастер , проходя мимо, говорил, что скоро позовут. Прошло около пяти часов после чего отдали авто, на возражение «почему не позвали?», ответ был «мы уже всё сделали». Как же ненависть к этим работничкам увеличилась, когда на следующий день я на щупе увидел тёмное масло, а проехал я всего 15 км.
С звуковым сигналом история длится до сих пор. Коронный ответ «позвоните через две недели», звонишь через две недели, ответ тот же. По закону о защите прав потребителей такую неисправность должны устранить в течение 45 дней. О чем я поведал инженеру по гарантии. В общих словах его ответ «моя хата с краю, поступит - установим, не поступит - не установим». Я к начальнику сервиса, «он уволился», «кто замещает?», «никто» (со слов инженера по гарантии). Вот такая вот шарашка.
В сентябре 2010 оставил на три дня авто на покраску (отошла краска на крыше прибл. 30кв. см.) и замену ступ. подшипника. К этому моменту появился начальник сервиса, у которого я попросил, чтобы не забыли перевести авто из малярки в слесарку для замены подшипника. Выехал из сервиса и, зная какой он, вернулся узнать о подшипнике – «нет, не установили, забыли». И это все с таким спокойствием, не извините, не мы решим эту проблему в ближайшее время, а только «приезжайте к нам через две недели или оставляйте авто ещё на сутки». Пришлось оставить на сутки, а это потерянные деньги и время. И такое дуреломство на каждом шагу. И хотя я предупреждал об этом даже не мастера, а начальника сервиса – наверное, надо предупреждать директора центра. Я иду поведать об этой ситуации к начальнику, а к нему с утра уже очередь с претензиями. История , которую я услышал затронула меня до глубины души. Напротив начальника сидел обычный русский мужик, видно трудяга, слегка опустив голову, мне казалось, что сейчас у него пойдут слезы, рассказывал про проблемы своего авто (не бось оно ещё обременено кредитом). И там серьезная проблема, что авто не движется. Говорил, что масло не меняли и др. недоработки работников сервиса, которые привели к этому. Даже камеры проверял, но данные все стерты. Другой с претензиями мужчина с кипой бумаг, экспертиз вообще отказывался общаться с ними, требуя московский телефон Соллерса.
Через день обнаружил, что отсутствует штатная радиоантенна. Думал уличные хулиганы – не могли, она крепится изнутри салона. Звоню туда, ну где уж там?!
Недавно познакомился с владельцем Фиат Дукато. Когда он узнал, что я обслуживаюсь в Соллерсе, его просто прорвало: «масло, детали не меняют при ТО, тащут, меняют хорошие детали, неквалифицированные работники и т.д, и т.п.» Минут 15 его было не остановить –накипело.
Я пишу сейчас, вспоминаю, меня переполняют эмоции. Этот сервис Соллерса могу сравнить с белым грибом, срываешь его, а он гнилой полностью изнутри. Так и тут: здание красивое, внутри приятно (замануха), коснись персонала – проворовавшиеся пофигисты. И задумываешься «а в том старом замасленном сервисе было лучше, там были люди»
Зачем я это пишу? Да, чтоб предостеречь тех, кто туда собрался. Я обжегся, и буду рад, если хоть один прочитавший избежит этой участи. А ещё поднять общественное мнение против такой несправедливости. Не надо молчать, пишите, пишите, я знаю обманутых этой организацией много (сужу по очередям с претензиями, и рассказам) Я с радостью поделюсь информацией
Если вы все же решили сотрудничать с ними:
-наблюдайте, как выполняются работы (оговаривайте это по телефону или на месте)
-если делаете ТО, вам обязаны выполнить все работы по перечню работ (а не только масло и фильтры) – вы за это заплатили
-если уж оставили авто - запомните всё о своем авто, не оставляйте ценностей
-не подписывайте бумаги, не оплачивайте услуги, не удостоверившись в проведенных работах
-если ожидаете деталей от них (допустим по гарантии), знайте, что вас не проинформируют о приходе деталей, надо дозваниваться самому, а дозвониться очень сложно (скорее до «Русского радио»)

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 7
назад  |  следующий дилер