назад  |  назад

Фердинанд-Моторс - официальный дилер Volkswagen (Фольксваген)

 


Адрес:
Чебоксары, ул. Павлова, 39
https://www.vw-ferdinand.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (8352) 43 2223



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 2.74
Общие вопросы 3.33
Отдел продаж 2.88
Отдел сервиса 2
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
5
Клиентская зона отдыха
2
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3
Выбор автомобилей в автосалоне
2.5
Оценка полученной информации по автомобилю
3
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2
Срок выполнения работ
1.5
Оценка полученной информации по выполненным работам
2.5

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 2
Последние три отзыва:

Chezzz
Посетил автосалон: 24.09.2010 13.30-14.20 Отзыв оставлен: 24 Sep 2010

Сегодня насмотревшись рекламы, зашел в Фердинанд-Моторс Чебоксары, ул. Павлова, 39. Поздоровались и ...все, ходил смотрел с полчаса, менеджеры бегают как "деловые напыщенные колбаски", одного изловил - подождите к Вам сейчас подойдут"... походил, почитал еще минут 20-25, ни кому я не нужен(точнее мои денюшки)...реклама еще раз надула. Завтра иду к конкурентам...

Ссылка на отзыв
Андрей пас
Посетил автосалон: 02.10.2009 Отзыв оставлен: 3 Oct 2009
копия жалобы

Добрый день, сегодня имел неосторожность обслуживаться в официальном СЦ и дилере WV в г. Чебоксарах ООО «Фердинанд-Моторс».
Мало того что я за пол дня ожидания увидел как минимум 3 недовольных клиента: одному выгнали готовую машину после диагностики и ему вернули ее с горящим «ESP», и ему пришлось оставить ее до понедельника (сегодня пятница) – был жутко разозлен и ушел со словами «Шарашкина контора», другой покидал ваш сервис со словами «Так работать нельзя, вы так всех клиентов распугаете». Уж не знаю в деталях что там произошло… А вот моя история:

Все квитанции и акты приемки сдачи прилагаю во вложении (обратите внимание на сумму чеков и квитанций и на время чеков).
После того как я все подписал, оплатил и довольный пошел забирать машину – выехал проехал метров 200 и понял что с машиной что-то не то и она издает странный звук…
Вернувшись и сообщив об этом мастеру, мне провели осмотр на месте, заглянув под капот и даже прокатились со мной уверяя что звук сменился от того что масло сменили и свечи новые, проконсультировались еще с одним человеком и утвердительно сказали что машина в порядке можно ехать….

Я живу в 100 км от Чебоксар – в г. Йошкар-Ола… выехал на трассу и понял что машина с трудом в состоянии набрать 100 кмч и звук как буд-то у меня глушитель оторвало…
Снова вернулся в сервис, но было уже поздно и девушка приемщица вежливо мне отказала в вызове мастера и сказала что она ничем уже помочь мне не сможет…

Я был вынужден ехать домой 100 с лишним км с таким состоянием автомобиля… сомнений уже не оставалось – машина неисправна…
По дороге двигатель начал скрежетать и вести себя еще хуже, но я все же доехал до дома ближе к 12ти ночи… на стоянке под фонарем открыл капот и увидел следующий дефект ремонта (см рис ниже) Патрубок №15 один конец нижний просто болтается, т.е. не вставлен и не зафиксирован на свое место… т.о. впускной коллектор просто сосал воздух, пыль, грязь и песок прямо из подкапотного пространства, минуя при этом воздушный фильтр и турбину. Следовательно оттуда и был издаваемый рев на оборотах (турбина гнала воздух не в патрубок, а наружу), отсутствие тяги (нехватка воздуха для оптимальной смеси), скрип и скрежет двигателя (попадание в него пыли, грязи, песка).

Очевидно что это недопустимая ошибка СЕРВИСА приведшая к таким последствиям и возможной необходимости замены двигателя.
В связи с чем я буду вынужден сделать независимую экспертизу и обратиться в суд за защитой своих интересов и возмещения мне материального и морального ущерба, а так же буду вынужден отправить копию этого письма в группу компаний VW дабы они приняли меры по контролю качества по своим «официалам».

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 2
назад  |  назад