Чем отличается российская сборка Форд

Форд в нашей стране начали производить семь лет назад. С тех пор не утихают споры в отношении качества российской сборки этих автомобилей. Злые языки утверждают, что ремонт Форд потребуется уже после небольшого срока эксплуатации машины.

Однако эксперты рынка иного мнения. Причина возможного брака - вовсе не халатность и безответственность рабочего персонала на заводах, выпускающих эти машины. Благодатной почвой для недочетов становится такой режим организации производства, при котором партии готовой продукции уже значительны. В таком случае используется меньше квалифицированного ручного труда, но отсутствует максимальная автоматизация производственного процесса. В итоге высокоточные роботы не применяются, а тщательность ручной сборки теряется. Подобная организация ухудшает качество сборки готового продукта независимо от того, какой национальности работник, стоящий на конвейере.

Все комплектующие и агрегаты для Фордов поставляются из Европы. Они отличаются высоким качеством. Можно смело гарантировать, что ремонт двигателя Форд будет головной болью лишь в том случае, если не соблюдать нормальный режим эксплуатации автомобиля или применять некачественное топливо.

У нас Форд выпускается в разных версиях. Он может обладать тремя двигателями и двумя коробками передач, иметь разный тип кузова - седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Различается и вариация исполнения - «Амбиент», «Комфорт», «Тренд» и «Гиа».

Базовая комплектация «Амбиент» сейчас редка. Время диктует свои условия и требования, в том числе и к машинам. В «Комфорте» имеются передние электростеклоподъемники и кондиционер. В «Тренде» можно обнаружить кожаный руль, противотуманки», консоль с имитацией под графит. В «Гиа» присутствует велюровый салон и масса электронных систем.

Сначала в российских Фордах использовали двигатель «Зетек», но позднее он был заменен на более надежный и неприхотливый агрегат «Рокам». Тот не слишком мощен, но прекрасно подходит для спокойной езды.

КП немного шумит из-за подшипников дифференциала. На этом проблемы коробки и заканчиваются. Сцепление у Фордов исправно работает в среднем до 150 000 км пробега, конечно, при условии разумной эксплуатации. Замену масла в двигателе и коробке может произвести автосервис Форд. Если вы будете соблюдать предписанные нормативы, то и ремонт не понадобится. Шасси и детали автомобиля крепки и надежны, адаптированы к нашим дорогам.