Отзывы - БЛОК РОСКО - официальный дилер Nissan (Ниссан)


igorkiiw
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 19 Apr 2011
Отдел сервиса

Уважаемые Господа!!!
Попробуйте поставить оценку работе Вашего сервиса. Не могу заменить по гарантии неисправный узел. Для замены необходимо присутствие инженера по гарантии как мне ответили который работает у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА только ПО БУДНЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. Так мне ответили когда я записался на воскресенье. К сожалению, уважаемые Господа, я тоже работаю по будням и субботам полный рабочий день. Вам наверно странно слышать, что остальные тоже работают. В итоге когда будет произведена замена неизвестно. Может, следует взять еще одного инженера по гарантии и работать по дням. Я понимаю, что зарплата будет вдвое меньше, а что поделаешь, если работать не хочется. Или может я не прав Уважаемые Господа. Что то рука не поднимается поставить 5 баллов. Единица это для Вас и то слишком много. И вообще данным сервисом руководят механики, которые спокойно могут подойти к клиенту и сказать, что это он не будет делать потому, что кто ему за работу заплатит. Уважаемые Господа руководители Вы понимаете, что это должен решать не механик, а ВЫ, а у него еще ума хватает или наглости подходить к клиенту с такими заявками. И в итоге, когда посмотришь, бегает, крутиться и пытается уладить все вопросы только один мастер-приемщик Леонид Малёнкин. Из всех 5 баллов только ему.

С уважением Игорь.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 1