Не станет откровением утверждение о том, что стиль вождения влияет на износ тормозной системы автомобиля. Приведем конкретный пример: водитель-лихач, который обожает ездить по принципу «газ-тормоз», меняет колодки тормозные гораздо чаще, чем водитель, применяющий плавное торможение. При частом и слишком резком вдавливании педали тормоза в пол, возникает перегрев, который быстро выводит из строя не только колодки тормозные, но и другие узлы тормозной системы. Если вам нравится производить замену колодок (а, нередко и тормозных дисков или барабанов) через каждые 15-20 тысяч км, - продолжайте в том же духе. У каждого свой выбор.

Затяжное торможение — тоже убийственно воздействует на колодки. В процессе длительного спуска (например, в горной местности), не забывайте переключаться на меньшую передачу. Таким образом, происходит торможение при помощи двигателя. В противном случае (если вы будете тормозить без переключения скорости, — за счет долговременного нажатия на педаль тормоза) вы рискуете не только колодками, которые могу просто сгореть, но и всей тормозной системой автомобиля. Подумайте, хочется ли вам спускаться с отказавшими тормозами?

Есть еще факторы, которые могут очень быстро вывести из строя как колодки тормозные, так и другие детали тормозной системы, — повышенная влажность и грязь. Постарайтесь не въезжать в глубокие лужи и поменьше путешествуйте по слякоти.

Езда на ручном тормозе — еще одна причина вывода из строя тормозной системы. Это может показаться смешным, но актуальность указанной причины из-за ее смехотворности не становится меньше. Помните о том, что перед тем, как отправиться в путешествие на автомобиле, необходимо отключить ручной тормоз.

Исходя из вышеперечисленного, может показаться, что для сохранения тормозной системы лучше не ездить вообще. Однако, и здесь вас ждет разочарование: при длительном бездействии автомобиля между колесным и тормозным дисками может образоваться налет ржавчины. Это чревато тем, что затяжные болты могут ослабиться, и вы рискуете на ходу потерять колесо. Согласитесь, — сомнительное удовольствие. Для того чтобы предотвратить подобные проблемы, на центральную часть тормозного диска наносят слой антикоррозийного покрытия.

Качество эксплуатации деталей тормозной системы, конечно же, зависит и от правильности их выбора. Собираясь приобрести запчасти для иномарок в Москве, не спешите отправляться на автомобильный рынок. Вы можете определиться и сделать правильный выбор, не выходя из дома. Единственное, что для этого нужно, — компьютер с выходом во Всемирную Паутину. Посетив интернет магазин автозапчастей для иномарок, вы сможете получить достоверную информацию онлайн и приобрести именно те детали, которые оптимально подойдут для вашего автомобиля.