назад  |  назад

             

                     Джемир-Курган - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)

 


Адрес:
Курган, Проспект Конституции, 39А
https://www.gemir.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 3522 445440



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 0
Общие вопросы 0
Отдел продаж 0
Отдел сервиса 0
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
0
Клиентская зона отдыха
0
Культура общения и внешний вид сотрудников
0
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
0
Оценка работы менеджеров отдела продаж
0
Выбор автомобилей в автосалоне
0
Оценка полученной информации по автомобилю
0
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
0
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
0
Срок выполнения работ
0
Оценка полученной информации по выполненным работам
0

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 0


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

BSV
Посетил автосалон: 24.09.2013 Отзыв оставлен: 25 Sep 2013
Отзыв о прохождении ТО в сервисном центре Джемир-Курган

24.09.2013 г., делал ТО-7 в Джемир-Курган. Перед этим позвонил записался почти за неделю. Операторы нынче не представляются и толком сказать ничего не могут. Могут только записать на определенное число.
Так вот начну с вывода сразу - худшего сервисного обслуживания у меня не было в жизни.
Приехал со своими запчастями (стойки стабилизатора передние, правый передний ступичный подшипник, колодки в круг, фильтра салона, воздуха и масла), сказал что все это под замену + попросил разобраться с ABS горел индикатор, при этом приемщик Надточий Андрей переспросил: "провести компьютерную диагностику и вам сказать результат?" я ответил: "ДА!".
Попросил не менять лампочки в противотуманках и не трогать задние стойки амортизаторов. Попросил, что если что то выявится еще, что необходимо поменять, то пускай звонят на сотовый, сказали хорошо, что мы всегда так делаем. Сказали, что займет само ТО 3,5 часа + установка моих запчастей часа 1,5. Машину сдал в 13-00 позвонили по поводу готовности в 18-00. Поехал забирать и тут началось самое интересное...
Приехал забирать. А мне говорят... что случилась одна неприятность - сорвали 2 шпильки на передней ступице, заменили их, а гаек таких у них нет (у меня литье стоит с секретками) в итоге прикрутили на 2 гайки, ну думаю ладно доеду до магазина и докуплю... Дали рекомендации: заменить прокладку крышки клапанов и колец болтов. Я спросил: "Почему не позвонили и не проконсультировались, я бы попросил пометь все за одно?" на что внятного ответа не получил, сказал приемщик, что типа это его косяк. Спрашиваю: "Что там с ABS?" на что получаю гениальный ответ - НЕ ЗНАЮ! Я говорю, что зачем было тогда спрашивать делать компьютерную диагностику или нет? А в ответ - тишина... Говорю берите и делайте. Слава Богу сделали. Сказали что историческая ошибка датчика правой задней ступицы сбросили типа все ок. За диагностику платить не стал. Выписали номера прокладки и колечек. Посмотрел на счет: замена передних колодок 1000 рубл. задних - 1120 вроде. Спрашиваю в чем разница? На сколько я помню, процедура замены передних и задних фактически одинаковая, так вот на что он мне ответил, пишу дословно: "Так знаете там же у вас стоит другой тормозной механизм, там сзади барабаны стоят во и получилось дороже!" У меня чуть глаза на лоб не полезли. Я говорю какие барабаны там в круг дисковые тормоза стоят, на что он сказал: "Ой, извините, перепутал, ошибся, да точно!". Ну да ладно... Заплатил в кассе почти 8 500 рублей (3700 за само ТО остальное за замену моих запчастей и за их же косяк) и на этом думал я что разойдемся. Пошел к машине, сажусь, осматриваюсь, сиденье вроде чистое. Берусь за руль и... блин он весь в грязном масле да на столько грязный, что руки проскальзывают, в таком же состоянии был и рычаг КПП. Ну думаю ладно не буду скандалить, использовал 3 большие влажные салфетки, которые превратились в черные, но больше не было протер тряпочкой, завел и поехал. На ходу прислушался вроде все нормально не шумит не бренчит, тормоза работают... Но вот в рекомендациях почему то ничего не написали, что не работает блок управления кондиционером... Доехал до магазина чтобы купить гайки для колеса, ставлю на ручник и... о чудо! машина катится на фактически ровной поверхности! Красота! Звоню горю приемщику Андрею, говорю подскажите пожалуйста что входит в ТО? На что мне матер ответил, что туда входит: диагностика, регулировка, смазка, замена деталей по желанию клиента и т.д. Так я спрашиваю: "А что уже регулировка стояночного тормоза не входит в ТО?" На что получил ответ, что входит! Я говорю, так почему же не отрегулировали? В ответ тишина... Я говорю, что сейчас приеду и ничего не знаю будите делать! Сказали, что хорошо, приезжайте! Время почти 19-40 как раз уже домой все собираются, но я так понимаю чудо-мастера Логуч Антона, который непосредственно занимался мои авто, попросили задержаться. Когда за руль сел мастер-приемщик заметил, что не горит правый стоп-сигнал и левая лампочка подсветки номера (видать это тоже уже в ТО ни в какое не входит). Сказал мастеру, сказал, что типа заменит. В итоге провозившись минут 40, время уже было 20-20, приемщик наконец то сказал, что все ручник работает! Я спросил лампочки поменяли? Ответ - НЕТ! Склад типа уже был закрыт... Вопрос - А нельзя было сразу пока не стукнуло 20-00 взять лампочки? В ответ - тишина! Я сказал что больше к вашим горе-мастерам НИ НОГОЙ!!!
А на ТО-5 лично присутствовал, смотрел за процессом через окно на втором этаже, так машину подняли на подъемник, че то сделали и ровно 1,5 часа к ней ни кто не подходил, а работы то считаются в нормо-часах. Как говорится: солдат спит - служба идет. Только в нашем случае: Мастер где то шляется а мы за это платим наши деньги! ПОЗОР таким сервисменам!
Так же фактически на всех ТО всего лишь 1 раз накинули накидушку на сиденье, а так все время садились грязной свое пятой точкой на чистое мое сиденье, сколько не возмущался, а один раз просто сам лично присутствовал и смотрел и увидев как в очередной раз в грязной робе мастер садится на сиденье, пошел спустился и сказал, что за фигня? Сколько раз можно говорить чтоб использовали накидушку? Так сразу приемщик метанулся в зону ремонта и постелили эту накидушку.
Вот такой у нас в городе Кургане есть чудный официальный центр сервисного обслуживания автомобилей Шевроле - Джемир-Курган и в нем работают вот такие чудо-мастера, которые выполняют свою работу на отъе... ЗАПЛАТИ и ОТВАЛИ! Вот такой у нас сервис и вот такое там отношение... Ну что сказать - русский народ, что еще скажешь... обидно...

