Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2145
Всего пользователей: 519
Всего голосов: 297
Всего отзывов: 165

Быстрый переход

Зачем ремонтировать скол, если он не мешает

Бывает так, что скол образовался в самом углу лобового стекла или в той его части, где его почти незаметно, и он нисколько не мешает водителю видеть дорогу. Почему стоит чинить такой скол и к чему может привести "спускание всего на самотёк".

Если раньше автостекла были вставными, то сегодня они преимущественно вклеенные, и, соответственно, принимают на себя большую нагрузку. А раз так, то незначительный скол может быстро превратится в широкую паутинку. Если скол вам не причиняет неудобств, то трещины, которые могут возникнуть из него смогут это сделать. К тому же ремонт паутинки будет стоять вам дороже, чем "лечение" маленькой вмятины на стекле.

Если стекло получило скол, значит, его прочность нарушена и даже если спустя некоторое время вы не замечаете развития трещин, это не значит, что их нет. Они могут быть настолько малы, что их нельзя распознать невооруженным взглядом.

Если скол вовремя не убрать, возникает повышенная вероятность того, что при следующем пойманном камне или неудачно пересечённом бордюре вы вообще лишитесь переднего стекла или его трещины будут значительно масштабнее, так как прочность и целостность автостекла нарушена.

Если вы "поймали камень" зимой, то у вас есть дополнительные причины для беспокойства. Здесь лучше отправится в автомастерскую в тот же день иначе влага, мороз и печка сделают своё дело очень быстро.

На первый взгляд может показаться, что ремонт сколов и трещин на лобовом стекле - это услуга, которой будут пользоваться скорее владельцы иномарок, детали на которые стоят весьма дорого. Но это заблуждение. У владельцев отечественного транспорта эта услуга пользуется не меньшей популярностью, так как детали тоже стоят недёшево, достать их не всегда представляется возможным и большинство салонов предлагает существенные скидки на ремонт сколов в стёклах отечественных авто.

Есть такая закономерность, чем меньше угол между лобовым стеклом и поверхностью дороги, тем маловероятнее, что водитель "словит скол". В этом отношении отечественные авто проигрывают, так как их автостекла расположены под большим углом к дороге. Так что и обращаться за помощью в автосалоны им приходится чаще.

Не стоит забывать, что ваша безопасность на дороге во многом зависит от того, насколько прозрачное и чистое лобовое стекло управляемого вами автомобиля. Трещина, которая может легко образоваться из еле заметного скола, будет преломлять солнечные лучи и мешать водителю видеть дорогу. Часто также из-за повреждения стекла появляются так называемые "мёртвые зоны", что значительно осложняет управление автомобилем.

Вывод один - ремонтировать автостекла нужно при первом же малейшем повреждении, какое бы незначительное оно не было.