назад  |  следующий дилер

АВТО премиум - официальный дилер Peugeot (Пежо)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д.5
https://www.autopeugeot.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 325-25-35



Услуги:
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 2.38
Общие вопросы 2.5
Отдел продаж 2.25
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4
Клиентская зона отдыха
1
Культура общения и внешний вид сотрудников
2.5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
2
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1.5
Выбор автомобилей в автосалоне
3
Оценка полученной информации по автомобилю
2.5

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизоваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 2
Последние три отзыва:

Gribych
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 10 Aug 2009

Сдал авто на замену заднего бампера, рихтовки багажника и установки парктроника.
Делали неделю. Пришёл забирать, что я увидел, что стекло заднее снизу поцарапано шлиф. машиной. Менять не стал, так как не смертельно и не хотелось заводской клей снимать. Договорились, что мне сделают полировку кузова тефлоном бесплатно.
Сажусь завожу и что я вижу "depollution System foulty", но я то сдавал им к ним и у меня такого не было. Я к ним. Спрашивают: каким топливом заправляюсь?
Отвечаю: что 95 на Shell.
говорят: что авто стояло долго наверное конденсат, приезжаёте 21-го посмотрим.
Утром открываю багажник и недосчитываю одну канистру нензамерзайки (не смертельно), далее сажусь в авто и не нахожу свой перочинный ножик, который лежал в водительской двери с салфетками и зубочистками. Может вернуть забыли. только зачем они вынимали всё из водительской двери?
Продолжение моей истории с АП на Хасанской.
Сдал им авто на полировку тефлоном.Прихожу вечером забирать, а автомобиль весь грязный в белой стружке, низ автомобиля под дверьми даже не помыли ниговоря уже о полировке 100 % автомобиля.
Резинки все в белом, видимо от тефлона, молдинги правой двери пацарапаны шлиф машиной. Салон весь заляпан опять отпечатками пальцев. Заставил я помыть авто ещё раз. Помыли, а они изо всех щелей по кузову белые ручейки потекли. Ужас. Элементарно даже простую работу сделать не могут, что говорить уже о более серьёзной.
По предыдущему топику написал я им претензию, так ответа и не последовало. Позвонил только манагер и предложил убрать салон за то что они там напачкали. А по поводу пропажи даже ни слову.
Может мне не повезло или он весь такой.
Прошло 4 месяца но работа с клиентом так и не проведена.
Моя оценка обслуживания клиента и кузовного цеха 1.

Ссылка на отзыв
Gribych
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 21 Nov 2008
Покупка

Заказанный автомобиль Пежо 308 пришёл как договаривались.
Информативность продавца никакая. Приходилось самому звонить и узнавать.
Приёмка автомобиля прошла быстро и без нареканий.
В целом работой салона доволен.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 2
назад  |  следующий дилер