Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - СИМ-АВТО - официальный дилер Kia (Киа)
Категорически Не рекомендую оставлять залог. Не сможете вернуть. Вас кинут не менее чем на 15000 руб. П. 5.1-5.3 Договора продажи авто!
Ссылка на отзывУ меня Kia Sorento (2013, АТ, бензин), еще на гарантии. Заметил, что заднее колесо подспустило, начал менять – увидел, что потек амортизатор, причем, не вчера, уже и пыль на масло припала, а я, что интересно, не замечал, на ходовые качества это, похоже, не влияет. Поехал к официалам, в СИМKia на Введенского, попросился присутствовать при осмотре, дали жилет, каску, все, как положено. Заодно ходовую посмотрели, давление в шинах померили, сфотографировали мой амортизатор, потому как на складе не было, но пообещали в течение двух дней подвезти. И не обманули, что интересно. Жаль, что по гарантии не меняют парами, но меня заверили, что это в данном случае и не критично. Я решил поверить, потому что вообще-то сервис производит хорошее впечатление.
Ссылка на отзыв
Все началось с поиска модели. Лазаешь по сайтам, допрашиваешь знакомых водил, что лучше взять. Потом определившись с маркой и моделью. Обзванивал дилеров. С несколькими по мейлу связывался, писал все «хотелки». Клялись божились , что будет скидка, будут золотые горы. А приезжаешь на место, и все скидки исчезают, подарок из зимней резины превращается в набор автомобилиста. Понял, что менеджеры по продажам слабо представляют, как нужно правильно общаться с клиентом и чем его заинтересовать.
В итоге по рекомендации одного знакомого человека позвонил в Сим Киа на Калужской. Договорился с ними достаточно быстро. Оказалась у них моя малолитражечка Kia Picanto 1.2 AT Prestige . В подарок выкрутил комплект резины. За все про все выложил 560 000 рублей. Потом еще два раза менеджеру звонил и спрашивал несколько вопросов. Моментально сразу перезванивал, все рассказывал и отвечал. Салон хороший. С менеджером мне тоже повезло.
Три месяца проездила на своей ласточке. Kia Rio (2012 года).Проблем не было. А тут стала замечать, что при включении кондиционера. Воздух перестал практически охлаждаться. А потом и вовсе дул обычный воздух. К этому еще и добавился неприятный запах. Какое-то время поездила так, а сейчас в жару совсем тяжко стало. Обратилась в Сим Киа. Меня записали на следующий день. Поменяли салонный фильтр и произвели дезинфекцию кондиционера. Потратила на все про все не больше часа вместе с моими дополнительными многочисленными вопросами мастеру. Терпеливый Герасимов Евгений. Вообще редко, когда тебя удовлетворяют в обслуживании. А побывав в салоне Сим Киа, мне даже захотелось в знак благодарности отзыв написать.
Ссылка на отзывНа колесе появилась грыжа. Обратился в СИМ Kia. Единственный дилер, находившийся по пути. Мне сделали все быстро. Правда, не отремонтировали, а поставили новое.
Ссылка на отзывВ марте прошел ТО-15000 в Сим Киа. За все попросили 6500, по карте клуба еще дали скидку 5%. По работам: масл. фильтр, фильтр салона, с/у защиты картера, установлены под бак резиновые (рекомендовано заводом). Дали карту проведенных работ, указано что выполнили по списку. Износ тормозных колодок, тормозных дисков, протекторов на шинах, количество щелчков на ручном тормозе. Претензий нет. За скидос спасибо.
Ссылка на отзыв
Всем доброго времени суток!
В середине декабря этого года в автосалоне СИМ АВТО по адресу: ул. Крылатская д.35 мною был заказан автомобиль Сузуки гранд витара.
Перед этим, продавец консультант Андрей Туровец, сообщил мне о том, что в настоящее время проходит акция: пластиковая защита на кузов и МУЛЬТИМЕДИА система с камерой заднего вида достанутся бесплатно. Т.К. я изначально собирался устанавливать на автомобиль эту МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМУ, я и решил приобрести автомобиль.
Как сообщил Андрей срок поставки автомобиля с 22 по 24 число.
В итоге машина пришла с опозданием на 3 дня. А обвес оборудования закончился не во вторник - среду, а в пятницу (30,12,11). Извинений за задержку нам никто не приносил, да и не собирался.
Но главное не это, после полной оплаты, ожидания пока «дотонируют» машину и подписания множества документов мне представили машину, и о чудо! МУЛТИМЕДИАСИСТЕМА отсутствует!!!!!!!!! После вопроса к Андрею: "А ГДЕ ОНА?" он принялся упорно доказывать (неся полнейший бред в глаза) что его коллега должен был нас предупредить, что системы установлено не былО!
Позднее связавшись с клиентской поддержкой (очень вежливые и культурные девушки) меня переключили на руководителя отдела в крылатском, который пообещал разобраться в данной ситуации, позднее (где-то через 10 минут) он перезвонил и сказал примерно следующее: "Андрей не имел право вам предлагать подобные подарки, поскольку акция к 13 числу уже закончилась". После чего еще раз пообещал разобраться.
Если честно, я даже не знаю каким образом можно выйти из этой ситуации и можно ли вообще из нее выйти.
По моему мнению, подобные сотрудники не должны работать в таких крупных организациях, да и сама компания в лице сотрудников не должна так относиться к клиентам.
Это второй автомобиль, который был приобретён мной в данной компании, он же станет и последним автомобилем купленным в СИМ АВТО.
P.S. Навсегда запала фраза Андрея по поводу подарка в виде МУЛЬТИМЕДИА системы: "таких подарков к новому году как мы не делает никто!"
СОВЕТ: почитайте еще отзывы! это далеко не разовый случай!
|