Отзывы - Armand Premium - официальный дилер Opel (Опель)


vachik
Посетил автосалон: 10122014 Отзыв оставлен: 13 Dec 2014
Арманд сити

Арманд сити осуществляет продажу авто с пробегом марки шевроле ,опель и кадиллак ,автомобили в отличном состоянии и за хорошую цену.

Ссылка на отзыв
vachik
Посетил автосалон: 02122014 Отзыв оставлен: 12 Dec 2014
Взял недавно в Арманд Сити Опель

Взял недавно в Арманд Сити Опель Астра. Как присмотрел там новую машину, сразу продал старую. Салон встретил в интернете, заинтересовали цены. Порадовало качественное и дружелюбное обслуживание. Приехал в салон, обсудили все детали сделки, все заполнил, оплатил ,никаких проблем.Спасибо салону за такую демократичную политику по отношению к клиентам!

Ссылка на отзыв
galish1980
Посетил автосалон: 3.06.2011 Отзыв оставлен: 9 Jun 2011
ПТС-невидимка!!!!

Здравствуйте!! Купили в автосалоне Арманд авто, опель астра, оплатили страховки, первоначальный взнос, даже бронировали для себя авто за 10 тыс.руб, только машину еще не видели, а ПТС прячется от всех! Звоним в GM узнали, там все проплачено, салон уверяет, что курьер от них никак не доедит до нас, тоесть до Арманда! Нас кормит менеджер Бабкин Владимир(завтраками, ужинами),как попугай говорит, завтра вечером...тд, Связались со старшим менеджером Пучковым Дмитрием, тоже самое. Менеджеры сами не звонят, приходится самим звонить! Подскажите, что нам делать? Завтра последний день по выдачи авто, если не отдадут, куда обратиться? Спасибо!

Ссылка на отзыв
tubuzz
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 11 Mar 2011
Развод на деньги в Арманде

Далала предзаказ автомобиля 30.11.2010г., по срокам поставки машины и самому большому взносу среди других дилеров за автомобиль вообще молчу, потому что очень хотела именно новый опель астру. В итоге машину после 4-х месяцев ожидания привезли на склад в середине февраля, после чего стали звонить с просьбой внести полную сумму за автомобиль для оформления ПТС, который делают уже третью неделю и каждый раз менеджер говорит ну вот-вот, ну завтра точно будет, а на следующий день история повторяется. И каждый раз придумывает какие-то феерические истории, что происходит с ПТС, который они делают через Дженерал МОторс. Порой не отвечает на звонки, сам не перзванивает. В итоге уже не выдержала и связалась с Дженерал Моторс, ПТС они офорляют в день запроса, а Арманд тупо им не перечислил никаких денег. С меня же взяли полную оплату ещё три недели назад и продолжают кормить обещаниями, что ну вот-вот. Ну почему нельзя было сразу сказать об этом, а не вешать лапшу на уши с постоянным переносом сроков, тупыми причинами задержек и без какой-либо ответной реакции менеджеров. Осталось несколько дней до официальной даты по договору, в этот же день тогда уже мои нервы точно не выдержат, придется судиться. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ В АРМАНДЕ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!!!

Ссылка на отзыв
Nytella
Посетил автосалон: 26.01.2011 Отзыв оставлен: 27 Jan 2011
Январь 2011г

Приехали в автосалон Арманд 12.01.2011 г. Сразу поставили на бронь Зафирку. Через 3 дня оплатили полную сумму за неё, т.к., она с 4.01.11 уже стояла в отстойнике Тушино. Каждый день наш менеджер кормил нас (завтраками,обедами и ужинами) типа ПТС ни как не выкупит Дженирал Мотрс. Менеджер Дмитрий, спокойный, обходительный не хам, но постоянно отговорки придумывает. В итоге по договору мы должны забрать машину 26.01.11, собираемся в салон. Днём звонит менеджер и говорит, что на складе закончилась резина зимняя, а без неё отдать машину невозможно!!! Ждите ещё один день. Представьте моё состояние!!!! Приехали в салон тут же, я устроила скандал, толку ноль! Нет резины (которую нам типа - дали в подарок) а без неё машину ни привезут. Оставила досудебное письмо, если в течении 3х дней не отдадут нашу девочку, то естественно мы идём в правоохранительные органы.
Вроде обещают отдать в выходной! Будем ждать и надееться, что мои нервы потепали в последний раз и более это не продолжиться! Незнаю как в других автосалонах, но в этот, в ЖИЗНИ больше не пойдём!!!!
Чего советую и другим покупателям!!!!!

