История 1 - как я ремонтировал Пежо в Реутове

Автодилеры Peugeot

История 1 - как я ремонтировал Пежо в Реутове

Сообщение Duda » 05 июл 2010, 18:00

Хочу рассказать интересные истории о дилерском центре в Реутове (на МКАДе). Надеюсь данная информация будет полезна остальным клиентам данного центра. История 1. Купил я автомобиль Пежо Партнер с рук. И как часто бывает у б/у автомобилей - возникли проблемы - с топливного насоса лилось дизтопливо (когда машина не работала - естественно этого не было видно) и еще датчик температуры скакал как хотел. Что делать - естественно обратился к официальному дилеру Пежо. Пригнал автомобиль и заказал полную диагностику (ходовой, алектрики и движка). Да - машины была как новая 2008 года. Оставил и уехал. Сказали как сделают - позвонят. Кстати, звонить они вообще ни когда не утруждаются - хотя и обещают. В итоге приехал сам. Сказали что мол авто битая (несильно), надо поменять тормозные диски, колодки, течь саляры отремонтируют, датчик температуры тоже, электрика тоже в плохом состоянии - исправят (сигнал у меня еще не работал). Предъявили счет в 17 тыс руб. Оставил машину и уехал. Звонка через договорное время так и не дождался - позвонил сам. Сказали - приезжайте. Приехал. Говорят что все сделали - за исключением сигнала. Мол - там все надо менять, в районе рулевого колеса. Пытались провода туда проложить - но руль всегда их обрывает (так и сказали!). Еще сказали что от фирмы в подарок поставили новый звуковой сигнал. Когда попросил показать - сказали что его так не видно, надо под машину залезать. Сказали что это будет стоить еще 15 тыс. Денег у меня не было - взял машину и уехал домой (расстроенный). На следующий день пошел попробывать разобрать рулевое колесо и оценить проблему. На мое удивление - когда все разобрал - увидел что там все целое!!! Нашел контакт от сигнала и замкнул - сигнал работал! Просто контакт не доставал до корпуса. Я привернул туда гайку и все заработало. Решил найти их новый сигнал - но так и не нашел, зато нашел старый треснутый но рабочий и подсоединенный. Сначала хотел позвонить этим ребятам, но не стал (остал). На следующий день завел машину (собратся ехать на ТО в ГАИ) и увидел что саляра опять течет. Тут я не выдержал и поехал к ним. Приехал, позвал всех механиков, мастера и все рассказал и показал. Мастер сказал - оставляйте машину, за счет фирмы закажим новый электронный датчик топливного насоса и все заменим. Про сигнал просто промолчали! Через 3 недели машину вернули. Мастер только на прощание сказал что ТО я все равно не смогу на ней пройти - битая она и стенды не пройдет. ТО я прошел без проблем. И ездила она нормально в течение месяца. Пока не сломалось сцепление. Но это уже вторая история. Из этой истории сделан один вывод - НИ КОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ГОВОРЯТ В СЕРВИСЕ МАСТЕРА И МЕХАНИКИ (ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ). ИЛИ ДЕНЮЖКИ - ТЮ-ТЮ.
Duda
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:29

Вернуться в Peugeot

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron