История Форд, запчасти для американских автомобилей Ford

Как паровые двигатели превратились в запчасти для американских автомобилей, или еще раз о истории компании Форд (Ford)

Форд (Ford) – компания-легенда, воплощение американского идеала бизнеса. За более чем столетнюю историю компания не сдала своих позиций и всё больше укрепляется на мировом рынке. Учитывая хорошую проходимость автомобилей Форд (Ford), их невысокую стоимость и довольно приятный внешний вид, нетрудно понять, почему автомобили Форд (Ford) так популярны последнее время в нашей стране. Теперь любой крупный город пестрит заголовками «Запчасти для американских автомобилей», « Ремонт Форд (Ford) », а продажа этих машин чрезвычайно выгодна. Дилеры предлагают различные акции и скидки, делающие качественный автомобиль доступнее.

А ведь начиналось всё с досадного недоразумения. Сын ирландских иммигрантов однажды упал с лошади, и, проклиная неустойчивый вид транспорта, поклялся создать такое средство передвижения, которым можно полностью управлять и с которого не придется падать. Впрочем, нельзя сказать, чтобы эта идея возникла на пустом месте. Генри Форд (а это, как Вы уже догадались, был именно он) с самого детства обожал технику. С 12 лет он целыми днями просиживал в собственной мастерской, собирая сложные детали, позже там же он собрал паровой двигатель. Позже, когда Генри подрос и окончил простую сельскую школу, он уехал из родительской фермы, где провел детство.

Сначала он устроился на работу помощником машиниста, и почти сразу продолжил увлечение детства – стал конструировать и ремонтировать паровые двигатели. Позже с таким же увлечением он будет ломать голову и изобретать первые запчасти для американских автомобилей.

Несмотря на то, что автомобили Генри Форд начал собирать еще раньше, работая инженером в компании Edison Illuminating, первый автомобиль Форд (Ford) появился лишь в 1986 году, когда Генри Форд сконструировал двигатель внутреннего сгорания и приспособил его на раму с четырьмя велосипедными колесами. Первые квадроциклы выглядели весьма эффектно и напоминали скорее карету, чем современные автомобили. Их эксплуатация была связана с множеством проблем, а ремонт Форд (Ford) был осложнен из-за отсутствия в продаже автозапчастей. Тем не менее, компания преодолела все трудности во имя великой цели – создать автомобиль, который стоил бы не дороже годового оклада работников завода, которые этот автомобиль и собирали.