Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
предыдущий дилер | следующий дилер | ||
Нью-Йорк Моторс-Москва - официальный дилер Ford (Форд)
Адрес: Телефон:
| ||
Услуги:
|
Добрый день.
9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех (фотография поврежденного автомобиля находится внизу документа).
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед , эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась , чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом.
Мастер бригады, как я понимаю, тот человек который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов, не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменяная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, толи подтекает толи что-то другое. Кстати уровень масла в АКП, я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто-бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено, фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха, зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бордачек) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого, я решил получить документы о проделанном ремонте, моего автомобиля, (Скан. Документа внизу - Этапы ремонта), но менеджер Анжела Цуцкова, отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе.
Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКА компании Ингосстрах и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества).
Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих припираний (15-20 минут) мне выдали, то что Вы можете увидеть внизу данного письма - Скан. Документа внизу - Этапы ремонта.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль, на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов, просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены Майские выходные.
Надеюсь, что компания ФОРД РУС, примет соответствующие меры, и доведет их до моего сведения т.к. Авилон-Форд дискридитирует не только и не столько себя, сколько марку Форд в целом, что просто неприемлемо в современных экономических условиях.
Компания Авилон-Форд, как у них написано, является лидером продаж 2012 года, но лучше бы они были лидером по обслуживанию проданных автомобилей т.к. этот показатель гораздо серьезнее и доходнее как для официального диллера так и для производителя.
23 ноября в пятницу приняли в сервис машину на ремонт (замена крышки багажника). Ориентировочный срок ремонта обозначили 02 декабря (10 дней). Решила позвонить пораньшечерез 6 дней 28 ноября в среду, сказали нет пока согласование из Страховой компании ( сервис почему то решил отремонтировать крышку, хотя страхования написала - замена). Зачем забрали машину непонятно, я могла бы еще на ней ездить, пока нет согласования. Звоню через 8 дней,в пятницу 30 ноября,тех центр не отвечает, просят мой телефон , говорят перезвонят, не перезванивают. Звоню через 9 дней в субботу 1 декабря, тех центр не отвечает, просят мой телефон , говорят перезвонят, не перезванивают. Звоню через 10 дней в воскресенье 2 декабря ( день окончания ремонта). уже не называю номер машны, что бы не отфутболили, а соединили с кузовным цехом, соединяют, мастер говорит машина в ремонте ,долго согласовывали со траховой, готова будет в середине след недели. Сегодня среда 5 декабря , прошло 13 дней( как раз середина той следующей недели ), звоню, долго жду соединения с мастером, дожидаюсь соединения с мастером-консультантом ( не моим ). В очередной раз мне рассказали что ремонт долго согласовывался, сначала согласовывали ремонт крыши багажника 1,5 недели, потом согласовывали накладку еще плюс неделя, сейчас говорят что машина в ремонте, говорят позвоните в субботу 8 декабря и уточните, когда будет готова машина (это будет три недели как я её сдала). На моей работе меня бы за такое отношение к клиентам просто уволили бы за профнепригодность. Постараюсь избегать обслуживание в этом техцентре. а руководству стоит принять к сведению халатное отношение к работе.
Ссылка на отзывПозвонили по телефону напомнили, что пора проходить ТО сказали стоимость около 6300, но так как при прохождении ТО в феврале идет 5% скидка и выходит все около 5900. Приехал проходить ТО -1 скидки никакой я так и не увидел, так еще и стоимость 6890 с копейками, это при обычной замене масла и фильтров пробег менее 9000 км. Сделали чуть больше чем за 2 часа но вот цена озвученная по телефону мне понравилась больше...
Ссылка на отзывпредыдущий дилер | следующий дилер |