Отзывы - Мотом - официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси)


hero73
Посетил автосалон: 04 сентября Отзыв оставлен: 16 Oct 2014
Сергей и Светлана

Приобретали в мотоме внедорожник. В целом всё хорошо, особенно при том, что с утра мы были в другом салоне, прождали тест-драйв час, развернулись и уехали. В мотоме выбрали паджеро спорт, оформили быстро, плюс еще были скидки, мы слышали, что они есть, но не думали, что сэкономим больше 80 тысяч, это здорово. Выражаем благодарность автосалону, менджеру Денису. Пожелание: пусть в наличии будет большее машин, чтобы не ждать, пока пригонять. А так спасибо всем!

Ссылка на отзыв
ВалерийPOMo
Посетил автосалон: 22.02.2012 Отзыв оставлен: 3 Mar 2012
ТОЛЬКО НЕ МОТОМ!!!

Отвратительное качество работы сервиса. Меняют масло в течении целого дня. Оставили грязь в салоне авто. После недели эксплуатации автомобиля Лансер Х, появились проблемы с электрикой. Ремонтировать отказались, т.к. может быть мне нужно доказать, что электрика не работает из-за брака авто, а не из-за не верной эксплуатации. И как это доказывать! Полнейшая чушь! Не приезжайте никогда в этот салон!

Ссылка на отзыв
Serg
Посетил автосалон: лето 2009 Отзыв оставлен: 8 Aug 2009
Продажа полное говно

Автомобиль был заказан с одним набором опций, а подсунули с другим и снимать ненужные опции отказались. Сотрудники толком на компе даже работать не могут, а рассказывают о машинах ещё хуже. Наверное моя жена знает больше чем они.

Ссылка на отзыв
VitaliyOs
Посетил автосалон: весна 2008 Отзыв оставлен: 10 Dec 2008
Сервис отстой

Сервис Мотом полное говно. Взяли за ремонт неработающего спидометра деньги, и за диагностику и потушение лампочки CHEK ENGINE, на гарантийной машине (L200)4месяца, типа так положено. Сказали что отгнил провод на спидометр от коробки. Потом еще пытались взять за диагностику подвески (меняли по гарантии просевшую рессору), типа работа по гарантии, а выявление неисправности за деньги. Пришлось вежливо послать. Споры длились более 2х часов, старший менеджер не вкуривал что это гарантия. Потом забрали у меня счет на оплату и при мне его исправляли в программе 1С заменяя написанные слова РЕМОНТ на ДИАГНОСТИКУ, а потом тыкали пальцем в сервисную книжку, где написано что диагностика платная. Теперь у них не обслуживаюсь, и все мои друзья тоже. Сейчас обслуживаюсь в Тольятти, ни разу не нахомили, ни разу ни за что не взяли денег, даже за мойку.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 4