предыдущий дилер  |  следующий дилер

Хонда Лиговский - официальный дилер Honda (Хонда)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, Камчатская 5
https://www.agis-auto.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 495-68-48



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.75
Общие вопросы 3.33
Отдел продаж 4.25
Отдел сервиса 3.67
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3
Клиентская зона отдыха
3.33
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.67
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4.33
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4.33
Выбор автомобилей в автосалоне
3.33
Оценка полученной информации по автомобилю
5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3.67
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3.67
Срок выполнения работ
3.67
Оценка полученной информации по выполненным работам
3.67

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 3


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

amigosrent
Посетил автосалон: апрель 2012 Отзыв оставлен: 20 Feb 2013
Покупка машины в Траде инн

Речь пойдет про опыт покупки автомобиля из списка TRADE IN в данном автосалоне в апреле прошлого года (раньше руки не доходили написать).Сразу скажу что опыт НЕГАТИВНЫЙ,и никому,кто плохо понимает в машинах (таким как я) не советую верить данной организации.Суть в следующем: Приобрел Honda Jazz 2007 г, которая обслуживалась в этом же салоне.С виду было все хорошо - чистый салон, кузов в приличном состоянии.На вопрос есть ли гарантия,что с машиной все в порядке менеджер ответил так - "Гарантией для Вас является наше имя..." на деле через 200 км. загорелся CHEK двигателя,как выяснилось ошибка клапана EGR, т.е. ее тупо обнулили и гуляй..Магнитола работала через раз, и в результате через несколько дней перестала работать в принципе. Вот вам и "доброе имя".

Ссылка на отзыв
Илона
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 5 Apr 2012
Хороший салон!

Я покупала в автосалоне Хонда "Лиговский" три машины, Прекрасное обслуживание, я осталась очень довольна, ремонт и ТО проводились всегда качественно и вовремя, всегда доступна полная и достоверная информация о машинах,в салоне представлен широкий модельный ряд, есть из чего выбрать! За все пять лет совместной работы с Хондой "Лиговский" не было ни одной конфликтной ситуации! В данном автосалоне все для клиента и клиент всегда прав! Особую благодарность хотела выразить: Руководителю отдела продаж, ЛЕБЕДЕВУ ВЛАДИСЛАВУ, очень отзывчивый, доброжелательный человек!
Желаю процветания всей команде Honda "Лиговский"!!!

Ссылка на отзыв
Guest
Посетил автосалон: 03.07.2010 Отзыв оставлен: 5 Jul 2010
Ужасный ремонт

У меня, к сожалению, впечатления о сервисе Хонды Лиговский тоже отрицательные. Машина на кузовной ремонт была отдана 6 мая 2010г. (направление страховой). Основные детали были в наличии, можно было начать основные работы, но только когда воздуховоды пришли из Европы (по их словам это было единственное чего не было на складе) начались ремонтные работы (21.06.2010г.). До этого машина простояла месяц!!!! Со страховой всё было согласовано. Никогда бы туда сам не поехал, но Ингосстрах направляет только туда. 2 июля мне позвонил мастер "Хонды Лиговский" и предложил забрать автомобиль. "Наконец-то"-обрадовался я. Да не тут то было! Без слёз не взглянешь на это. Машина не была ни в одном ДТП, даже притёртостей не было. Да, по весне не повезло, как и многим, лед съехал прямо на крышу моего авто. И что же я вижу.... моя машина по периметру ободрана. Помяли заднюю стойку, которая была нормальная до обращения в сервис!!!! Разбили заднее стёклышко, все стёкла в салоне крошатся, весь пластик в салоне в глубоких царапинах, сколы на кузове и грязный, мокрый салон, как будто мыли его из шланга, только что под ногами не хлюпает. Передние стойки не вытянули, закидали шпатлёвкой, в цвет не попали. Но самая прелесть: было разбито лобовое стекло, стекла попали в вентиляцию и каково же было моё удивление, когда меня обсыпало битым стеклом из кондиционера!!!! Далее я решил посмотреть сидения, в складках были горы битого стекла, светлый салон весь в литоле и чёрном масле. О зазорах при установке новых деталей я уже не говорю, после выше указанного это мелочь. Недавно написал жалобу на официальный сайт автоконцерна Honda, жду ответа, надеюсь, такое без внимания не останется!
Продолжение следует......

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
предыдущий дилер  |  следующий дилер