назад  |  назад

Автотехника

 

Автотехника - официальный дилер Daewoo (Дэу).

Автосалон Автотехника занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки Дэу.

 


Адрес:
Тверь, пр-т 50 лет Октября, д. 17а
www.tver-mitsubishi.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (4822) 39-44-14
39-44-15
35-18-30
35-18-33
39-44-85



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1
Общие вопросы 1
Отдел продаж 1
Отдел сервиса 1
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
1
Клиентская зона отдыха
1
Культура общения и внешний вид сотрудников
1
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в автосалоне
1
Оценка полученной информации по автомобилю
1
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
1
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 4
Последние три отзыва:

popovggg
Посетил автосалон: 23.05.2011 Отзыв оставлен: 5 Jun 2011
аферисты из автотехники

Меня зовут Григорий. 23 мая 2011 года мною был заключен договор с ООО Автотехника на покупку а/м Pajero Sport. Менеджер по продажам Роман Мирошин и Директор Алексей Касьянов клялись, что машину отдадут через 5 рабочих дней, что и было зафиксировано в договоре. Этого же числа я внес 100% предоплаты – 1552000 руб. Когда подошел назначенный срок ,29 мая, машины не было. Директор сказал, что нет отгрузки и автовозов и, что машина будет 30 или 31 мая. Но и в это раз автомобиля не было. Я связался с их поставщиками компанией РОЛЬФ ( это генеральное представительство митсубиши моторс в РФ). Сотрудники РОЛЬФа объяснили что, то что говорил директор Касьянов об автовозах не соответствует действительности, и что просто за мой автомобиль до сих пор не перечислены деньги на их счет. Когда я опять позвонил в Автотехнику директору Касьянову, он сказал что это действительно так. На мой вопрос, почему он мне врал про автовозы, он сослался на бухгалтерию, как будто у них все решает бухгалтерия. Мне пообещали, что оплата за а/м на счет поставщика будет произведена завтра. Но ни завтра, ни послезавтра вплоть до 6 июня оплата произведена не была. Когда очередной раз, а именно 6 июня в пятницу директор Касьянов, делая мне одолжение, сказал что оплатим в понедельник , мое терпение лопнуло. Я устал от их вранья и отговорок, получается, что после того как я заплатил им деньги я уже не клиент и вообще не человек. Я заплатил им деньги, чтобы получить машину в назначенный срок, а не чтобы они затыкали моими деньгами свои дырки. И поэтому 6 июня 2011 года я написал заявление о возврате моих денег, жалобу генеральному дистрибьютеру Mitsubishi Motors в РФ, жалобу в Роспотребнадзор по нашей области. И сейчас готовлю иск в суд, чтобы стребовать с них 0,5 % от стоимости а/м, за каждый день просрочки (т.к. с 1 –го июня эти машины подорожали) и компенсацию морального вреда. В компании Автотехника хотят только получить деньги, а потом на всех наплевать, потом идет сплошное вранье, отмазки и отговорки. Такого отношения к клиентам я еще не видел нигде.


Ссылка на отзыв
Покупатель
Посетил автосалон: 02.03.11 Отзыв оставлен: 16 Mar 2011
никакое отношение

Хотела приобрести а/м Дэу Матиз у них, не понравилось обслуживание, менеджеры "ноль внимания" на клиентов. Мне показалось, если по началу будет так, значит и дальше такое же отношение... А тут ещё и отзыв предыдущий прочитала.... И желание отпало:( Ольга, скажите, чем закончилось судебное разбирательство?

Ссылка на отзыв
Olga7
Посетил автосалон: 29 октября 2010г. Отзыв оставлен: 25 Feb 2011
Отвратительное отношение к клиентам

В конце октября 2010г. внесла крупный аванс за имеющийся в наличии автомобиль daewoo nexia. Примерно через неделю должны были его забирать (после предпродажной подготовки?!!!!). Приехали - говорят Ваше авто еще не готово, мол подождите. Ждем одну неделю, две, три, приезжаем - нам говорят, что нет ПТС на Ваш автомобиль. На просьбу вернуть деньги получаем отказ. Короче, не имея сил больше ждать, спустя три месяца!!! всей этой тягомотины была вынуждена обратиться в суд. Сейчас идет процесс.
P.S. : За все это время не поступило ни одного звонка на мой телефон из автосалона!!!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 4
назад  |  назад