предыдущий дилер  |  следующий дилер

Ситроен Отрадное - официальный дилер Citroen (Ситроен)

 


Адрес:
Москва, ул. Поморская, д. 3
https://www.alva.citroen.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 744-55-33



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1
Общие вопросы 1
Отдел продаж 1
Отдел сервиса 1
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
1
Клиентская зона отдыха
1
Культура общения и внешний вид сотрудников
1
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в автосалоне
1
Оценка полученной информации по автомобилю
1
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
1
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 2
Последние три отзыва:

Маша Иванова
Посетил автосалон: 11.04.2011 Отзыв оставлен: 12 Apr 2011

Плохо всё!!!Два раза пытались нам втюхать реально БИТЫЕ машины!Первый раз были в январе,просто присматривались,старший менеджер салона упорно пытался нам впарить покоцаную желтую С1,при этом цену называл вообще ничему не соответствующую.Но сегодня!!!Звонила три раза,перед тем как приехать,предупредила что уже были проблемы в этом же салоне,но когда увидела!!! ВЕСЬ САЛОН УЛЯПАН ШПАКЛЁВКОЙ,КОВРИКИ ПРОСТО ВЫТЕРТЫ,ГРЯЗЬ И ГЛИНА НА ВСЕХ ПЕДАЛЯХ ПРОСТО ВЪЕЛАСЬ!!!ДВЕРЦА ВОДИТЕЛЯ ПОЦАРАПАННАЯ,ЗАВЕЛАСЬ И ЗАТАРАХТЕЛ ГЛУШАК,КОНДЕНСАТОР И Т.Д.И это называется "ПОКУПКА НОВОЙ МАШИНЫ В ЦЕЛЛОФАНЕ"!!Менеджера звали Кирилл,никому не советую,потеря нервов,времени,денег.Буду жаловаться в представительство.

Ссылка на отзыв
Alex1972
Посетил автосалон: 18.01.2011 Отзыв оставлен: 19 Jan 2011
Мой печальный опыт

Это моя жалоба в представительство Ситроен в России
Здравствуйте!
Хочу рассказать о крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3). У этого дилера в 2009 году я купил Ситроен Берлинго и проходил все ТО (10 штук). Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после несильного удара тянулась около полугода (то дверь привезли перекошенную-меняли на другую, то покрасили в совершенно другой по тону цвет-перекрашивали, потом она закрываться отказывалась-замки меняли) По прошествии длительного времени я плюнул на все это и так и езжу с перекошенной дверью, которая с первого раза закрываться никак не хочет. А сегодня это сервис меня возмутил до скандала с ними. Суть в том, что при прохождении прошлого ТО мне предложили снять топливный бак для диагностики (проверить, не протекает ли топливо) Диагностику сделали, деньги с меня получили, бак поставили обратно. Но при первой же заправке топлива я обнаружил, что перестал работать указатель уровня топлива. Т.е. до вмешательства сервиса ВСЕ РАБОТАЛО, а после снятия-установки бака-НЕТ. Я тут же сообщил об этом дилеру и девушке из отдела качества (вроде так она представилась).При прохождении очередного ТО я попросил починить сломанный указатель. Но когда мне выдавали машину менеджер заявил, что у меня все БЫЛО ИСПРАВНО и предложил опять оплатить и снятие-установку бака и слив-залив топлива. Мои возражения, что указатель стал неисправным после ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в расчет не принимались. Типа я же не доказал, что он был неисправен и мы просто выполнили Вашу прихоть: сделали диагностику, которую Вы должны оплатить. Как же я удивился, когда после заправки полного бака этот указатель опять не заработал.
Возникают вопросы: почему никто не смотрит за качеством?? Что мне все-таки нужно сделать, чтобы этот указатель наконец-то заработал?? Что, опять (в третий раз) платить за снятие-установку бака и слив-залив топлива?? А потом слушать вранье, что все было исправно???

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 2
предыдущий дилер  |  следующий дилер