Мое сообщение для тех, кто выбирает официального дилера.
Ситуация.
Я сдал автомобиль Инфинити ФХ35 для прохождения очередного ТО80 000 (подчеркну, что автомобиль куплен и обслуживался Только у этого дилера), а вечером того же дня мне сообщили, что сгорел блок предохранителей и он заказан за границей. Время ожидания 2-3 недели. Замену и сам блок согласились делать по гарантии. На мои вопросы о предоставлении машины на подмену - отказали, сославшись на их отсутствие. После нескольких бесед с отделом по работе с клиентами получил подтверждение, что в случае задержки ремонта мне будет предоставлен автомобиль на подмену 8 февраля. 8 февраля менеджер по работе с клиентами сообщила, что блок пришел, и я смогу забрать отремонтированный автомобиль 9 февраля. 9 февраля сообщили, что блок пришел без крышки, а я имею два варианта: забрать автомобиль в том виде как есть или ждать крышку еще две недели. На вопрос о предоставлении подменной машины мне сообщили, что машины на подмену нет. Выводы делайте сами. Будут вопросы, пишите - отвечу.