назад  |  следующий дилер

Хонда на Бебеля - официальный дилер Honda (Хонда)

 


Адрес:
Екатеринбург, ул. Бебеля, 33

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (343) 367-67-77



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.28
Общие вопросы 3.33
Отдел продаж 4
Отдел сервиса 2.5
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4
Клиентская зона отдыха
2
Культура общения и внешний вид сотрудников
4
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4
Выбор автомобилей в автосалоне
4
Оценка полученной информации по автомобилю
4
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
5
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

d0ct0r
Посетил автосалон: 20.03.2011 Отзыв оставлен: 3 Apr 2011
Крайне скверная ситуация

Я являюсь клиентом Уникум Моторс с момента покупки моего автомобиля Honda Civic в 2008 году по настоящее время, но 20.03 во время технического обслуживания моего автомобиля возникла конфликтная ситуация, которая меня возмутила.
Суть в следующем:
Заранее записавшись на ТО «60000» я приехал в назначенное время. Заказ № ***** оформляла Дахнер Ирина Валентиновна. Во время оформления она назвала полную стоимость ТО 8964,22 и сказала, что если возникнет необходимость проведения дополнительных работ, то мастер их согласует со мной, но стоимость доп. работ может повысить общую стоимость не более 20%. Я согласился, сдал автомобиль мастеру-приемщику Корнелюку Ивану Юрьевичу и продолжил ожидание. Через некоторое время ко мне подошел Корнелюк Иван Юрьевич и сказал, что есть необходимость выполнить дополнительные работы и назвал стоимость 11103,66. Я поинтересовался: «Это ПОЛНАЯ стоимость за ВСЕ работы, которые сегодня будут проводиться». Иван Юрьевич дал положительный ответ. Я согласился на данную общую стоимость всех работ. Далее, по завершении ТО ко мне подошла Дахнер Ирина Валентиновна выдала две квитанции на оплату с которыми я прошел в кассу. Каково же было мое удивление, когда общая сумма заказа оказалась 20067,88. Подойдя к Ивану Юрьевичу я спросил, почему сумма в два раза превышает заранее оговоренную. На что получил ответ: «Я же вам два раза повторил, что это только стоимость дополнительных работ».
Я сам работаю в сфере обслуживания и имею представление о том, ЧТО хочет узнать клиент, когда спрашивает ПОЛНУЮ стоимость ВСЕХ оказанных одномоментно услуг.
По факту произошедшего инцидента, я считаю, возможным сделать только два вывода: или сотрудники станции ТО отличаются вопиющим непрофессионализмом в области работы с клиентами или данная ситуация представляет собой одну из схем недобросовестного предпринимательства.
Так как я давал согласие только на объем работ в пределах суммы 11103,66, то в тексте официальной претензии настаивал именно на такой окончательной сумме заказа.
В связи со сложившейся ситуацией я подал официальную претензию на имя генерального директора. Ответом же послужила отписка о необоснованности моих требований и о том, что на стороне АЦ Хонда закон и сотрудники ни в чем не виноваты. С юридической точки зрения правда полностью за ТЦ Хонда, но с точки зрения организации, которая хотя бы с минимальным уважением относится к своей репутации и к клиентам, данная отписка - полный абсурд.
Так что, уважаемые автомобилисты, не попадайтесь на этот трюк

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
назад  |  следующий дилер