Ссылка на отзыв
Павел(Джемир)
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 19 Mar 2009

Уважаемая Марина. Насколько мне известно клиент с таким именем (Марина) автомобиль Ланос 28 01 2009г. к нам на сервис не сдавал и по данному факту прошу Вас связаться с руководителем службы послепродажного обслуживания по т.9128323342 e-mail servicekurg@gemir.ru P.S. все кто желает пожаловаться на качество обслуживания или внести предложения по улучшению нашей работы Прошу обращаться на указанный эл. адрес или телефон. Отвечу всем.

Ссылка на отзыв
Marina
Посетил автосалон: 28.01.2009 г. Отзыв оставлен: 4 Feb 2009
Разочарование в компании Джемир автоцентре

Я chevrolet Lanos отдала на ремонт в Джемир автоцентр, 28.01.2009 г. через 10 дней сказали можно будет забрать. А, 04.02.2009 г. мне поступил звонок домой в 01.20 м. ночи, звонили из ОМ Советского УВД гор. Кургана и рассказали, что на вашей машине катаются сотрудники того центра, которому передал нашу машину Джемир АВТОЦЕНТР на ремонт. При чем еще и таксуют!!!! Так вот, делайте вывод, какие они грамотные люди в Джемире, что доверяют наши авто каким-то сомнительным личностям... которые раскатываюся на машинах клиентах!!! ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МОЕМУ СОВЕТУ! НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ САЛОНЕ АВТО! P/S/ машина простояла на ремонте с 28 января по 4 февраля 2009 г., при чем оплатили уже ремонт полностью, а ее так и не сделали, за то катаются в свое удовольствие!!!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
назад  |  назад