назад  |  следующий дилер

Лексус - Каширский - официальный дилер Lexus (Лексус)

 


Адрес:
Москва, 26-й км МКАД
https://www.lexusbc.ru/

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 725-3355



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.22
Общие вопросы 4.44
Отдел продаж 4.25
Отдел сервиса 3.96
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4.33
Клиентская зона отдыха
4.33
Культура общения и внешний вид сотрудников
4.67
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4
Выбор автомобилей в автосалоне
4.67
Оценка полученной информации по автомобилю
4.33
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
4
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
4
Срок выполнения работ
3.33
Оценка полученной информации по выполненным работам
4.5

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 3


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

BDBD
Посетил автосалон: 08/12/2011 Отзыв оставлен: 30 Dec 2011
отзывы про "Лексус Центр Каширский", отзыв об ООО "СП БИЗНЕС КАР"

Хочу рассказать про свой опыт общения с данным дилерским центром.
купил у них новый LX 570. До этого покупал новый GS 450h, обслуживался тоже у них, то есть постоянный клиент так сказать.

1. Купил и поставил у них противоугонку Басту, стала хуже работать система распознавания ключа. То есть бывает сбой: с ключом к авто подходишь, за ручку берешься а она ноль внимания - тебя не видит. Уже и батарейки менялись и другой ключ из комплекта пробовался - толку ноль.

2. Поставил у них доп. сигнал (матюгальник по-русски). После этого - один раз еду в пробке, начинает пикать сигнал в салоне - будто метки от противоугонки Басты в салоне нету. Тот кто ставил, знает - звук такой, что в салоне авто находиться невозможно.

3. Поставили ксенон (и ближний свет и противотуманки)
Ксенон с установкой обошелся примерно в ~100.000
Через час после установки решил включить противотуманки, посмотреть как ночью светят. Они "почему-то"
не включились..
так как закончили установку уже к 9 вечера, не получилось сразу приехать к ним и вернуть - честно, было такое желание на тот момент.
На следующий день опять пришлось ехать, терять время. "...извините, предохранитель перегорел"...
Вашу машу, я не у чурок вроде ксенон ставил за пару тысяч, а почти сто штук отдал за "самый качественный". Без комментариев как говорится..

4. Далее чудеса с ксеноном: включаем противотуманки - начинают сами раз в 5 минут парковочные датчики передние включаться, хотя никаких препятствий нет.. а вот если подъезжаем к препятствию - наоборот, ноль реакции от датчиков - пока противотуманки не выключим.

5. вчера вообще шоу - включаю ближний свет, включается не он, а доп. сигнал, который вообще может включаться только если у него кнопка питания включена(на тот момент она была выключена).
наверное если бы в гаражных сервисах ставил, меньше бы недочетов было бы.

6. пару дней назад вечером: на светофоре в центре авто просто заглохло - противоугонка опять не увидела метку, полчаса пробовал завести ноль внимания. Реакция дилерского центра - "вызывайте эвакуатор, привозите авто нам на стоянку, завтра приезжайте будем смотреть.."

аллес...
мне вообще то было бы комфортно, чтобы ваш специалист подъехал и поправил ваши же ошибки..
"у нас такой услуги нет" точка.. следующее авто явно будет не лексус.

7. читающим "контролерам дилеров" - поздравляю, вы потеряли клиента !

8. P.S.: Банально - посмотрите "книгу отзывов и предложений", которая находится в этом дилерском центре, там сегодня тоже оставил комментарий - уже не выдержал просто. В ней немало таких же "отзывов".

Ссылка на отзыв
N/A
Посетил автосалон: 03.03.2011 Отзыв оставлен: 28 Apr 2011
Спасибо!

Прекрасное отношение к клиенту, оперативная работа сервиса и вкуснейший кофе, конечно же.
Покупал свой GX еще на гарантии с рук у родственника, он мне и рекомендовал обращаться в каширский, о чем не жалею - езжу на плановое ТО, особых проблем не знаю. Раз только был мелкий ремонт по кузову после неудачных маневров, все поправили на 5 баллов.

Ссылка на отзыв
Reg
Посетил автосалон: 11.08.10 Отзыв оставлен: 31 Aug 2010
Покупка

Покупал RX, все понравилось. Менеджер Зайнетдинов Рустам отлично все сделал, знает свою работу. А/м много покупал и удивить особе нечем, но Рустам смог сделать покупку маленьким праздником. Приятно.
Обслуживать авто там тоже приятно и девочки вежливые, чай кофе всегда предлагают.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
назад  |  следующий дилер