Отзывы - Энви Моторс - официальный дилер Peugeot (Пежо)


Snik13
Посетил автосалон: 26.06.2015 Отзыв оставлен: 27 Jun 2015

Вот какое письмо я недавно написал в ЭНВИ Моторс о ремонте моего Пежо 3008.

Здравствуйте уважаемые сотрудники ЭНВИ Моторс.
Я уже несколько раз был на вашем предприятии с 2012 года.
И каждый раз уезжал от вас с чувством огромной благодарности вашим сотрудникам. И хотя есть станции обслуживающие Пежо намного ближе к моему дому, я все равно езжу к вам. Кратко изложу почему.

Вначале хочу сказать огромное Спасибо сотрудникам бухгалтерии.

Грамотное, внимательное и доброжелательное их отношения к клиентам помогло мне сберечь много времени и нервов. Да и просто общаться с ними было приятно.

Кузовной ремонт после аварии был выполнен после аварии быстро, качественно и профессионально. И, я бы сказал, как для себя.
Работы с электроникой были выполнены так же быстро, качественно и, намного лучше, чем я сам планировал сделать. Хотя в начале работ я даже ворчал, и давал советы!
После того, как мне, по ошибке, залили бензин вместо дизельного топлива, мне на некоторых СТО предлагали чуть ли не всю машину разобрать и промыть. На ЭНВИ Моторс мне выполнили эти работы в несколько раз дешевле, и быстрее, чем мне предлагали на других СТО.
Но самое главное это честность ваших сотрудников. Ваши сотрудники, наверное, единственные, к которым я обращался за 40 лет эксплуатации моих автомобилей, которые никогда даже не пытались взять лишние деньги или выполнить ненужные работы. Все работы выполнялись профессионально, честно и быстро.
Если бы вся страна так работала, мы бы давно были самой процветающей страной в мире.

Удачного Вам бизнеса!

С уважением, Николай Иванович.

P.S. Если у кого есть вопросы пишите: s-nik-xl@ya.ru

Ссылка на отзыв
Gglik
Посетил автосалон: 29.01.2011 Отзыв оставлен: 1 Feb 2012

купил машину, у предыдущего владельца оставалось 2 месяца гарантийного обслуживания (до этого она обслуживалась в Леонъ и в сервисной книжке стояла об этом отметка) пробег 20т.км.,при покупке горела ошибка engine management system faulty , 29.01.12 записался на ремонт по гарантии в АВЕС (академика королева)на 10:30, приехав в назначенное время я подошел к менеджерам, и началось, простояв около них в ожидании пока они освободятся(15 минут) я наконец то обратился к менеджеру со своей проблемой, на что он мне ответил что машину мы у вам примим только в том случае если вы привезете чеки, на вопрос а где я их возьму, ответили что езжайте в Леонъ и просите распечатку..в итоге развернулся и ушел..приехав в Леонъ мне сказали что ни каких чеков у них нет, и распечатывать не будут, а вот машину по гарантии примут но только на следующих выходных т.к. сейчас все занято..думаю ладно, поеду в другой сервис, приехав в Энви моторс меня приняли(без записи) и все поменяли (но!) у них не работала программа в которой они определяют машина на гратантии или нет, оставив 1800 за работу и замену резистора, я уехал с обещаниями менеджера Романа, о том что во вторник они перезвонят и скажут гарантийная машина у меня или нет(объяснив это тем что при продаже автомобиля могли не внести данные об автомобиле),и еще когда он отдавал мне ключи от автомобиля, дал мне не от моего авто выйдя на улицу я не смог открыть его.. пришлось возвращаться и просить чтобы они искали мои ключи...
как итог потрачено 6 часов времени, потрачено 1800 и уже среда а мне не кто не звонит, с вопросом где мои деньги мне не кто ответа не дает либо кидают трубку..

Ссылка на отзыв
Imps
Посетил автосалон: март 2010 Отзыв оставлен: 16 Apr 2010
Сказать плохо-преукрасить!!!

Худшие в моей практике сервисные работы от момента выявления необходимого объема работ до процесса сборки автомобиля, менеджеры постоянно вводят в заблуждение как по срокам оказания услуг и работ , так и другим неприятным мелочам.

отношения ко всему у персонала какое то халатное, что то вроде "русского авось..."

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 3