назад  |  следующий дилер

             

                     АВТОDOM - официальный дилер BMW (БМВ)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 10
https://www.bmw-avtodom.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 777 7700



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 0
Общие вопросы 0
Отдел продаж 0
Отдел сервиса 0
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
0
Клиентская зона отдыха
0
Культура общения и внешний вид сотрудников
0
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
0
Оценка работы менеджеров отдела продаж
0
Выбор автомобилей в автосалоне
0
Оценка полученной информации по автомобилю
0
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
0
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
0
Срок выполнения работ
0
Оценка полученной информации по выполненным работам
0

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 0


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

StPetersburg
Посетил автосалон: 12-13.02.2011 Отзыв оставлен: 14 Feb 2011
О работе филиала в г. Санкт-Петербург.


1. Отдел трейд-ин.
Интересовала покупка нового автомобиля BMW 116i LE именно с использованием системы трейд-ин. 12.02.2011г. в салоне на ул. Стартовая,10 было получено заключение об оценке, где стоимость автомобиля в случае выкупа определялась в энную сумму. Расчет был предоставлен на руки с пометкой о действительности предложения в течение 7 дней. 14.02.2011г. со мной связался другой оценщик салона, который сообщил, что ценообразование на мой автомобиль изменилось (за 2 календарных дня) и новая цена трейд-ин на 13% меньше. На мой вопрос, почему такое происходит, мне были предъявлены доводы о сотруднике, который работает недавно и из-за этого сделал якобы неправильную оценку, о данных сети интернет и прочие неубедительные вещи. По моей просьбе со мной связался начальник отдела, попытавшийся пересказать мне те же доводы.
Возникает вопрос о квалификации специалистов отдела трейд-ин, который по сути меня касаться не должен. В этой части доверие к салону утрачено.

2. Менеджер по продажам.
Сориентировал на сроки поставки желаемого автомобиля конец месяца, не предоставив информации о том, что такой автомобиль уже есть в наличии в салоне (информация получена от менеджера другой смены). Обрисована удивительная схема оплаты за автомобиль, по которой оставаться без машины (старой и новой) я должна была от 8-9 дней, что для меня является критичным моментом и о чем менеджер был извещен. Данный срок мотивировался тем, что автомобиль будет оправлен из Москвы только при условии полной оплаты с моей стороны, что взноса в 50 000 руб. и подписания мною договора будет недостаточно.
В этой ситуации возникают все те же вопросы. Насколько компетентные сотрудники работают в салоне марки премиум-класса, и кто их работу контролирует.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
назад  |  следующий дилер