Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - Mitsubishi на Коломенской - официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси)
09.01.2012 я записался на 0е ТО в сервисный центр "MITSUBISHI НА КОЛОМЕНСКОЙ"
При прохождении 0го ТО мне было рекомендовано заменить масло двигателя, на что я согласился. (Автомобиль MITSUBISHI Pajero-IV)
После получения машины (оплатив квитанцию я получил ключи от машины которая стояла уже на улице) и отъехав несколько метров я почувствовал запах угара масла...метров через 500 запах стал сильнее и повалил дым. Остановив машину и подняв капот я обнаружил отсутствие крышки заливной горловины на клапанной крышке. Сразу же вернувшись в сервисный центр и открыв капот я с мастером цеха (Колесников А.Г.) и механиком (Чураков Т.Р.) обнаружили открытое пламя внизу двигателя. Из горловины плескалось масло на выпускной коллектор. Как потом выяснилось работа механика не была проверена ни старшим мастером, ни мастером приемщиком. Крышка была обнаружена на столе механика.
Здравствуйте! Автомобиль лансер х 2008 год, пробег 57000,
обслуживался в этом сервисе с самого начала. Хочу отметить приятную услугу- сдача машины рано утром!!!! Делал ТО-60, обнаружился дефект переднего левого амортизатора, через два дня позвонили и предложили ПОМЕНЯТЬ БЕСПЛАТНО!!!!!Сначала решил, ошиблись- но нет, инженер заказал деталь ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ !!!! И вот сегодня поменяли - сказали СПАСИБО, ЧТО ПРИЕХАЛ!!! Ущипните, неужели и у нас теперь такой сервис????))))))
У меня был 9 лансер универсал, который попал в ДТП (лобовое в столб), поврежден был толко спереди, подушки безопасности и рулевая колонка. Страховая направила авто на экспертизу в Мицубиси на коломенской. Салон провёл экспертизу и направил результаты в страховую. Тотал!
Пока шли разбирательства со страховкой (авто я решил оставить себе) машина стояла в салоне, точнее на улице возле салона, на охраняемой территории. Прошло около месяца и я приехал забирать машину. Осмотрев своё авто я обнаружил полностью снятую обшивку задней пассажирской двери и отсутствие заднего дворника. На вопрос что это значит мне ответа дать никто не мог. Принесли новый в упаковке дворник, и обшивку ставит на место не стали (у меня времени не было, ждал эвакуатор). При продажи своего авто, а точнее при осмотре его новым покупателем выяснилось следующее:
1. Была полностью заменена обшивка потолка салона, поставили с кувыркавшиеся машины (я это сразу не заметил)
2. Была замена резинки окна с задней пассажирской двери.
Так что будьте внимательны когда отдаёте свой автомобиль в данный салон. Вам могут поставить запчасти с разбитых авто (особенно для суеверных). Или вы сдадите автомобиль в ремонт, вам отремонтируют одни запчасти, и поменяют на старые другие запчасти, о которых вы даже и не узнаете.
При техническом обслуживании в 60 тыс автомобиля Лансер X не проставили печать о прохождении ТО в сервисной книге (мастер не успел поставить), не произвели сход-развал (оплата была произведена за дополнительные услуги) - просто напросто забыли про этот вид работы, при осмотре автомобиля после ТО в автомобиле отсутствовал пластиковый кожух на двигателе! И все это было после того как были выданы ключи автомобиля, все квитанции об оплате и сервисной книги. Уважаемые автомобилисты и посетители автосервиса на Коломенской! Проверяйте все проделанные работы и наличие деталей автомобиля на месте! После выявленных недочетов, все было исправлено и была выдана дисконтная карта на 5% на все сервисные работы, произведена уборка салона! Но доверия не вернешь! Теперь задумываешься, все ли заявленные работы были выполнены, или опять что-нибудь забыли сделать! Сервис отвратительный! И все это происходит у официальных дилеров!
|