предыдущий дилер  |  следующий дилер

             

                     Рольф-Октябрьская - официальный дилер Ford (Форд)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 6
https://www.rolf-ford.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 6355555



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.44
Общие вопросы 3.33
Отдел продаж 3.63
Отдел сервиса 3.38
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
2.5
Клиентская зона отдыха
3
Культура общения и внешний вид сотрудников
4.5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4
Выбор автомобилей в автосалоне
3
Оценка полученной информации по автомобилю
3.5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3.5
Срок выполнения работ
4
Оценка полученной информации по выполненным работам
3

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 2
Последние три отзыва:

vladislav80
Посетил автосалон: 09.06.2014 Отзыв оставлен: 5 Jul 2014
Все очень плохо

Плохой и автосалон и автосервис, процесс общения с ними начался с попытки сдать свою машину по программе трейд-ин и купить новую у них. На данном этапе и последующих проявилось следующее:
1. попытка обмануть по программе трейд-ин, были выявлены неисправности и заявлена соответственно сумма уменьшающая стоимость авто на 40 тыс р, после этого я поехал к официальному дилеру этой марки и провел тех диагностику, данные неисправности не подтверждены, а точнее, было сказано, что все исправно, менеджер по трейд-ину сказал, что мог и ошибиться, продал машину, понятное дело, сам;
2. некомпетентность менеджеров автосалона, незнание этапов прохождения ТО, стоимости прохождения, при заборе машины, менеджером были выкинуты бирки, которые в руководстве по машине (позже уже прочел) просили сохранить;
3. вся информация по всем этапам покупки новой из этого автосалона должна вытягиваться из менеджеров страхования, кредитования, ... клещами, сами ничего не говорят, есть нюансы;
4. менеджеры при покупке нового авто (експлорер спорт) сообщили очень уверенно, что на 0-м ТО меняется бесплатно масло с минерального(обкаточного) на синтетику, обманули, на сервисе очень удивились такой информации и сказали, что никогда в жизни такого не было;
4.5. менеджеры пытались ввести в заблуждение снизив размер скидки, предоставляемый
фордом салонам, проверил, узнав на официальном сайте форда в России;
5. при заведении моей карточки-покупателя, был вбит номер телефона, появление которого объяснить невозможно, свой номер телефона никогда не скрывал и всегда говорил, тем не менее, появился новый номер телефона, который был вбит в сигнализацию как управляющий и по которому со мной все всегда в последующем пытались связаться и, что очень странно, не могли, на попытки (5 раз, не преувеличиваю) попросить поменять номер на правильный в своей БД, девушки-менеджеры отвечали, что не они его вбивали и поправят обязательно (обманывали), только при личном присутствии на ТО-0, вызове главного менеджера вроде удалось исправить, пока не проверено, так что может продолжится такая же ситуация;
6. при заборе новой машины, вся машина в мелкий царапинках, сказали, что все черные машины выдаются в таком состоянии...;
7. в сигнализацию поставили "левую московскую" симку с соответствующим тарифом, на вопрос почему не сказали, что надо привезти свою, пожали плечами;
8. пороги, установленные у них как доп оборудование, стали бить по днищу на кочках через неделю;
9. беплатный заявленный апгрейд от форда софта машины на русский, делается только после ПЛАТНОЙ проверки электрооборудования, запись на через полтора месяца;
10. менеджеры очень занятые и никогда не перезванивают, не смотря на обещание, даже после последней смены номера, менеджер, который занимался ТО-0 так и не перезвонил, хотя обещал дважды;
11. обязательно надо знать имена всех сервис-менеджеров, вот сдаете вы машину на ремонт допов и просто ТО-0, забор машины через день, сначала вам предлагают посидеть 2 часа, места кстати нет толком, чтобы передать самому машину из допов обычному мастеру, если удастся отбиться, то потом по телефону вас спросят - как зовут девушку, которая оформляла документы, как зовут мастера-приемщика, как зовут менеджеров по допам и ТО, ну короче, берите бумагу, ручку и пишите всех имена и фамилии;
12. стал отходить бампер, на ТО-0, типа поправили, на следующий день опять отходит;
13. все наверное не вспомнил, но для машины за 2.4 млн и 3 тыс пробега за 3 месяца это более чем достаточно, как мне кажется....

Ссылка на отзыв
Елизавета
Посетил автосалон: 10.01.2010 Отзыв оставлен: 27 Oct 2010
Мнение о Рольф-Октябрьская - положительное

Сейчас, когда прошла немало автосалонов, ругалась с ними или хвалила за их работу, могу сказать определенно - самый приличный автодилер - РОЛЬФ. Если выбранная вами машинка продается через их салон - вам повезло. Тщательно выбирайте вашего менеджера - если не нравится - требуйте поменять. Это очень сильно может повлиять на впечатления от покупки авто плюс в целом качество обслуживания. Я была на Октябрьской набережной, со мной работал Дмитрий Ковальчук - я осталась им довольна, выполнил свою работу на все 100%, ответственно, качественно, правильно. От него и дальше все пошло удачно - машинке 2 года, никаких нареканий (тьфу-тьфу))).

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 2
предыдущий дилер  |  следующий дилер