Ссылка на отзыв
aleksandr
Посетил автосалон: март 2009 Отзыв оставлен: 4 Apr 2009

Удивительно, Михаил, как безгранично Вам повезло попасть в то время, когда у Сергея было благоприятное настроение. Мне "посчастливилось" заключить контракт тоже с ним. Причем до сих пор себя виню, что не почитал их конференцию и отзывы на ней об этом горе-менджере. Ситуация моя в целом аналогична тем в которую попали другие покупатели Сергея: Несвоевременное предоставление информации, искаженние сроков выдачи автомобиля, незаинтересованность клиентом (звонки за все время исходили лишь от меня, причем назойливым себя не считаю). Пару раз был вынужден позвонить в салон и поинтересоваться у других менеджеров по поводу моей машины. Именно поэтому поставил хорошие оценки за работу отдела продаж в целом.

Ссылка на отзыв
Mixail.net
Посетил автосалон: 7 марта 2009 Отзыв оставлен: 7 Mar 2009
Покупка зафиры

Приобрел в данном автосалоне Опель Зафира,сначала о парковке перед салоном-ужас!!!хаотично разбросанные автомобили, хорошо хоть автомобили тест-драйв хоть в линейку друг за другом поставили, смешно конечно со стороны на это дело смотретреть)))у них джипик опелевский аж на пандусе стоял(там где авто в сам салон загоняют)....далее сам салон, был в субботу, честно скажу-народу тьма, все менеджеры заняты(время было 11 часов утра всего!!!), с кем-то общаются, бегают и суетятся, видно дела в этом салоне идут хорошо)))я в общем начал осматривать автомобили сампотом ко мне подошел менеджер вроде только начали разговаривать, так у него зазвонил телефон,он сказал в трубку что занят, но в итоге,даже не извинившись ушел за свой стол разговаривая по телефону,больше он ко мне не подходил.Такой подход менеджера очень смутил-побродил еще немного,честно говоря захотелось уже уехать-да не тут то было,подошел другой менеджер и извинившись сразу за то что никто из менеджеров не мог подойти, стал интересоваться, какой авто мне нужен. В итоге(вначале я планировал приобрести астру 1,6 универсал)менеджер очень грамотно рассказал о универсале, и предложил альтернативный вариант-зафиру, 1,6 двигатель-на который я еще мог потянуть в финансовом плане, мне оказался не доступен, в результате мы поехали на тест-драйв на 1,8 и с роботом!!!но автомобиль я понял)))У меня двое детей, и третий на подходе,в общем долго думал, выбирал между астрой универсалом и Зафирой, в итоге победила зафира, да и менеджер всетаки прав: коляска,дети плюс бабушки-дедушки, минивэн всеже лучше)))в итоге я счастливый обладатель ЗАФИРЫ)))салон хороший,с менеджерами не ахти,разве что только мой менеджер Осипов Сергей очень хорошо разобрался в моих нуждах и требованиях, спасибо ему за помощь в выборе авто!касса кстати работает отвратительно, но зато есть бар, телевизор))авто взял из наличия)))обкатываю потихоньку)))
В общем впечатления такие:
Салон на "4-"
парковка-"2"
касса-"3"
Работа менеджера и обслуживание-"5+"

Из пожеланий разве что оборудовать игровую зону для детей, а то этих маленьких баловней тоже надо чем-то занять....


Кстати, сегодня заезжал к Сергею презент привез,он меня огорошил-5 марта зафирка подорожала,хорошо,хоть успел до подорожания.....
да и стоянку вродь сделали побольше.....


Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 7