Отзывы - АВТОГРАНД - официальный дилер Nissan (Ниссан)


Pirozh
Посетил автосалон: 2008 Отзыв оставлен: 28 Jan 2010
Ремонт в Автогранде на Профсоюзной.

Отдавали в ремонт тиану( царапины). Вернули автомобиль с белым пятном на переднем бампере внизу.Не отмылось. Осталось до следующей покраски в другом сервисе. Парктроники поставили,которые не работали.Машину делали долго.Находятся на МКАДЕ. Ехать неудобно и далеко.

Ссылка на отзыв
marinka
Посетил автосалон: 10.11.2008 Отзыв оставлен: 26 May 2009
обманутые клиенты

Со мной это случилось ещё в ноябре 2008 года, когда страховая направила мою машинку в АВТОГРАНД на замену и покраску переднего бампера. Во первых ждать пришлось почти 2 месяца, ну а потом я столкнулась с таким беспределом, который по определению не должен быть у дилеров ниссан. Ещё месяц мою машину ремонтировали, а потом я приехала в салон с мужем забирать свою машинку. При осмотре бампера мой муж заметил что в месте повреждения бампера какието неровности,как после ремонта, но бампер то должен быть новым. Мы решили проверить качество ремонта и обратились в сторонний сервис, и там лично уже убедились что бампер не новый, а наш - отремонтированный и заново покрашенный. Получается, что новый бампер сотрудники присвоили себе. Ещё мне удалось узнать, что в автосалоне не производится кузовной ремонт, а машины наши ремонтируются практически в гаражах у "дяди Пети".По этому факту в УБЭП ЮЗАО проводятся следственные мероприятия.
ВЕРОЯТНО НА ВСЕХ ТЕХ АВТОМОБИЛЯХ НА КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ТЕПЕРЬ СТОЯТ НЕ НОВЫЕ А ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.

ЕСЛИ У КОГО-ТО, КТО ПО СТРАХОВОЙ РЕМОНТИРОВАЛСЯ В АВТОГРАНДЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ, ЧТО ЕГО ТАК ЖЕ НАДУЛИ МОЖЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-499-124-46-77 УБЭП ЮЗАО,(они как раз этим делом занимаются), И ТАМ ПОМОГУТ ВОССТАНОВИТЬ СВОИ ПРАВА.

Ссылка на отзыв
Gorodskoi_Kochevnik
Посетил автосалон: 2007 Отзыв оставлен: 5 May 2009
Отзыв: неплохо, но можно лучше.

В целом, отношение к клиенту и автомобилю устойчиво хорошее.

Немножко подпортило впечатление:
1) процесс замены фары по гарантии/растянулся на несколько посещений, "с боем", что неприятно./
2) незавинченная по халатности клемма АКБ после ТО (авто заглохло в скоростном потоке). По счастливой случайности - без аварии.
3) неэффективная диагностика проблем подвески: искали-искали- не нашли (а денежки, тем не менее- брали).
По этой причине сменил сервис-центр.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 18

Страницы: [1] [2]